Секс с мужем после родов
Здравствуйте, помогите пожалуйста. После родов (кесарево сечение) пропало желание заниматься сексом с мужем, не то что пропало а какой-то страх. От родов прошло пол года, но у меня не чего не получается, из за этого постоянные конфликты с мужем.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы консультировались с врачом? Какой у Вас страх сейчас?
Дополнение от автора
Нет, не консультировалась. Страх - не правильно выразилась, скорее встревоженность.
психолог онлайн
Здравствуйте. Что мешает вам получать удовольствие от сексуальных отношений? Страх чего? Про что тревожитесь?
психолог онлайн
Сначала нужно с врачом поговорить об этом. Какая у Вас встревоженность? Что Вас беспокоит?
Дополнение от автора
1, тревожное состояние от того что может быть больно, что проснется ребенок.
2. На последних днях беременности я заметила что муж смотрит порнографию, меня это задело.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы в состоянии гормональной перестройки , поэтому нет желания. Что Вас смущает? О чем думаете?
психолог онлайн
Скажите, а Вы испытывали реальную боль после этого или это пока Ваши мысли? Вы говорите, что Вашему ребенку сейчас полгода. Дело в том, что Вы можете сами по себе испытывать очень сложные чувства после родов, потому что Вам приходиться воспринимать и переживать чувства младенца, а они очень много помещают в маму, чтобы она могла помочь им справиться с этим. Здесь может быть как Ваш страх, так и страх Вашего ребенка. Как Вы сами относитесь к порносайтам? Что Вас смущает, если муж иногда это делает?