Дружба между мужчиной и женщиной
Здравствуйте! у Меня есть друг общаемся уже больше 10 лет, знаю что в самом начале был в меня очень сильно влюблён, но никогда не переходил черту. Время шло мы взрослели и конечно же у нас начали появляться отношения (мы с ним живем в разных городах) общение стало меньше и вот он вообще пропал когда я собралась замуж, но до замужества так и не дошло мы расстались, но я родила ребёнка. и только окончательно разошлась он снова появился, на тот момент у него были серьезные отношения и я знаю что из за меня были скандалы у него. Мы долго очень долго не виделись И встретились на свадьбе его сестры. и тут я уже поняла что он не мальчик, а мужчина и меня начало к нему тянуть. Я все честно ему сказала, ответ был простой, что ему очень приятно))) спустя год он снова приехал, назначил мне встречу и не пришёл, просто пропал я конечно сильно разозлилась и с ним поругалась, потом узнала что но приехал со своей девушкой и в тот вечер когда назначал мне встречу делал ей предложение, его естественно никуда не пустили был сильный скандал, я об этом не знала. Спустя ещё год он приезжает и снова появляется в моей жизни, мы просто общаемся сейчас, но решили что надо заняться близостью)))) и если мы с ним встречаемся вдвоём и понятное дело что все должно закончиться этим он сильно напивается. помогите мне понять зачем я ему нужна, он не страдает от женского не внимания, я знаю что сейчас у него в его городе не сколько отношений, открыто с ним не получается разговаривать он просто уходит от ответа. И я сама запуталась в своих чувствах вместе с ним быть не хочу, точнее боюсь что окончательно разочаруюсь, но и прекращать общение тоже не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ekaterina, доброго времени суток!
цитата:
помогите мне понять зачем я ему нужна
На этот вопрос может ответить только он сам. А мы, либо кто другой будет лишь интерпретировать и фантазировать.
И вопрос по-большому счёту не в том, зачем Вы ему, а в том, зачем он Вам? С какой целью поддерживаете такие отношения? Что они Вам дают?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. А как себя понять, если запуталась и не понимаешь чего хочешь
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
цитата:
А как себя понять, если запуталась и не понимаешь чего хочешь
Задавайте себе вопросы. Слушайте себя. Все ответы есть внутри Вас. Для начала ответьте на три вопроса, которые я Вам задала:
1-
цитата:
зачем он Вам?
2-
цитата:
С какой целью поддерживаете такие отношения?
3-
цитата:
Что они Вам дают?
психолог онлайн
Доброе утро! Ответ на Ваш вопрос:"Я все честно ему сказала, ответ был простой, что ему очень приятно)))" . Кому будет неприятно внимание другого человека. Вопрос в том, зачем Вам это общение? Вам не хватает тепла и любви? В Ваших воспоминаниях с ним связаны тепле чувства, но Вы и он сейчас уже совершенно другие люди. Его поведение говорит о том, что с ним непросто будет построить здоровые отошения, к тому же у него есть девушка. "спустя год он снова приехал, назначил мне встречу и не пришёл, просто пропал я конечно сильно разозлилась и с ним поругалась, потом узнала что но приехал со своей девушкой и в тот вечер когда назначал мне встречу делал ей предложение, его естественно никуда не пустили был сильный скандал, я об этом не знала. .... понятное дело что все должно закончиться этим он сильно напивается". Скорее он Вам нужен"... зачем я ему нужна, он не страдает от женского не внимания, я знаю что сейчас у него в его городе не сколько отношений, открыто с ним не получается разговаривать он просто уходит от ответа. И я сама запуталась в своих чувствах вместе с ним быть не хочу, точнее боюсь что окончательно разочаруюсь, но и прекращать общение тоже не хочу."
психолог онлайн
Здравствуйте.
Непонятным остается для чего вам нужны эти отношения? Для чего вы их поддерживаете и что они вам дают? Что вас так в них, в нем привлекает?