Опека
Добрый день! Вынужденно живу у родителей , разошлись с мужем, жилья своего нет, работы пока нет., двое детей. Устала сил моих больше нет, терпеть упреки и претензии, иногда доходит и до оскорблений в мой адрес . Родители контролируют всю мою жизнь. Я по делам даже уехать не могу , что говорить о подругах , и друзьях . Если отъеду звонят и спрашивают где я раз по сто. Появился настолько сильный страх перед ними , что когда я планирую куда-либо поехать неважно с детьми или нет, целый день обдумываю , что сказать им . Даже если уеду , меня начинает трясти лишь бы не позвонили . И это постоянно . Я живу у них полгода , и придётся потерпеть ещё может год . Сын идёт в первый класс , дочь в садик . Работы рядом нет, приходится искать вдали . Детей некому присматривать , только поэтому я остаюсь у них . Но сил моих нет. Попытки поговорить не получается . Говорю, что это моя жизнь и я решаю , что мне делать . Они отвечают ты уже совершила много ошибок в жизни . Да , это мои ошибки и промахи , но они мне стали большим уроком . И этого они не понимают . У меня ещё есть родной брат , ему 23 . Не женат , детей нет , так они тоже контролируют его жизнь . Очень сложно жить с такими родителями , своей опекой и заботой душат.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго дня. Співчуваю вам. Яку допомогу хотіли б отримати на форумі?
Дополнение от автора
Как избавиться от чувства страха и долга перед ними ?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам. Сведите до минимума общение, не провоцируйте родственников. И поскорей переезжайте! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Дария!
Вы говорите, что живете на их территории и что они полностью Вас обеспечивают, то есть полностью от них зависите. Пока Вы не начнете самостоятельно зарабатывать и обеспечивать себя, они будут это делать. Вам нужно подумать, что Вы можете сделать для этого.
психолог онлайн
Дарія, чи завжди ваші батьки себе так поводили (зокрема чи втручалися надмірно і безцеремонно у ваше життя коли ви були у шлюбі і якщо так, то як ви тоді вирішували цю проблему?). Зараз важливо подумати як ви можете пришвидшити процес від'їзду від батьків (пошук роботи, стабілізація матеріального становища, можливо, є ще хтось хто може підтримати і допомогти вам). Впевнено рухайтесь до своєї мети і у вас все вийде!
психолог онлайн
Увы, но если родные не готовы вас поддерживать просто так, потому что вы в тяжело ситуации, а только путем упреков, контроля и шантажа, то кроме как быстрее находить работу, жилье и съезжать от них, вариантов не особо много.
Старайтесь меньше вступать в споры, минимизируйте общение и ищите любые варианты уехать от них и жить отдельно. Возможно стоит рассмотреть вариант снимать часть квартиры у какой-то бабушки, которая и за детьми поможет посмотреть, взамен на какую-то вашу помощь по дому, оплату, но с которой не будет контроля. Но вначале работа
Дополнение от автора
Нет, они меня не обеспечивают . Детей и себя я обеспечиваю сама , стояла на бирже труда и были небольшие сбережения.
психолог онлайн
А чего вы тогда боитесь? Почему не можете отстоять свое право на то, чтобы жить как хотите?
Какие отношения были до того, как вы переехали к ним?
психолог онлайн
Зачем Вам жить с родителями в таком случае?
Дополнение от автора
С самого раннего детства контролировали , чем взрослее становилась тем больше запретов . С 17 лет жила отдельно .
Спасибо всем большое за советы . Я сомневалась , что справлюсь , но чем дольше я остаюсь в родительском доме , тем сильнее перестаю в себя верить , самооценка падает , поддержки и нужных слов я не услышу . Как бы тяжело не было , я сделаю это!
Благодарю за помощь!!!!
психолог онлайн
вы правильно мыслите, когда говорите, то чем больше Вы боитесь и остаетесь, тем больше Вы теряете веру в себя и это Вас разрушает. С родителями нужно поддерживать связь на расстоянии. Вы так не повзрослеете. Вы можете общаться и помогать друг другу, но это Ваша отдельная жизнь
психолог онлайн
Если вы себя и детей содержите, то нет смысла оставаться там, где вам плохо, где вместо поддержки вы чувствуете упадок сил и понижается самооценка.