Муж не уважает, обзывает, помогите
Здравствуйте, мне 22 года, в отношениях с мужем мы 2 года, в браке год, нашему ребенку 8 месяцев. Я знаю что муж меня любит, хочет семью, но время от времени я не знаю что с ним творится. То все хорошо, любящий, ласковый, а потом как подменили, начинает пить, может не ночевать дома, на меня обозленный, не понятно почему, на мне срывается, общается с матами, обзывает меня, его раздражает все во мне и я сама. Говорит , что я должна привыкнуть и терпеть это все. Как ругаемся пропивает все деньги до копейки, сдает кольцо обручальное в ломбард и тоже пропивает. И говорит, что во всем виновата Я. Я этим отношениям отдаю всю себя, все свое время, н куда не хожу, он меня Не пускает гулять с подругами, у меня и подруг то толком не осталось, потому что меня никуда не пускают и не разрешают ничего, только семьей и занимаюсь, сижу дома вечно, воспитываю ребенка. Он этого ничего не ценит. Я уже сама вижу, что я просто стала пустая, никому не интересная. Мне обидно что он меня не уважает, я себя считаю хорошей и порядочной женой, не знаю чего ему не хватает. К слову, муж уже был женат и есть тоже ребенок от прошлого брака, развелись потому что он гулял постоянно, но со мной он был не таким по началу, потом тоже начал гулять со своими друзьями, пить, но не так уж и часто. Сейчас это случается время от времени. Но если он день погуляет и выпьет то затягиваются такие гуляния на несколько дней и о семье забывает. Еще, не знаю совпадение ли, но в основном как денег нет, то он и муж примерный и домашний, как только у него зарплата или аванс то сразу мы ругаемся и он пропадает на день, два, бухает с друзьями. Пропивает все до копейки. Еще плюс кредиты все наши на мне. Ребенку тоже ниче он не покупает, все или родители покупают наши или я как заработаю что то. Сейчас вот на протяжении недели на меня у него непонятная злоба, материт меня вечно, чуть что срывается, я на него обиделась, он сказал что уйдет сегодня бухать на всю ночь и дома его не будет, когда я решила повести себя как он, сказав что тоже пойду значит гулять, он меня послал и выгнал из дома, сказал собрать вещи и уходить к маме. Спустя несколько часов я позвонила ему попытавшись поговорить, опять послал. Где он находится я понятия не имею. Всегда ему все прощаю и закрываю глаза, может пришло время с ним прощаться? Потому что как изменить все я не знаю. Я хочу крепкую семью, уважения, он видимо не хочет ничего менять. У нас игра в одни вопота получается. Если я начну вести себя как он, гулять ходить, игнорировать его, он от меня точно уйдет. Я уже не знаю конечно нужно ли хранить эту семью, но боюсь если мы разведемся, что будет дальше, страх неизвестности. Я знаю точно что не пропаду без него, но хочется все таки и отца для дочери родного и мужа я люблю, но так устала от отношения как к собаке, вечных матов в мою сторону и неуважения. Помогите пожалуйста (
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Сейчас вот он уехал непонятно куда пить, гулять, а я сижу, хочу поехать подружке и боюсь, что он вдруг приедет будет еще хуже

психолог онлайн
Доброго дня! З описаного вами, розумію що ваш чоловік не здатний до партнерських відносин. Якщо залишитись поруч то ні дитині ні вам від цього легше не буде. Люди не змінюються, значить предпосилки були і раніше просто ви не помітили (це вже ваша історія). Чудо не станеться як би ви цього не хотіли і як би хто не обіцяв. Люди змінюються тоді коли прикладають зусилля і волю, і вибирають той напрямок який вартий щоб навіть в чомусь потерпіти. А терпіння я не помітив з описаного.
Дополнение от автора
Каждый раз после своих так похождений, пьянства, он говорит, что все, больше пить не будет, будет заниматься спортом, И через время все по новой. У этих отношений больше нет шансов?
психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Ваш муж алкоголик, незрелый и безответственный. Первый брак его, как вы пишите, и развалился по этой причине. И пока он не признает, что он болен, не начнет лечиться - ничего не поменяется. А похоже, что муж этого не признает, а говорит вам открытым текстом "терпи".
Что касается того, что вы хотите отца родного для дочери. А зачем ей такой отец? Что он дает? Что ваша дочь будет видеть? Пьяного отца, которому нет до нее дела и измученную, задерганную мать, которая будет пахать, выплачивая кредиты и в страхе ожидая мужа с очередной пьянки?
Даже в периоды, когда ваш муж не будет пить, ваш ребенок, да и вы тоже, будете жить в страхе и ожидании, когда же будет срыв и как это ужасно. Это будет стыд перед друзьями потом за своего отца.
Почитайте про детей алкоголиков.
Да и вам для чего эти отношения? Что в них ценного?
психолог онлайн
Вам вирішувати, я не маю права казати вам що робити. Статистично такі випадки закінчуються погано. Мама в стресі, відповідно дитина буде травмована психологічно через відсутність відчуття безпеки. Найкраще діє це сепарація до часу поки щось не буде змінено задля сімї. Обіцянки які не виконуються викликають недовіру і неопредельонность якої ви і так боїтесь. То чи так чи так, буде не легко.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Вам, я не знаю как найти силы теперь закончить эти отношения, 2 года жила ими, и люблю этого человека, но я понимаю, что много потратила своей энергии безответно и просто так. Сама вижу какая я стала пустая и неинтересная даже своему мужу. Может ли быть что я сама виновата в таком отношении ко мне? Что слишком много делала для семьи и для него, забив на себя?
Он кстати утверждает, что виновата в его поведении я, что я ему только долблю мозги и вечно недовольная. Но как я могу молчать когда он бухает и пропадает на сутки деньги прогуливает и как я могу быть довольна когда меня унижают и матерят
психолог онлайн
Вы не виноваты в том, что ваш муж такой. Ему удобно, конечно, же свалить всю вину на вас. Но он взрослый человек, и если он предпочитает пить, брать кредиты и ничего не делать для своей семьи, то это потому что он такой сам по себе, а не вы его доводите до такой жизни.
Это больно признавать, но вы большая молодец, что трезво смотрите на ситуацию и понимаете, что теряете себя.
Вам 22 года, у вас все впереди. Важно понять только, как вы оказались в таких отношениях, что привлекло в них, почему, не смотря на то, что знали историю мужа, все равно связались с ним, поверив, что у вас будет все по другому. Это поможет вам избежать повторения с другими мужчинами в будущем.
И да, важно не терять себя, не отдавать себя всю семье. Ведь отношения это всегда вклад двоих.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я знаю что муж меня любит, хочет семью, но время от времени я не знаю что с ним творится. То все хорошо, любящий, ласковый, а потом как подменили, начинает пить, может не ночевать дома, на меня обозленный, не понятно почему, на мне срывается, общается с матами, обзывает меня, его раздражает все во мне и я сама. Говорит , что я должна привыкнуть и терпеть это все. Как ругаемся пропивает все деньги до копейки, сдает кольцо обручальное в ломбард и тоже пропивает
Скажите, а Вы сами хотите сохранить эти отношения? Вы видите перспективу для себя? У Вас младенец на руках и он чувствует все то, что происходит между Вами
Дополнение от автора
Дело в том что я постоянно все всем прощаю, и в прошлых отношениях я прощала все и измены и то что руку подымали. А когда начались отношения с нынешним мужем, я не знала что он был уже женат и что есть ребенок, а когда узнала то уже была очень влюблена в него, да и он тогда ухаживал за мной, был таким любящим, мы с ним гуляли, он не лазил с друзьями где попало, а потом я узнала что беременна, а он потерял работу и начались все эти гулянки пьянки, когда снова устроился на работу, гулянок стало меньше, но все ровно они есть, я не могу сказать, что редко... мы вдвоем никуда не ходим с ним, не гуляем, но с друзьями он гуляет. И каждый раз я его прощаю и даю шанс, и верю, что все изменится. Но снова те же грабли в общем. Мама мне говорит не дурить, простить его и понять, жить дальше. А мама ведь сама всю жизнь жила с гулящим мужем и в итоге одна, хотя и поддерживают общение с моим папой и довольно хорошее. я всегда в детстве очень хотела что бы папа всегда был рядом, а его не было, и если он "раз в пятилетку" брал меня с собой куда сьездить, даже по работе, я была счастлива, я его очень любила и сейчас люблю, может из-за этого я так хочу сохранить семью и всячески стараюсь. Но вижу, что нужно это мне одной.
