Как перестать ревновать мужа?
Я ужасно ревную своего мужа, чуть ли не каждый день. Я понимаю, что она меня пожирает изнутри и я не могу остановится, мне очень нужна помощь .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, Анастасія.
Ви казали про свої ревнощі чоловіку? У Вас було це ще на початку стосунків, чи це почалося лише нещодавно? Як саме проявляються Ваші ревнощі? Чи був у Вас досвід зради або у Вашого чоловіка (попередні партнери, батьки тощо)?
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Зазвичай ревнощі - це страх втратити партнера у поєднанні із гнівом на нього і на себе (що Ви не достатньо "хороша" для нього і він може знайти іншу). Вам це відгукується?
психолог онлайн
Добрый день! Очень часто спутником ревности являются сопутствующие факторы и причины, которые вызывают чувство ревности в человеке и решив - эти проблемы вы сможете избавиться и от ревности. Это может быть, не уверенность в себе, занижена самооценка, повышенная тревожность, может быть причиной и то, что человек в своей жизни пытается всё контролировать, травматический опыт предыдущих отношений.
психолог онлайн
Добрый день! Муж дает повод для ревности?
психолог онлайн
цитата:
мне очень нужна помощь
а в чем конкретно вам нужна помощь, задайте вопрос
психолог онлайн
Информации крайне мало.
Почему вы ревнуете? Дает ли муж повод для ревности?
Как давно вы вместе? Всегда ли вы были ревнивой?
Какие у вас отношения? Какой вы себя чувствуете в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что ваш муж такого делает или не делает, что вы его ревнуете?