Как побороть приступы булимии?
Уже как третий год,переодически,я испытываю болезненные для меня состояния.Пытаясь понять что это,и как с этим справиться,я сделала вывод-это булимия...После длительного напряженного состояния,или неразрешенных проблем/вопросов,также после каких-либо конфликтов,неприятных ситуаций,длительного ощущения тревоги и беспокойства,начинается какой то кошмар..теряю самоконтроль,хочется съесть все и сразу.(к примеру много сладкого,затем сразу соленое).Во время такого срыва уже знаю,что как только все съем,сразу пойду вызывать рвоту...После такого «ритуала» наступает ощущение «очищения» Но вскоре испытываю чувство ничтожности и слабости,иногда посещают самые худшие мысли..(так как порой нет сил так жить)..Осознаю,что сама себя мучаю! Но в то же время все повторяется раз за разом!Уже давно задумываюсь обратиться за помощью к специалисту,но каждый раз откладываю..думаю ,что само пройдёт..Прошу посоветовать ,возможно ли самой справиться с этой проблемой?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый вечер!
цитата:
Уже как третий год,переодически,я испытываю болезненные для меня состояния
вы говорите, что это началось три года назад? А что было до этого? В данном случае это требует консультации врача психиатра, потому что диагноз правильный может поставить только он. После чего Вам нужно обратиться за терапией, чтобы разобрать причины
психолог онлайн
Анна, важно понимать что то что с вами происходит является результатом, что вы приучились в одиночестве оставаться со своими проблемами.
Специалист необходим, чтобы помог вам выстроить вашу внутреннюю поддержку.
Почему вы не хотите обратиться? Это связанно со страхами или с деньгами или что-то другое?
Дополнение от автора
До этого я никогда не испытывала подобных проблем с едой,не заедала,и тем более никакой рвоты.Все как у обычного здорового человека.Но,должна сказать,что с раннего детства были проблемы в семье(не постоянно,переодически)Прошло много лет,но до сих пор помню все чувства).
психолог онлайн
Добрый вечер! Само не пройдет. Выбирайте специалиста и обращайтесь за помощью. Это единственный выход. Также полезна будет поддержка близких, ваши родители, друзья знают о вашей проблеме?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Булимия это серьезное заболевание и диагноз может поставить врач психиатр. В любом случае Вам нужен терапевт, который поможет Вам разобраться в истории Вашей жизни, которая могла оставить такой отпечаток, что Вы заедаете. Есть что-то в Вашей психике, с чем Вам сложно справиться, но Вы это пытаетесь делать через еду. В основном это может быть связано с отношениями с матерью, когда мы испытываем очень амбивалентные чувства к ней, в которой самим нам бывает сложно признаться. В терапии с этим работают, но это не быстрый процесс, а требует длительной терапевтической работы
Дополнение от автора
По началу я не обращалась к специалисту так как не понимала ,что это реальная проблема.К тому же по истечении какого то времени это состояние прекращалось(и случалось это тогда,когда казалось «хуже некуда»,резкий набор веса,полное отсутствие желания что-либо делать,не хотелось никого видеть,встречаться с друзьями ,родственниками,и что самое критичное ..я просто начинала себя ненавидеть за слабость,лень,внешний вид.И вот только на таком пике,будто что то менялось в голове,и хотелось изменений.И резко будто другой человек,начала заниматься спортом,ухаживать за собой,здоровое питание,встречи с семьей и близкими...Уже через месяц я пришла в свою нормальную физическую форму,и снова появилась любовь к себе.Длилось такое перевоплощение около трёх месяцев,затем снова срыв,и опять начинается этот ужас..
Дополнение от автора
Знает моя мама.Только ей я рассказала об этом.Она сказала,что я сама себе поставила диагноз.И моя проблема лишь в том,что я боюсь набрать вес.Нужно лишь знать меру в еде и не заниматься подобной ерундой.
психолог онлайн
Ну и похоже ваши чувства не воспринимаются всерьез. Что служить развитию одиночества и небезопасности и многому другому....
А сейчас что мешает вам обратиться к специалисту?
психолог онлайн
Существуют специальные реабилитационные центры для лечения анорексии/булимии. Но для начала необходимо поставить точный диагноз у психиатра. Если пока сложно, страшно идти к психиатру, - обращайтесь к психологу/психотерапевту, чтобы получить поддержку, более подробно разобраться в своих чувствах, мыслях, принять подходящее вам решение .
Дополнение от автора
Наверное ничего не мешает,и чувствую что нуждаюсь в помощи специалиста..Откладывала это дело только потому,что думала сама справлюсь,и ведь получалось справляться.Но все равно рано или поздно все возвращалось,и сейчас уже настолько эта «борьба с самим собой»надоела и вымотала ,что действительно понимаю нужна помощь
психолог онлайн
Поддерживаю ваше решение, признание проблемы и необходимости помощи - уже половина пути решения вопроса. Но стоит настраиваться на длительную работу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Уже как третий год,переодически,я испытываю болезненные для меня состояния.Пытаясь понять что это,и как с этим справиться,я сделала вывод-это булимия.
цитата:
Прошу посоветовать ,возможно ли самой справиться с этой проблемой?
Если вы три года боритесь с этой проблемой, как вы сами думаете, по силам вам самой справиться? И сколько еще времени своей жизни готовы находиться в этой борьбе?
Булимия очень распространенная на сегодняшний день проблема с которой обращаются люди в психотерапию. В работе с ней необходимо сочетать несколько специалистов: психиатра для назначения медикаментозного лечения, психолога-психотерапевта для коррекции поведения, выявления вторичных выгод, исследовать и разрешать внутренний конфликт, который привёл вас к нарушению в питании.
психолог онлайн
Отнеситесь серьёзно к Вашей проблеме и не обесценивайте то, что Вы чувствуете. Нашим близким сложно принять, если с нами что-то не то. Возможно, что сеть ещё что-то, что раскачивает Ваше состояние. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически ориентированному психологу или психоаналитику, потому что х лежит глубже в Вашем бессознательном и раннем периоде Вашей жизни. Сначала Вам нужна консультация врача психиатра, а потом психотерапия у хорошего специалиста
психолог онлайн
Принять помощь или попросить о помощи это жизненно нормально. Если бы человек имел такую способность - справляться в жизни в одиночку, тогда бы это был не человек.
Достаточно уже бороться с тем что происходит в вашей жизни. Не откладывайте свою возможность выстроить вашу личностную целостность и обрести ваше устойчивое внутреннее равновесие.
психолог онлайн
Доброе утро! Булемия серьезная проблема, Вам нужна профессиональная помощь!!!!