Я так хочу к себе хорошего отношения и уважения, я считаю я заслуживаю на это, но так больно что мой любимый человек этого не хочет понять и так мной и дочерью пренебрегает::crying::
Дополнение от автора
Да, я хочу сохранить отношения, но у меня не получается это сделать одной. А с мужем как только я не разговаривала, все ровно все повторяется. Я честно, не знаю, что делать, разводится или все наладится. Но не налаживается ничего, он много требует от меня, а в замен ничего практически, все мне запретил, засунул в рамки, а ему позволено все. Знает, что прощу. И такой он человек еще, если я, не дай бог пойду с подружкой до ночи гулять, как это делает он, он точно не вернется ко мне, это будет мое последнее действие, вот. А семью крепкую я хочу очень. С ним хочу семью. Но я не могу заставить человека относится ко мне как положенно, уважать меня, как жену, не кричать и материть по поводу и без и тд.
психолог онлайн
Вы говорите, что до брака у Вас у обоих были отношения и что-то повторяется в них опять. Ваша мама была в подобных отношениях, сценарий повторяется. Для того, чтобы что-то изменилось нужно этого захотеть с двух сторон. ВЫ можете говорить об этом с мужем, но выбор только за Вами быть в отношениях или нет
Дополнение от автора
Я знаю, что выбор за мной, но пока не могу понять как мне действовать. Семью я хочу, но не хочу что бы меня унижали и не во что не ставили. Может это такой период у него? Но ведь и когда я беременная ходила он такое вытворял и еще и хуже. Может он образумится, а я с ним разведусь.... я запуталась.. и терпеть не могу такое и семью рушить окончательно боюсь. Я не знаю как поступать. Если люди реально не меняются, значит отношения обречены...
психолог онлайн
Иногда мы можем бессознательно повторять сценарий наших родителей, Вы свой, а он свой и выйти из него очень сложно. Обычно для этого обращаются за терапией к специалисту, иначе Вы будете ходить по кругу, очень много вещей не осознается
Дополнение от автора
Вы знаете, а ведь его отец точно так же себя вел, постоянно пропадал, гулял, в итоге его родители развелись.
Мы можем спасти семью если вместе пойдем к специалисту? Правда захочет ли он, не знаю...
А еще, не знаю как действовать, он сейчас 2-3 дня нагуляется, напьется, потом будет выходить со мной на контакт, как всегда
психолог онлайн
Для этого и обращаются к специалисту, если он захочет. Вы правильно заметили, что мы повторяем часто сценарий родителей, если что-то не осознаем, но не факт, что все хотят что-то изменить. Доя кого-то это привычный и понятный сценарий и человек сам его выбирает, ведь, если что-то менять, то нужно что-то делать, а это вызывает много тревог и работы над собой
психолог онлайн
Вы пишите, что хотите сохранить семью крепкую, хотите уважения, любви. Но, по сути, вы хотите то, что у вас не было никогда в отношениях. Вы цепляетесь за свои фантазии, как бы вам хотелось.
Вы сами жили с таким отцом, наблюдали такие же отношения, как у вас сейчас. И вот у вас есть выбор - то ли разорвать эти отношения и дать себе шанс и своей дочери на другую жизнь, или жить как ваша мама, а ваша дочь повторит снова этот же сценарий.
Дополнение от автора
Осталось как то перебороть свои чувства к нему и не вернутся. Не знаю как, но я это обязательно сделаю, буду очень стараться. Спасибо
психолог онлайн
если сложно , то можно обратиться к специалисту за поддержкой