Что же может мешать думать?
Здравствуйте
У меня такой вопрос, я совершенно не могу думать в процессе каких-либо действий. Даже элементарно, когда готовлю, делаю что-то механически. И даже когда принимаю душ и уж извините, нахожусь в уборной. Нормально ли это?
Меня вообще смущает, что я как будто не принимаю в своей жизни решения, отсутствует мотивация и какие-то инициативы.
Мне плохо приходят идеи, даже в бытовом плане. Я могу часто делать, ошибки из-за непродуманности.
У меня плохая память, я могу забыть важную инфу. Через пять минут. Не могу запоминать элементарные вещи в бытовом плане. Завешивать окно и что-то такого плана.
И само удивительно, стали разговаривать об этом с женой, я стал думать, что же не так. Искать причину. И у меня разболелась голова, я уже пять лет пытаюсь думать, что не так и ничего не получается, результата нет. И потом просто плыву по течению. Ни целей, ничего такого. И в целом у меня частые головные боли. Мигрени.
Еще неудачи очень сильно ломают и выбивают из колеи на некоторое время, а моменты радости, почти что не радуют. От части, похож на безэмоцианального человека.
Если так вспомнить, то у меня были моменты радости, но это было до работы с текстами.
Пил антидепрессанты, в принципе обращался с этим вопросом к психотерапевту, были выписаны антидепрессанты Стимулотон. Но я не могу вспомнить какое было состояние, какие были ощущения.
Я бы сам и не думал, но так как у меня много косяков, прокрастинцаия и жена это видит и начинаем говорить про это начинает болеть голова.
Мои подозрения, что может это связано с моей работой, я занимаюсь текстами в свободном графике, фриланс работа из дома. И постоянно только о них и думаю. У меня есть такая проблема как прокрситинцаия и разбитый график, по большей части, по моей вине. Могу приступать к работе спустя 3 часа пробуждения. Дотягиваю все до позднего вечера и потом пишу все до утра, ложусь утром и встаю в середине дня, но сплю по 10 часов, даже могу не высыпаться при этом. Потом в течении дня делаю видимость работы, и как писал выше, пока не прижмет дедлайн.
По поводу работы, мне бы хватало работать по три часа в день и все было бы хорошо, но я дотягиваю до последнего и в конце месяца сижу ночами и пишу все, что надо по работе.
На что я еще могу думать, это нейросенсорная тугоухость, звон в одном ухе с ухудшением слуха. Так же у меня синдром Жильбера. Но билирубин в норме.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Даже окружающие говорят, что я выгляжу подавленным и замученным. И голос даже унылый.
Так что же мне это мешает думать? Вплоть до головной боли, будто защитная реакция какая-то.
И вот как только я написал этот текст выше, головная боль стала проходить.

психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Здравствуйте! Вы написали о своем состоянии, и вам стало легче ( боль ушла). Попробуйте вести дневник, чтобы выражать свои чувства и записывать, все что беспокоит. Также рекомендую обратиться к доктору, чтобы подобрать подходящие препараты, если те, что назначали, вам не подошли. Относительно нормы вашего состояния - это вопрос скорее к врачам: невропатологу, эндокринологу и психиатру. Работа с психологом также будет полезна в вашем случае, если есть такая возможность.
психолог онлайн
Доброе утро! Причин прокрастинации может быть много - низкая самооценка, недостаток мотивации, неумение ждать долгосрочного результата, отсутствие самоконтроля и дисциплины, которое может иметь и биологические причины и т. Д. Чтобы Вам помочь , важно понять причины.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый день, несколько вопросов. Так было всегда, или это состояние началось в определенное время? Есть ли какие-то еще симптомы? Вы не можете думать, или Ваши мысли куда-то пропадают? Не приходили ли Вам в голову странные идеи в последнее время, которые не разделяют окружающие? Бывает ли так, что Вы слышите звуки, которые не слышат другие люди? Часто ли случается такое, что другие люди не могут понять о чем Вы говорите? Смеетесь ли Вы над теми шутками, которые смешат Ваших близких? Консультировались ли Вы у психиатра по поводу своего апатичного состояния (это не похоже на прокрастинацию, скорее на апатию)?
психолог онлайн
Добрый день. Были ли у Вас травмы, инфекции головного мозга?После отмены лекарства, посещали психотерапевта?