Как реагировать на жесткое игнорирование?
Добрый день. Я была влюблена в своего сотрудника и не говорила ему об этом. После увольнения столкнулась с ним через год. Он не поздоровался и я сказала, что: Как я могла такого человека любить, хорошо что уволила его. Конфликт. Он меня заблокировал в соц.сетях и сказал что я говорю чушь и у меня какие-то проблемы. Мне было обидно. Я долго была в него влюблена и думала что признаюсь он не будет обижаться на увольнение. Через пару месяцев я разозлилась и сказала чтобы он удалил работы принадлежащие копании, т.к. я их купила. Он заблокировал меня на другой странице. После я написала о своих чувствах искренне конструктивно, всё объяснила по полочкам (очень открыто и откровенно). Он просто проигнорировал мое сообщение, хотя был в сети. Прошло полтора месяца и жизнь идет дальше. Но меня это ранило, т.к. я хотела получить пусть отрицательный но ответ. Как правильно реагировать в таких ситуациях, чтобы не беспокоило? Как лучше относиться (интерпретировать эту ситуацию). Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Елена Мандажи
Елена Владимировна Мороз
Добрый день!
Какая была причина увольнения?
психолог онлайн
Елена Мандажи
Правильно ли я поняла, что это был ваш подчиненный и именно вы его уволили либо поспособствовали этому?
Какая была причина увольнения?
цитата:
Как я могла такого человека любить, хорошо что уволила его
Когда вы говорили эти слова, какую реакцию хотели получить? Для чего вы это говорили?
цитата:
Я долго была в него влюблена и думала что признаюсь он не будет обижаться на увольнение.
По какой причине вы думали, что признание в любви как-то смягчит то, что его уволили?
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Мария! Этот случай может стать для вас интересным опытом, и хорошо, что вы решили разобраться. Короткая консультация в переписке, к сожалению может исказить восприятие и понимание посыла, который хотел бы донести психолог. Но попробую.. ВЫ любили своего подчиненного и уволили.. интересный момент.. Как вам было это делать? Почему вы решили сделать именно так, были ли другие варианты? Как вы донесли свое решение про увольнение? 2. Что было сказано в конфликте, молодым человеком и вами когда вы встретились и он в с вами не поздоровался? 3. С какой целью вы это сделали:
цитата:
сказала чтобы он удалил работы принадлежащие копании, т.к. я их купила.
???
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы были влюблены в своего подчиненного, не говорили ему об этом, уволили его. Через год столкнулись с ним, он не поздоровался и вы разозлились. Сказали: Как я могла такого человека любить, хорошо что уволила его. Он сказал, что вы говорите какую-то чушь, что у вас проблемы и заблокировал вас в соц.сетях. Вам стало обидно. А дальше конфликт стал разрастаться, как снежный ком. И вы спрашиваете, как правильно реагировать в таких ситуациях, чтобы не беспокоило? Добро.
Скажите, за что вы уволили своего подчиненного? Что вы чувствовали, когда увольняли его?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы очень интересно задали вопрос...
"КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ЖЕСТКОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ?"
Давайте сейчас отключим эмоции и включим рациональное Взрослое мышление (верю, что вы способны к такому, т.к. возраст 30 лет и понимаю, что занимаете управленческую должность) и порассуждаем:
- человек работал и вы его уволили (здесь тоже может быть игнор, его чувств и потребностей)
- вы испытывали к нему чувства, но молчали (и это игнор, своих потребностей)
- встретили его через год и неожиданно для всех вывалили на него про свои чувства (при этом вы проигнорировали его игнор, т.к. он не поздоровался с вами)
- он дает вам понять, что не хочет с вами общаться, блокирует вас (вы продолжаете игнорить его желания и ищете с ним контакта, а так же продолжаете игнорить свои чувства
цитата:
Но меня это ранило
и хотите, чтобы психологи вам порекомендовали как научиться игнорировать свои чувства
цитата:
Как правильно реагировать в таких ситуациях, чтобы не беспокоило? Как лучше относиться (интерпретировать эту ситуацию).
)....
о каком именно игнорировании вы хотите поговорить?Ответ отредактирован автором 03-07-2020 14:15:42
психолог онлайн
Мария, здравствуйте! Когда нас игнорируют, это очень неприятно, ощущение, что гас нет, мы пусте место. Поэтому чувства Ваши причиняют Вам боль. Но надо ли идти у них на поводу? Какая разница , почему парень так себя ведет? Почему бы Вам не заниматься своей жизнью, не тратить свой ресурс впустую?
Дополнение от автора
*УВОЛИЛА до того как влюбилась. 3 года назад. Потом снова работали, но не получилось.
Мне просто больно, что это как неуважение и отвержение. Хочется принять определеную позиции (интерпретацию) по этому поводу.
Мне очень неприятно что человек не дал обратную связь.
Дополнение от автора
По причине нарушения личных границ и дурных шуток в мой адрес (граница перешла почти в приятельскую)
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что МЧ пытался перевести отношения в приятельские, и за это вы его уволили?
психолог онлайн
Какую обратную связь Вы хотели бы услышать? Дайте ее себе сами!!!!
психолог онлайн
Вы говорите об отвержении с его стороны и пренебрежении. Как бы Вы отнеслись на его месте? Я думаю, что Ваша проблема немного глубже? Кто Вас в жизни отвергал или пренебрегал Вами? Какие были отношения до него с мужчинами? Какие отношения с родителями?. Возможно, что Вы его уволили, потому что где-то чувствовали, что он Вам нравился и таким образом избавились от него. С этим нужно разбираться индивидуально на терапии