Как избавиться от созависимости
Постоянно попадаю в зависимость от отношений, причем патологически. Например, месяц назад познакомился с девушкой. Знакомились изначально просто ради секса, но просто секса с зависимыми не бывает :) Смог девушку эмоционально привязать, но сам привязался не меньше, а то и больше. По причине моей же привязанности, которая, вероятно, не совсем здоровая, нахожусь в постоянной тревоге: она меня бросит, это все закончится, она психологически закроется. И даже если объективно она ведёт себя со мной вполне открыто, мне этого становится мало, я постоянно стремлюсь повышать эмоциональный уровень, постоянно хочу дозу ещё больше, а в итоге это, сто процентов ее оттолкнет и мои страхи, что она меня бросит, становятся ещё сильнее. В итоге замкнутый круг: хочу ее удержать, но чем больше хочу, тем, вероятно, сильнее отталкиваю. Причем это далеко не первые мои такие отношения. Это повторяется ПОСТОЯННО. А чтобы не ломало внутри (советы о займись делом, разнообразь жизнь, спорт и так далее вообще не помогают), я ищу ещё и параллельно внимания от других девушек (погулять, пообщаться) чтобы компенсировать болезненную зависимость от нее, чтобы доказать себе, что я ок и гуд. Только так становится легче. Но опять же не надолго. Чего я хочу чтобы стало легче? Чтобы она полностью расстворилась во мне. Глупо? Безусловно. Но в такие моменты только я и могу себя нормально чувствовать. А если хоть на грамм она даёт мне меньше внимания, то у меня начинается паника. Не знаю что с этим делать, не знаю как избавиться от этого. И хуже всего то, что это повторяется ПОСТОЯННО и я таким образом вообще не могу ничего построить. Нужна только очередная доза внимания и все больше и больше.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый день!
У Вас запрос на терапию. В режиме консультации Вы этот вопрос не решите, к сожалению. Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. С постоянно повторяющимися историями можно справиться в процессе психотерапии. Так как это действительно вопрос зависимости и дистанции, то терапия может занять какое-то время.
психолог онлайн
Доброго дня, Jah.
цитата:
Знакомились изначально просто ради секса, но просто секса с зависимыми не бывает :)
А Ви із всіма дівчатами, першопочатково, знайомилися заради сексу? Таке відчуття, що Ви хочете психологічної близькості, справжніх стосунків, але, водночас, боїтеся цього (можливо болю відторгнення і втрати + страх втратити себе), адже обираєте наперед стосунки, який виключає компонент психологічної близькості (я б сказала, що це більше схоже на контрзалежність).
Також скажіть, будь ласка, як у Вас завершувалися попередні стосунки (хто був ініціатором і причина розтавання)? Якщо це поторюється неодноразово, то це свідчить про якийсь Ваший несвідомий життєвий сценарний процес, який потребує пропрацювання.
У будь-якому разі причина созалежної і контрзалежної моделей поведінки йдуть корнем із дитячо-батьківських стосунків, тому потрібно проаналізувати їх + пропрацювати "досвід близькості" із психологом-психотерапевтом на індивідуальній довготривалій терапії.
психолог онлайн
Здравствуйте. Эффективнее и быстрее выйти из эмоциональной зависимости, осознать причины с сопровождением психолога в индивидуальной работе. Вы уже хорошо осознаете происходящее и пишите о том, что этот сценарий повторяется в вашей жизни регулярно.
психолог онлайн
Добрый день! На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте. Почитайте Москаленко Зависимость - семейная болезнь. Норвуд Женщины, которые любят очень сильно.
психолог онлайн
Когда сценарий повторяется, это нужно разбирать на терапии. Как вы строите отношения, что с вами происходит в этих отношениях. Зависимость, созависимость берется, как и многие вещи, из детства, из того, какими были отношения с родителями, какие переживания были в детстве. Поэтому важно разбираться в этим в индивидуальной работе. Это длительный процесс, в формате вопрос-ответ ничего не проработать