Общение
Как перестать притягивать таких людей которые всему завидуют, лезут не в своё дело и пытаются манипулировать. При том что материальное положение и другие аспекты жизни у них лучше чем у меня. Очередная новая знакомая так тесно пыталась со мной дружить, при этом повторяла за мной каждую мелочь, даже фразы. Пришла ко мне на работу на процедуры красоты, а сегодня заявила, что хочет освоить мою профессию, в лоб спросила сколько я зарабатываю и просто оббезаружила меня своей наглостью, хотя я не из робких. Как избавиться от новой знакомой и перестать притягивать подобных людей, уже страшно заводить дружбу
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы перестать "притягивать" определенных людей, вернее перестать их замечать и выбирать для общения, необходимо определить, что именно вас заставляет это делать. Причины могут быть в том, что у вас в прошлом был негативный опыт, который вы стремитесь подсознательно повторить, что освободиться от подавленных эмоций. Или же так бывает, если человеку сложно признавать что-то в себе, зависть, например, и тогда он видит это в других. Вы никогда не завидуете или случается? Позволяете ли вы себе прямо говорить то, что вы думаете, может даже нагло?
психолог онлайн
Доброе утро! От человека зависит то, кем он себя окружает. Зачем Вы общаетесь с людьми, с которыми некомфортно. Вы пишите, что можете за себя постоять, что мешает не контактировать с такими людьми?
психолог онлайн
Здраствуйте, а можете больше рассказать о том как такие люди появляются в Вашей жизни?
Дополнение от автора
По поводу зависти в себе это всегда четко контролировала, всегда радуюсь успехам других людей, поддерживаю. Наоборот хочется себя окружать успешными людьми которые постоянно развиваются и к чему-то стремятся. Когда же дело касается моих успехов у окружающих всегда такое нескрываемое недовольство, что просто посылаю всех и заканчиваю всякое общение. Но спустя время появляются новые люди которые ведут себя так же как и предыдущие. Я уже стала слишком закрытой, хочется жить открыто ведь по натуре ч очень общительный человек. Пытаюсь общаться с людьми на нейтральные темы, но они в наглую лезут в мою жизнь, задают некорректные вопросы которые ставят в тупик. В итоге я каждый раз в грубой форме им об этом говорю и заканчиваю общение, но с новыми людьми все по кругу. Сталкивалась с такими всегда на работе, сейчас работаю на себя, а очередная наглая дама-это мама одноклассника дочки. Вот и думаю нужно ли ей также грубо ответить и прекратить общение, но нюанс в том, что видимся каждый день забирая детей со школы или ничего вообще не высказывать, включить "мороз" и максимально не контактировать с ней
психолог онлайн
Какие вопросы Вы считаете некорретными? Как Вы представляете идеальные отношения в этой сфере?
Если Вы мягко отказываете на такие вопросы (например, "сейчас я не готова это обсуждать", "давай поговорим о другом. Это сложная для меня тема" - как люди реагируют?
психолог онлайн
Окружайте себя теми людьми, с которыми комфортно. Зачем тратить ресурс на тех, с кем Вы себя чувствуете плохо?
психолог онлайн
Найдите ситуацию когда Вы вели себя подобным образом-манипулировали, завидовали.Может быть с кем то в прошлом. семенена всходят через время и превращаются в плоды. А перестать притягивать-вести себя прямо противоположно-радоваться успехам других. Дождитесь всхода новых семян.
Дополнение от автора
Вопрос в лоб сколько я зарабатываю, сколько стоит мое оборудование, единственный ли мой муж у меня мужчина в интимном плане, откуда у меня квартира и т.д. Так и хочется сказать:Тебе оно надо?! В общем для себя решила, что буду очень избирательной в общении, а новой знакомой скажу прямо, что после общения с ней чувствую себя морально изнасилованной. Если сделать это корректно и просто отдалиться то она ещё будет долго меня доставать звонками
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если вы такие вопросы считаете для себя неприемлемыми в формате ваших отношений, то что вам мешает вернуть это (свою позицию) человеку? Вы не обязаны отвечать на неудобные для вас вопросы. Скажите об этом тому кто это делает, определите границы ваших отношений.
психолог онлайн
Ставьте границы, ответственность за охрану личного пространства несет сам хозяин территории. Если не показывать свои границы, их будут нарушать! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое