Пропал интерес
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в отношениях с парнем пол года ,он в рейсе. По начало было все очень хорошо, были чувства, разговаривали часами когда была связь, строили планы на будущее. Но на днях сказал что в него пропал интерес, чувствует ко мне только дружеские отношения , что нужно взять паузу. Что делать в такой ситуации? Стоит ли продолжать ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Віка.
цитата:
Но на днях сказал что в него пропал интерес, чувствует ко мне только дружеские отношения , что нужно взять паузу. Что делать в такой ситуации? Стоит ли продолжать ?
А Ви готові і хочете чекати? Скільки? Як Вам було чути таку заяву від хлопця? Що Вас лякає у "паузі"? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви бачите спільне майбутнє із цим хлопцем?
Дополнение от автора
Да, готова.
психолог онлайн
Добрый день Виктория! Возможно Вам стоит разобраться в своих чувствах к вашему молодому человеку. Что Вы к нему чувствуете? Что хотите от этих отношений? Сколько Вы готовы ждать и готовы ли вообще? Устраивают ли Вас такие отношения? И это поможет Вам найти ответ на ваш вопрос.
психолог онлайн
цитата:
Да, готова.
Тоді, що Вас хвилює зараз, що Ви звернулися на психологічний форум?
Дополнение от автора
В отношениях меня все устраивает могу ждать его хоть и год. Очень хочу чтоб все получилось . Но вот страх, что ему буду не нужна. Не знаю как правильно поступить в данной ситуации, отдалится от него на время или как
психолог онлайн
Добрый день! Парень объяснил, что значит пропал интерес? Что значит взять паузу? На долго?
Дополнение от автора
Нет, сказал теряет интерес, почему так сам не знает
психолог онлайн
цитата:
Но вот страх, что ему буду не нужна. Не знаю как правильно поступить в данной ситуации, отдалится от него на время или как
Ви казали йому про цей страх? У Вас були схожі випадки у Вашому житті, коли Ви так само боялися стати для когось "непотрібною"? Що буде, якщо Ваш хлопець, після періоду паузи, зрозуміє, що ці стосунки краще взагалі перервати?
Якщо Ви дійсно готові чекати хлопця і це не викликає у Вас великий психологічний дискомфорт, то можливо варто погодитися на його пропозицію, однак, визначіть для себе і скажіть йому, скільки саме Ви готові чекати. Крім цього, запитайте себе: А як Вам у цих стосунках, чи залишився у Вас інтерес і почуття до хлопця, коли він сказав про згасання своїх?
психолог онлайн
Зачем Вам быть в отношениях, где к Вам пропал интерес?
психолог онлайн
Доброго дня! А що продовжувати? Він хоче взяти паузу. Які у вас дуки про це?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие чувства, мысли у вас вызывают эти его слова?
цитата:
Но на днях сказал что в него пропал интерес, чувствует ко мне только дружеские отношения , что нужно взять паузу.
Что даст эта пауза? Для чего она ему? Сколько вы готовы ждать?