Самооценка
Мне 13 лет, спокойно не могу смотреть в зеркало, ненавижу свою проблемную кожу, фигуру. Родители думают что все это от безделья и игнорируют мои просьбы пойти к психологу в моём городе. Иногда проскакивают мысли покончить с собой. Из-за моего состояния прекратила общение со своими друзьями. Не знаю что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вам стоит поговорить об этом со своими родителями, чтобы Вы могли обратиться к специалисту, так как Вы не совершеннолетняя
психолог онлайн
Здравствуйте. Если готовы работать с психологом в отношении вашей самооценки, менять отношение к себе, поговорите с мамой запишитесь с ее разрешения к специалисту.
психолог онлайн
Доброе утро! Грустно читать Ваши слова о себе! Но как Вам поможет ненависть к себе быть в форме? Соглашусь - в человеке все должно быть прекрасно : и душа, и тело. Что Вам может помочь нравится себе: одежда , спорт, отдых, положительные эмоции...? Может лучше на этом сконцентрироваться? Что Вы можете делать для развития и наполнения своего внутреннего мира? Ненависть разрушает: "Иногда проскакивают мысли покончить с собой. Из-за моего состояния прекратила общение со своими друзьями". Сможете ли Вы таким образом помочь себе?