Чувство вины
Добрый день, меня гложет чувство вины. Недавно мне исполнилось 18 и родители разрешили мне пару дней пожить на съемной квартире, но жила я там не одна, а с парнем (про которого родители не знают). Прошли 10 дней и я съехала обратно к родителям, я очень привязалась к парню и весь вечер прорыдала, родители разрешили пожить еще месяц при условии, что я найду работу и сама оплачу квартиру. Но, этот месяц растянулся уже в 2,5, работу найти не могу, чувствую вину, что родители платят за квартиру, теряют свои деньги, а я живу тут и еще скрываю парня. Мы планировали с парнем найти работу и рассказать моим родителям, но никак не можем найти работу. Помогите, я каждый день плачу из-за того, что испытываю вину. Я понимаю, что эта проблема наладится сразу после того, как я найду работу, но как мне избавиться от этого чувства
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы пытались обсудить этот вопрос со своим молодым человеком? Как он видит решение этого вопроса? Почему это ценно только для Вас?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте! Возможно, в вашей ситуации, когда родители платят за квартиру, в которой живут двое взрослых совершеннолетних людей, абсолютно нормально испытывать неприятные чувства, дискомфорт как минимум. В таком случае действительно стоит сосредоточиться на поиске работы и том, чтобы отделиться от родителей финансово. Тогда не будет повода для вины. А вы как считаете? Или же мысли о том, что вы виноваты занимают много времени и сил, мешают искать работу? Как вы проводите свой день, чем занимаетесь?
психолог онлайн
Вы понимаете, что если справитесь с ответственностью, то и эмоциональное равновесие стабилизируется.
Какие именно конкретные шаги вы делаете? Вы не только вы, как девушка. Но и в первую очередь парень, который успешно прячется за вашим чувством вины.
Ему сколько лет? Что он думает об этом?
Если хотите успокоить сейчас же ваше чувство вины - возвращайтесь к родителям и встречайтесь с парнем. Задайтесь целью и реализовывайте необходимые шаги. Найдете работу и спокойно тогда живите с парнем, но вот если вас двое там живет, то и ответственность двоих-то.
психолог онлайн
Доброе утро! Отложите чувство вины, закройте его в шкафу, ищите работу. Что для этого нужно? Напишите план? Кто может Вас поддержать?