Ненавижу родственников мужа и бывшую жену
Уже год живу с мужчиной(он бросил жену и двоих детей),Я тоже разошлась с мужем.Первый год все было нормально,мои родственники приняли второго мужа,а родственики мужа ни разу не исвоизволили поинтересоватся мной,меня в гости не приглашают.Год назад меня это не интересовало и не бесило.Где то пол года назад я начала следить с другого акаунта за бывшей женой и родственниками мужа.Сестра мужа и свекровь дружат с бывшей женой мужа,обмениваются взаимными лайками.Я захожу на их странички по 10 раз за день и не могу остановится.Теперь не доверяю мужу,и бешусь когда он ездить к родственникам (приезжают его дети туда).Бешусь что меня игнорят.Был случай когда сестра мужа выставила общие фото где есть бывшая,сестра дети и мой муж.Я спросила что это значит,и муж сказал что это старые фото, сделанные еще до меня.Хотя на фото видно что его дети не маленькие.Я набралась смелости и позвонила сесте мужа,и она сказала мне что я никто.Я готова ее задушить после таких слов.Как мне успокоится и не следить за родственничками?я чувствую что меня обманывают
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день! Какие у Вас отношения с мужем? Зачем Вам общаться с родственниками мужа, следить за ними в соцсетях?
Дополнение от автора
Добрый день! с мужем уже плохие,постоянно ссоримся,то изза его родственником,муж тоже ревнует меня к первому мужу,хотя я с ним не общаюсь.Я с родственниками общаться постоянно не хочу,просто злит что ини даже не поинтересовались нашей жизнью и не узнали кто я.Мои родители уже сердятся,что видети ли они приняли мужа,а меня игнорят.Слежу, чтобы знать что на той стороне делается,потому что муж ничего о них не расказывет,и фото с мужем и родней я нашла когда лестала странички
психолог онлайн
Проблема не в родственниках мужа, а в ваших с ним отношениях. Если бы в отношениях было доверие, то и проблем бы не было.
А скажите честно - вам для чего нужны родственники мужа? Они супер интересные для вас люди, с которыми вы горите желанием общаться? Вы искренне расстраиваетесь, что с такими чудесными людьми вы не можете встречаться и дружить?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Для чего вам нужны отношения с его родственниками?
Дополнение от автора
Добрый день,Валентина Михайловна! я не горю желанием общаться с родственниками постоянно,просто мне обидно что за 3 года нашей с мужем жизни они ни разу не пригласили ни в гости ни спросили как дела.А с бывшей мужа общаются,плюс сестра мужа сказала мне что я никто.Я и муж ездим на празники к моим родственникам,все нормально, а его даже и не звонят.Мои родители уже намекают что муж врет мне и живет на две семьи,потому что не знакомит с родителями
Дополнение от автора
Здравствуйте,Анна Автондилова,родственники мужа мн не нужны,меня бесит что с бывшей женой они общаются,а меня не принимают,хотя бывшая хуже меня и внешне и характером
Дополнение от автора
муж говорит что они не вмешиваются в наши отношения потому и не звонят,как так может быть?может мне тоже не ездить к моим родственниикам вместе с мужем?моя мама сердится на меня что я уже с лашпой на ушах
психолог онлайн
Как Вы хотели бы строить отношения с родственниками?
психолог онлайн
У вас нет потребности в общении, но похоже, что есть установка, что так нужно обязательно - общаться с родственниками мужа/жены. И что они обязательно должны принимать в гости. А если они не хотят? Вот дело не в вас, а в том, что они сами по себе такие - с установкой, что жена должна быть одна, что вторые браки это неправильно и не надо их признавать. То есть отношение такое не к вам, а к повторному браку. Есть люди, которые и внуков от вторых браков не принимают или принимают только одного пола, а другого отвергаются. Люди разные бывают.
Ваши родители более лояльны, они принимают, что может быть такое и принимают вашего мужа.
И повторюсь, если есть доверие в браке между мужем и женой, то глубоко все равно, как там относятся родственники и зовут ли в гости.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна,покажите как перебороть себя и отпустить ситуацию,я часто пересматриваю соц сети родственников и злюсь и ревную.Как обьяснить моим родителям что родственники мужа не хотят со мной общаться?
психолог онлайн
Для начала важно самой принять ситуацию, потом будет проще объяснить родителям. Но один раз и без того, чтобы доказывать им что-то, убеждать их. У них свои представления, как должно быть. Не ваша задача их переубеждать.
Скажите, до этой всей ситуации с родственниками, какие у вас были отношения с мужем?
Что бы вы хотели, чтобы муж сделал в этой ситуации?
О чем переживаете в связи с тем, что родственники мужа вас не приглашают, не признают, а бывшую жену принимают и рады ей?
Вы писали, что первый год вас эта тема не беспокоила и только потом вы начали злиться. Что поменялось в отношениях с мужем? Что произошло, что тема вдруг стала актуальна?
