Боюсь признаться родителям о том что я курю
Мой отец курит с 16 лет и всю мою жизнь говорил мне не курить но все же я начал в университете. И вот я боюсь признаться не знаю что делать, боюсь что меня (убьют). Я купил не давно Glo и мама нашла его! Я сказал что это друга. Он при этом не готов врать если мои родители спросят его! И вот как бы я не знаю что делать я постоянно нервничаю на счет этого
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Что значит "убьют"? что вы себе представляете в момент, когда думаете о том, что вас убьют за это?
Вы взрослый парень, совершеннолетний, курение не запрещено законом - можете это делать.
Родители наверное хотели уберечь вас от этой привычки, потому так строго об этом говорили, как думаете?
психолог онлайн
Убьют вас вряд ли. Какой именно реакции опасаетесь?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Сергей, Вам уже 18 лет, Вы сами отвечаете за свое здоровье и за свою жизнь.
Отношение родителей к вашему курению, похоже, рассматривается Вами как некое «разрешение», мол, если узнают и ничего не сделают особенного, то значит «можно курить».
Да курить в принципе можно, просто последствия для организма плохие)).
Но это же ваш организм, и Вы сами принимаете решение, как с ним поступать.
Родители могут ругать, кричать и нервничать, но легкие – лично ваши, и Вы сами вольны распоряжаться их состоянием.
В конце концов, если вдруг ваше курение приведет к каким- то негативным последствиям для организма, то никто, кроме Вас, не будет чувствовать вашу боль, ну купят лекарства или обеспечат уход, но все остальное – будет происходить только с вашим телом, не с ними.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Нужно ли говорить родителям об этом? И для чего говорить? Вам 18 и вы в праве решать насколько для вас это полезно или вредно.
психолог онлайн
Добрый день! Что самое страшное может случится, если родители узнают? Переживете?