Семейный вопрос
Здравствуйте.у меня очень необычная проблема.мой отец всегда был строгий с четким характером.он заболел 2 месяца был а больнице.был на краю смерти.врачи его спасли.выписали домой.сказали следить за диетой и прочим.мы за эти 2 месяца многое пережили.переживали плакали.нашли енную сумму денег на лечение.но он придя домой ничего нехочет делать.ни соблюдать диету ничего.всегда орет матюкается.вечно недовольный.короче терроризирут всех дома.но как выйдит за дом становится другим веселым.что делать незнаем.слушать он никого не хочет.делает только свое.как быть?мы в ужасном состоянии
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте!
Вы волнуетесь о здоровье своего отца, при этом он сам не очень беспокоится о своем здоровье.
К сожалению вы повлиять на его поведение вы не сможете. Лучшее что вы можете в этой ситуации найти способ позаботиться о себе, для того чтобы снизить уровень тревоги связанной с этой ситуацией.
психолог онлайн
Доброго дня, nik659.
Дуже співчуваю, що Ваша сім'я опинилася в такій ситуації. На жаль, ми не можемо вплинути на поведінку людини без її бажання. Ваш максимум - це сказати батькові про своє хвилювання і запропонувати йому підтримку (наприклад, щоб він пішов пішов до психолога, або щоб дотримувався дієти). Водночас, лише йому робити вибір, адже лише він володар свого життя. У цій ситуації Ви, перш за все, маєте подбати про свій психічний стан і можливо Ваш батько візьме цю модель поведінки для себе і почне також дбати за своє фізичне і психічне здоров'я.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваши переживания за родного и близкого человека понятны.
Насколько отец понимает серьезность своей болезни и необходимости принимать лекарства и соблюдать диету? Прислушивается ли он к мнению врачей?
Вы со своей стороны можете ему говорить и напоминать о необходимости следить за приемом лекарств, выполнять рекомендации врачей. Но если он не хочет и сопротивляется лечению, вы вряд ли сможете повлиять на его решение. Менять вы можете только свое отношение к ситуации, принимая его выбор.
психолог онлайн
Добрый день! Понимаю Ваши переживания. Вам важно не забывать про свою жизнь , не подстраивать ее под болезнь. Кто есть авторитетом для папы? Доктор? Пусть указания заучат от него. Папа взрослый человек, переложите на него ответственность за его здоровье. Чем больше Вы его опекаете, чем больше он сопротивляется! Всего доброго Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Позвольте своему отцу жить так как он хочет. Это его выбор и его жизнь. Он взрослый человек
психолог онлайн
Добрый день. Бывает так, что забота или поддержка переживаются человеком как унижающие и ненужные. Это часто связано с ощущением страха и нежеланием признавать, что человек ограничен и смертен. Присоединяюсь к мнению коллег, невозможно дать другому человеку больше, чем он может принять. Остается лишь уважать его выбор.