Начали беспокоить постоянные тревоги
Добрый день! Во время карантина появилась очень странная патология. Дело в том что во всем что происходит вокруг меня, мне стали мерещится признаки катастроф, ядерной войны, конца света. Это не галлюцинации, просто мой мозг интерпретирует так все звуки вокруг меня - например : проехал мотоцикл - его эхо доносится до меня как звук ракеты, доносятся звуки стройки - это стихия медленно приближается ко мне. Стоит мне надеть наушники, или уйти в комнату, в которой нет посторонних звуков - тревога сразу же уходит. На фоне тревоги - тахикардия, болит сердце, нарушен сон, спать я могу только днём и если нет никаких звуков посторонних. Скажите пожалуйста что со мной. И что мне делать. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы консультировались с врачом об этом? Вы говорите, что это обострилось во время карантина Как было до этого?
Дополнение от автора
До этого никаких тревожных состояний не было. До врача пока не дошёл. Появилось все после того как месяцок на карантине поиграл в стрелялки, бегалки и прочие адреналиновые игры. При первых симптомах их исключил, но вот симптоматика не ушла и нарастает.
Дополнение от автора
Более того месяц назад Я ездил за справкой для работы к психиатру - никаких отклонений не было выявлено и ЭЭГ абсолютно чистая
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анна Александровна Бадр
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Похоже, что карантин запустил Вашу внутреннюю тревогу, которая была интерпретирована Вами как гибель мира. Это одна из возможных форм тревоги. Помимо консультации психиатра, обратитесь и к психотерапевту, чтобы научиться справляться с такими переживаниями
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
цитата:
Появилось все после того как месяцок на карантине поиграл в стрелялки, бегалки и прочие адреналиновые игры.
Вы сейчас не играете в эти игры? Вы говорите, что сейчас повышенная тревожность. Возможно, что стоит об этом поговорить с врачом.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Доброго времени суток!
К сожалению, Вы в этом состоянии сегодня не одиноки. Такое переживают многие люди.
цитата:
На фоне тревоги - тахикардия, болит сердце, нарушен сон
Так срабатывает вегетативная система на наши тревожные эмоции. Вы запустили этот процесс искусственным запуском тела на защиту:
цитата:
Появилось все после того как месяцок на карантине поиграл в стрелялки, бегалки и прочие адреналиновые игры
Адреналин - прекрасный гормон энергии, но в неуместном или избыточном количестве - становится гормоном стресса. Наряд с ним, как правило, надпочечники вырабатывают и кортизол - гормон сохранения энергии или гормон страха. Предположу, если Вы проверитесь на гормоны - обнаружиться выработка избыточного количества кортизола, хотя и не факт, но вероятность велика. Его избыток не даёт уснуть, держит мышцы в тонусе.
Очень рекомендую поработать со специалистом. С психологом, психотерапевтом этот вопрос решается относительно быстро.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Соглашусь с коллегой, вам стоит обратиться к психотерапевту лично. Во время карантина могли появиться тревожные расстройства, панические атаки. В целом вся атмосфера могла повлиять на вас, активировать страх смерти, ожидание трагедии.
Для начала, в виде экстренной поддержки себе, вы можете сразу оспаривать тревожные мысли которые появляются. Так же рекомендую научиться расслаблять тело, есть множество видео и статей об этом. При расслаблении тела, в мозг поступает сигнал, что все хорошо, и может быть хороший результат.
В любом случае, страх смерти это не простые, глубинные чувства, с ними можно работать с психотерапевтом. На сайте вы можете найти подходящего вам специалиста.
Удачи вам!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
На карантине у многих людей обострились какие-то давние и крытые переживания. Вполне возможно, что что-то вырвалось наружу и приобрело видимые формы. Консультация с врачом поможет Вам справиться с этой тревогой, возможно, снять симптом какими-то препаратами, а после чего желательно обратиться за терапией
психолог онлайн
Доброе утро! Вы всегда были тревожным, чувствительным и эмоциональным человеком? Похоже, карантин и события, которые Вы описываете активировали тревожность. Когнитивно- поведенческая терапия успешно помогает справится с тревожными расстройствами.
психолог онлайн
Добрый день. Рекомендую обратиться за помощью к психотерапевту, чтобы он диагностировал уровень тревоги и помог найти способы справляться с этим, а также Вы сможете обнаружить более глубокие факторы, которые запустили это состояние.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как часто и как давно вы играете?
Чем вы еще занимаетесь сидя дома на карантине, кроме игр? Какой ведете сейчас образ жизни?
Насколько ваш образ жизни изменился со времени карантина?
психолог онлайн
Доброго дня! Попробуйте логічно підійти до питання, яка вірогідність того що те що вам здається може відбутиссь? Приділіть час і дайте собі чітку відповідь, яке підгруннтя і основа вашого страху? Тривога наростає там де втрачається умовний контроль над подіями, а отже важливо його відновити тими способами які доступні вам.
психолог онлайн
цитата:
Скажите пожалуйста что со мной. И что мне делать.
При тревоге может помочь структура дня (социальная активность, работа, творчество, смена картинок места пребывания) и физическая нагрузка, в этом есть вероятность справиться самостоятельно. Вы пробовали устроиться на работу?