Отношения, ревность, измены
Здравствуйте! У меня такой вопрос, мой бывший парень в отношениях со мной вечно смотрел на лево, переписывался и общался с другими женщинами, восхищался красотой других женщин, но мне комплиментов не говорил практически никогда. Возможно, были и измены с его стороны, но доказательств прямых нет, но что-то внутри подсказывает мне что да и были мелочные ситуации. Я долго разбиралась с собой и понимаю, что в отношениях я старалась быть хорошей, идеальной, понимающей. Но при этом не всегда, были и ссоры и истерики. Могла ли моя «хорошесть» стать предпосылкой его такого поведение и постоянной потребности внимания других женщин? Если бы я не была всегда такой «хорошей», то он бы так не поступал? Или же тут зависит от человека? Т.е я просто к себе притянула такого мужчину?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! У меня такой вопрос, мой бывший парень в отношениях со мной вечно смотрел на лево, переписывался и общался с другими женщинами, восхищался красотой других женщин, но мне комплиментов не говорил практически никогда. - а вам зачем такие отношения?
Могла ли моя «хорошесть» стать предпосылкой его такого поведение и постоянной потребности внимания других женщин? Если бы я не была всегда такой «хорошей», то он бы так не поступал? Или же тут зависит от человека? Т.е я просто к себе притянула такого мужчину? - разве поведение другого взрослого человека зависит от вас?
Я долго разбиралась с собой и понимаю, что в отношениях я старалась быть хорошей, идеальной, понимающей. Но при этом не всегда, были и ссоры и истерики. - так вы были хорошей или нет? :)
в отношениях все люди стараются быть хорошими, но не всегда ведь, невозможно быть хорошим всегда.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения - это два человека, их желание и усилие быть вместе. От вас одной точно ничего не зависит.
цитата:
в отношениях я старалась быть хорошей, идеальной, понимающей. Но при этом не всегда, были и ссоры и истерики
Насколько свободно вы ощущали себя в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый день! Многих девочек воспитывают ,давая послания - будешь хорошей, принц на белом коне обеспечит прекрасную жизнь. Но это далеко от реальности. Вы можете хоть 1000 раз быть хорошей, мч , если настроен на измены, будет изменять. Может Вам с ним не по пути?