Как правильно поступить когда тебя обидели??
Здравствуйте.Как вынести пользу из обиды?Случилось такая ситуация.Мой муж пришел с ночной смены и вместо того чтобы лечь спать пошел в гараж к знакомым играть в карты и пить пиво,ну думаю пусть отдохнёт . После того как он пробыл там Пару часов я стала его звать домой он вернулся,лег спать .Мы с ним договорились заранее и в тот же день мы говорили о том что мне нужно будет уйти и чтобы он остался с нашим годовалым сыном .Спустя несколько часов ,я бужу его мол просыпайся мне нужно собираться ,он пару раз просыпался говорил мне какой-то бред, потом злой не понимая что нёс ,обозвал меня ,унизил .Я ушла и плакала. Мало того что он разрушил мои планы, теперь я не могу на него положиться так как он меня подвёл . Муж спал дальше и когда проснулся не понял чего я обижена ,я объяснила ,но он говорит что не помнит что я его будила. Как мне его проучить и дать ему понять что так разговаривать со мной нельзя. Ведь просто ходить обиженной,не разговаривать и ждать извинений не поможет. В трезвом рассудке он тоже позволяет повысить на меня голос и оскорбить,что делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите, что такое поведение было и раньше.
цитата:
В трезвом рассудке он тоже позволяет повысить на меня голос и оскорбить,что делать
А что вы раньше с этим делали? Как реагируете на него когда он так себя ведет по отношению к вам?
Дополнение от автора
По настроению.Если меня сильно задело я могу кричать, обзывать назад и дальше ссориться или же если не очень задело просто сказать что мне не нравится когда со мной говорят в таком тоне и уйти .
психолог онлайн
Если в ваших отношениях что-то происходит, что вам не нравиться и у вас в этом месте возникают сильные чувства и при этом это ваш близкий человек отношения с которым вам важно сохранить, вы можете использовать технику "я-сообщений", про которую можете почитать в интернете. Однако нужно потратить силы и время чтобы освоить ее.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы описываете борьбу и войну в отношениях: "Муж спал дальше и когда проснулся не понял чего я обижена ,я объяснила ,но он говорит что не помнит что я его будила. Как мне его проучить и дать ему понять что так разговаривать со мной нельзя. Ведь просто ходить обиженной,не разговаривать и ждать извинений не поможет. В трезвом рассудке он тоже позволяет повысить на меня голос и оскорбить,что делать.....Если меня сильно задело я могу кричать, обзывать назад и дальше ссориться или же если не очень задело просто сказать что мне не нравится когда со мной говорят в таком тоне и уйти" . Не Вы , ни муж не можете получить в них поддержку,, тепло и любовь. Может стоит остановится, посмотреть, что Вы делаете не так, начать с себя менять нездоровые стратегии? Посмотрите фильм "Спіймати Кайдаша", очень хорошо показано, как нездоровые стратегии не дают возможность прекрасным людям построить отношения. И все очень не счастливы... Какие отношения были в Вашей родительской семье?
Дополнение от автора
Я сегодня пыталась использовать технику я сообщений,но это ничего не меняет .У моих родителей обыкновенные отношения,папа любит выпить мама терпит. Что конкретно рассказать?
психолог онлайн
У Ваших родителей нездоровые отношения : мама терпит - папа выпивает...я сообщения только вряд ли помогут.
Дополнение от автора
А что поможет?Возникла следующая проблема. Муж не помогает по дому.И на любую мои просьбу говорит отстань (только в грубой форме), теперь когда он что-то от меня хочет,я отвечала ему тем же .Мы помирились ,но я не думаю что он что-то вынес из этого. Почему мы можем позволить оскорбить друг друга ?Как минимизировать это?
психолог онлайн
Напишите мне на почту, укажите « созависимость», отправлю лекции аудио, которые будут Вам полезны.