Безысходность
Встречаюсь с девушкой длительное время, уверен что пребывал с ней а созависымых отношениях, я постоянно обижал, ёе говорил плохие слова, запрещал все, но один раз она сказала что ее чувства неоднозначны, она запуталась, и я решил измениться ради нее, перестать быть абьюзером, и у меня вроде получилось, все было хорошо, но потом почувствовал к ней дикое отвращение, прошло оно через пару дней, затем я почувствовал что теряю с ней близость, какую-то родственную связь, и теперь, кажется, потерял ее окончательно, она меня немного раздражает, не чувствуется что это близкий человек, не понимаю что вообще рядом делаю, я хочу и она хочет спасти отношения, попробовать влюбиться вновь и начать все с начала, это возможно?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Вам в помощь семейная психотерапия. Подберите на сайте психолога, который работает с парами и обращайтесь вместе с девушкой.
психолог онлайн
Андрей, здравствуйте! При желании возможно очень и очень многое. Вы пишите, что изменили свое поведение с вашей девушкой. Но и ваше отношение к ней тоже поменялось (отвращение, потеря близости, раздражение). Что вполне закономерно (даже если так не выглядит), потому что когда вы знакомились с ней, вы были другой. Соответственно, вы тогда и вы сейчас - один и тот же человек, но отношения строите по-разному. Исходя из других ценностей в поведении. Вы сами указали: "влюбиться вновь и начать все с начала". Это ваш выбор. Но, и это важно: по-новому значит по-новому. То есть, речь о том, чтобы построить новые отношения и как бы заново познакомиться: заново открыть ее и заново открыться самому. Вот что подразумевает ваш выбор. Если это то, чего вы желаете: открыться новому и пока неизвестному, с неизвестным исходом, а не опираться на предыдущие восприятия. И это, конечно, сложно, так у вас с ней уже есть какая-то история. И третий вопрос, знакомство заново не гарантирует того, что вы снова влюбитесь. Скорее, это про честность с самим собой. Вы-новый и она-новая, возможно, влюбитесь; возможно, построите романтические отношения; возможно, построите какие-то другие (дружеские, рабочие) отношения; возможно, знакомство не продолжится; возможно, еще какой-то вариант. Это неизвестно наперед. Но это в любом случае будет что-то ваше искренне, если сейчас вы выберете себя (я имею в виду, выберете себя и доверите себе быть кем вы есть и узнавать ее какая она есть - как альтернатива тому, чтобы пытаться "впихнуть" ваши с ней взаимоотношения в наперед продуманную, четко очерченную систему).
Я поддерживаю коллегу в рекомендации парной терапии. Но я также хочу обратить ваше внимание на то, как вы назвали свой вопрос: "Безысходность". Если это ваше состояние и вам тяжело (или непонятно) от перемен внутри вас, то индивидуальная работа с психологом тоже будет полезна. Когда вы сами определитесь в себе, возможно даже познакомитесь с изменившимся собой - тогда и позиция по поводу отношений станет для вас более ясной.
Дополнение от автора
Совершенно с вами согласен, меня просто это чувство съедает изнутри, она очень добра ко мне, заботиться, любит, ценит, помогает в трудную минуту, но вот не чувствую я ничего как будто чужой человек, а раньше я чувствовал не реальную близость с ней, я мог доверить и рассказать все, да, я был зависим от нее, но я не отказывался от прогулок с друзьями, мы не виделись каждый день, виделись как нормальные люди, я могу что то в себе исправить что бы заново начать строить с ней отношения с чувством близости, она для меня очень важна
психолог онлайн
Хорошо было бы разобраться в том, что с вами происходит с психологом индивидуально.
Понять, что было в ваших отношениях раньше, что вы меняли в себе, как это выходило, что сейчас есть?
Менять себя это длительный путь - через проживание, осознавание, какие-то усилия воли. Если за короткий период человек кардинально меняется, то это больше про какое-то насилие над собой, без понимания того, почему раньше так было, что нужно, чтобы измениться, без проживания чувств. А когда есть насилие, то это порождает злость и раздражение. У вас, похоже, это к девушке и выражается сейчас.
психолог онлайн
Андрей, добрый вечер! Чтобы измениться , нужны годы. Необходимо понимание , что Вы делаете не так, и как адаптивно - учиться на примерах других людей, на фильмах, книгах, на терапии.
Дополнение от автора
Я понимаю, есть шанс сохранить отношения с девушкой?
психолог онлайн
Когда двое хотят сохранить отношения и прикладывают усилия, то шансы, что все получится очень велики