Почему так происходит?
Я живу через день, то есть один день я обожаю жизнь и все что в ней происходит. Люблю работу, идеи и мотивация так и прет. Везде все успеваю, в хорошем настроении, контролирую себя. На следующий день я ненавижу всех, свою работу, ничего не успеваю, думаю какая я неудачница, хочу послать весь мир! Что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день. Прежде, чем делать выводы, имеет смысл лучше разобраться. Как давно у Вас такое состояние? После чего оно меняется? Меняется по дням, или бывает так, что перепады длятся дольше?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Кристина, здравствуйте! Во первых, вы живой человек, вы не робот хорошего настроения и подъема круглые сутки! Не стоит требовать от себя того, что по природе не возможно.
Для начала, вы можете попробовать пронаблюдать, что именно происходит за сутки, пару часов, час, минуту до того, как вас накрывают негативные эмоции. Возможно это происходит не просто так, ни с того ни с сего, а просто ЧТО-ТО происходит так быстро, что вы не успеваете заметить до того как вас накрывает это состояние. Важно понять, что именно запускает эти мысли.
Пока что могу только предложить вам осознавать, что именно в людях вы ненавидите в тот момент? а почему?
И для того что бы справиться с негативными мыслями, например "Я неудачница". Вместо того, что бы продолжить в том же духе, попробуйте оспорить этот факт! Я НЕ неудачница потому что я..... тут нужно 3-4 факта, за которые вы себя уважаете и можете похвалить.
На самом деле, проблема может быть как и простая, так и более глубокая. Намного продуктивнее для вас было бы поработать с психологом лично. На сайте вы найдете подходящего вам специалиста. Удачи вам!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте.
Причины подобных состояний могут быть связанны с гормональными нарушениями - чтобы исключить стоит обратиться к эндокринологу и пройти обследование. Либо психологические, которые могут быть связанны с эмоциональными перегрузками. Как давно заметили у себя такую цикличность? Состояние меняется каждый день или бывает по другому? Это может быть связанно с вашей работой образом жизни? Как чувствуете себя на выходных, в отпуске ? Сколько часов спите? Как отдыхаете?
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши перепады настроения связаны с успехами и неуспехами в чем-либо? Откуда уВас такое знание о себе - "я неудачница"?
психолог онлайн
Кристина, доброго времени суток!
Если у Вас действительно такие необоснованные эмоциональные качели - Вам обязательно нужна консультация невролога или психиатра. Это может быть симптомом болезни и лучше с этим разобраться и исключить соматическую природу происходящего. И я бы рекомендовала Вам проверить гормональный фон у эндокринолога и гинеколога - отклонения так же могут давать подобную симптоматику.
На психо-эмоциональном уровне - такое может быть на фоне неграмотного планирования загруженности, нарушенных эмоциональных связей, эмоционального выгорания... Надо разбираться.
Как давно у Вас это началось?
психолог онлайн
Добрый день!
Я бы Вам рекомендовала обратиться сначала к врачу психиатру за консультацией. Вы говорите о не стабильном эмоциональном состоянии и это может со временем только накапливаться. Это может быть еще один из факторов Вашего возраста, когда психика и тело формируются
психолог онлайн
Кристина, поддерживаю коллег . В первую очередь стоит правда исключить соматические и гормональные нарушения и проконсультироваться у врачей. Если такое состояние длительное, а соматически Вы здоровы - консультация психиатра исключит эмоциональные нарушения. Скажите, было ли у Вас такое раньше? С чем связываете нынешнее состояние? Какой у Вас режим работы и отдыха на сегодня?