взаимоотношения с мамой и суицидальные наклонности
здравствуйте. я очень надеюсь, что вы мне поможете, потому что надежды не осталось совсем ни на что. у меня очень сложные отношения с мамой с самого детства, в связи с этим депрессивное состояние, апатия и суицидальные наклонности. подробнее я бы хотела описать ситуацию в чате.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
Кто из ваших родных может вас поддержать, к кому вы могли бы обратиться?
Какие у вас отношения с отцом?
Дополнение от автора
из родных я ни к кому обратиться не могу, помогают и поддерживают близкие друзья. отца у меня нет, и мое и мамино общение закончилось с ним 10 лет назад
психолог онлайн
Доброе утро! Почему именно сейчас обращаетесь с этим вопросом? Как раньше справлялись? Какую помощь хотели бы получить на сайте?
Дополнение от автора
доброе. обратилась сейчас потому что поняла, что со своим состоянием нужно что-то делать и собственноручно у меня ничего не выйдет. так же буквально позавчера случилась непонятная ситуация с мамой, в следствии которой сейчас она со мной не разговаривает. вчера был момент располагающий к разговору, но я понимала, что это займёт много времени и эмоциональных сил, и не смогла его начать, видя, что мама сильно уставшая после работы. получается я в очередной раз подумала о чьем-то благополучии (в данном случае, мамином), а не о своём, такое случается нередко.
насчет депрессивного состояния, апатий и суицидальных наклонностей. в деп.состоянии я находилась долгий период своей жизни, самое тяжёлое состояние началось году в 17 и закончилось в прошлом, благодаря походу к психологу. с 17 года я режу себе руки, порезала и очень сильно, заживало все мучительно долго и достаточно больно, в частности это все происходило после ссор с мамой. так же были попытки самоудушения. довольно продолжительное время я не занимаюсь всем этим, не предпринимаю попыток, но мысли не уходят, каждый день думаю, что можно было бы сделать так и так, так и так. боюсь, что мысли эти опять перерастут в действия. также сейчас меня преследуют панические атаки и сильные истерики, остановить их начало я никак не могу. говорила об этом прямым текстом маме, она ничего не предприняла. а из-за сильной нервозности у меня чешутся ноги и руки, и такое стало происходить чаще, чем в прошлом году, руки расчесываю до крови, такое же было и при одной из п.а.
психолог онлайн
Чтобы Вы могли сказать маме? Что нужно для того, чтобы мама Вас услышала? Вы не можете выдерживать дискомфорт, поэтому прибегаете к деструктивному поведению, причиняете себе вред - тут нужна помощь психолога. Где и как Вы можете ее получить?
Дополнение от автора
я даже не знаю, что могу сказать маме. сейчас на ум приходить только то, что она ведет себя как ребенок. думаю, чтобы она услышала меня, ей надо просто вслушиваться в мою речь, она будто не понимает, что я говорю. может, она бы послушала какого-нибудь психолога или психотерапевта. помощь психолога я могу получить только с мамой, я уже была у психолога в начале прошлого года, но сейчас я понимаю, что эффект явно не долгосрочный.
психолог онлайн
Есть ли взрослые к кому Вы могли обратиться за поддержкой?
Дополнение от автора
нет, я не думаю, что таковые есть. все считают, что мама делает все правильно, а я себе все напридумывала