Дополнение от автора
До этой всей ситуации с родственниками отношения с мужем были хорошие,мы строили планы на будущее.Во всей этой ситуации я хочу чтобы муж познакомил лично меня с родителями и я сама увидела отношение к себе.потому что муж говорит что они хорошо относятся ко мне(ну а почему не хотят знакомится остается вопрос?)Я переживаю в связи с тем, что родственники мужа вас не приглашают, не признают, а бывшую жену принимают и рады, така как чувствую себя неполноценной или уродиной,вроде стыдятся меня.После года отношний я стала замечать как муж прячет телефон,хотит с ним постоянно,или когда звонит бывшая или родители муж или трубку не берет или уходит в другую комрнату.Еще был случай-муж уехал в командировку,я ему звоню с утра,он скинул звонок,я опять набрала,он опять скинул.Через время я опять звоню и берет трубку его бывшая и начинает расказывать что я ошиблась номером,что мужа нет и все такое.Я была в шоке!Потом в тот же день муж сам перезвонил со своего номера и начал говорить что бывшая заблокировала его номер и каким то образом переадресовывала все звонки на свой номер.Я поверила. А еще я смотрела страницу в соцсетях,то бывшая выставила общее фото с мужем (через год после расставания) с надписью",как хорошо влюблятся в своего мужа опять".! Я уже не знаю как быть и что делать?
Дополнение от автора
Доверие на ноль.Пересилить себя не могу,куча вопросов и никакихъ ответов от мужа.Зачем прятать телефон?
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вы контролируете мужа, как это может помочь?
Дополнение от автора
Доброе утро,Татьяна Дмитриевна!когда муж ездить к родителям (туда привозят его детей)без меня,у меня такое чувстро вроде меня бросаюи или предают,вроде у мужа есть вротая жизнь в которой нет меня
Дополнение от автора
Я злюсь на мужа что это он во всем виноват,что довел меня своими не досказываниями и прятками.Я много раз с ним уже расходилась,но он все равно возвращался и все по кругу опять
психолог онлайн
Сочувствую Вам. Зачем Вам быть в таких отношениях?
Дополнение от автора
Я уже не хочу быть в отношениях.я хочу уехать подальше и все забыть
психолог онлайн
Вы пишите, что хотите, чтобы муж познакомился вас с родителями, а вы все сами увидите. Но, если я правильно поняла, то родители этого не хотят. Как вы представляете себе, что муж привезет в дом к родителям того, кого они видеть не хотят?
Что касается всей ситуации, то тут сложно сказать, нужно разбираться детальнее. Возможно, после того, как возникла эта ситуация с родственниками мужа, вы стали более подозрительной, ревнивой, больше накручиваете себя там, где нет ничего страшного, и муж просто старается избегать разговоров и того, чтобы вы видели, что он общается с бывшей женой.
Возможно, подозрения обоснованы.
Важно восстановить доверие между вами и мужем. Разговаривайте о переживаниях, проясняйте, что вам важно, найдите какой-то компромисс. Бывшая жена, поскольку у них есть дети, никуда не денется, это на всю жизнь уже. И да, так бывает, что встречи с детьми без новой жены. Рассматривайте это время как свободное для себя и своих приятных занятий. Контролем вы ничего не добьетесь, только нервы себе будете портить.
Если вам сложно разобраться в себе самой, эмоции через край, то стоит поработать с психологом, чтобы и снизить накал переживаний, и понять, что делать в этой ситуации и как чувствовать себя спокойно
Дополнение от автора
Валентина Михайловна,я все понимаю,что родственники меня не трогают,то и мне стоит от них держаться подалее, но это как наркотик, я не могу удержаться чтобы не проверить информацию в соцсетях.как они живут,как проводят время
психолог онлайн
Что в ваших отношениях с мужем есть хорошего? Что муж делает для вас, что вы чувствуете себя любимой? Чувствуете ли то, что вас любят, вы важны для мужа?
Для чего вам просматривать фото? Что вы в них находите для для себя?
Дополнение от автора
В основном я начинаю ссоры,и муж первый едет мириться.Я чувствую что он меня любит.Фото смотрю потому что хочу знать чем я хуже первой жены,пересмотреть фото может на них я найду мужа.Для себя я ничего не беру только порчу нервы
психолог онлайн
Такое ощущение, что вы мужа и его родственников рассматриваете как единое целое. И как будто мысли, чувства, ценности у них идентичны. И что думают его родные, то и он думает.
Как вы можете быть хуже первой жены, если ее он бросил, а с вами живет?
Дополнение от автора
Я согласна с Вами,Валентина Михайловна. Если б вашу установу мне в голову втолкмачить и больше о плохом не думать!
психолог онлайн
Возник вопрос про детей. Есть ли они у вас? Если нет, то планировали ли совместно с мужем?
Что касается, установки, как вы говорите, то тут я бы посоветовала вам поработать с психологом. Вы сможете проживать ваши чувства, переживания, вы сможете разобрать в том, что с вами происходит, как вы так рассматриваете мужа и его семью, как один организм, на что вы можете опираться в отношениях с мужем, разобраться, что с вашей самооценкой и какой вы чувствуете себя для мужа, вообще в отношениях. Это не работа на 1-2 сеанса, но это поможет стать вам спокойнее и перестать так болезненно реагировать на общение мужа у своих родных с детьми без вас
Дополнение от автора
Есть ребенок у меня,живет с нами, и у него есть дети,с которыми видется пару раз в месяц
психолог онлайн
Какое решение принимаете?