Постоянный возврат мужчины к воспоминаниям прошлого
Добрый день!
Мой парень на 7 лет меня младше. Мы знакомы уже 9 месяцев. Все чаще и чаще он возвращается к припоминая то, что делала. Все общение с парнями относит к флирту. Хотя мы обое служим в армии, только в разных частях. Да, у меня в части очень много военнослужащих мужчин. Женщины есть, но не так много. Рассказываешь как день прошёл, доверяешь человеку. Через время слышишь, а вот раньше, вспомни... И понеслось... Объясни почему так, а то я не помню. То, что я прошу помощи у сотрудников, в плане подменить, когда в наряде - это считается изменой. Нельзя ни у кого просить помощи. Это не жизнь уже, а каторга. Мне не нужны другие, мне нужен он. И тут непонимание. Спрашиваю, зачем ты живёшь прошлым постоянно? Ответ, мол, хочу разобраться. Уже боюсь что-либо рассказать. Тут, на днях, укусил комар когда в наряде была. Так неверие. Типа, я была голая и меня комар за поясницу поэтому укусил.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Это не жизнь уже, а каторга
Возможно у него в его жизни был свой непростой опыт и теперь он никому не доверяет и к вам так же относиться с подозрением, постоянно в ожидании какого-то подвоха, присматриваясь, прислушиваясь использует то, чем вы с ним делитесь против вас.
Вы пишите о том, что это не жизнь, а каторга. Для чего остаетесь в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам такие отношения? Как Вы показываете и защищаете свои границы?
психолог онлайн
Доброго дня, LVS.
цитата:
Мой парень на 7 лет меня младше.
Вас не хвилює, що він молодший за Вас?
цитата:
Все чаще и чаще он возвращается к припоминая то, что делала.
А що саме він Вам згадує?
цитата:
Спрашиваю, зачем ты живёшь прошлым постоянно? Ответ, мол, хочу разобраться.
Про яке саме минуле йде річ?
Скажіть, будь ласка, а що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви казали хлопцю, що Ви вже не витримуєте його ревнощів? Погоджуюся з колегою, що його страх може йти від негативного досвіду у миних стосунках або від батьків, проте, у будь-якому разі, лише він здатний пропрацювати це. Ви готові продовжувати стосунки із ним, якшо ситуація не зміниться?
психолог онлайн
Добрый день!
В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Нам хорошо вместе, возраст никак не смущает. Никто из нас не гуляет налево. Но порою, он якобы что-то слышит (скрип кровати, шёпот, хлопки). Этого в реальности нет. А самое интересное - слышит это он когда нахожусь одна в комнате, на улице, одна в наряде. Я не понимаю что это? Это психическое расстройство у него? Тогда возникает вопрос: а как тогда его допустил психиатр и выдал сертификат перед подписанием контракта и присягой?
психолог онлайн
Сложно говорить о другом человек, если мы его не знаем. Если ревности много и она ничем не подкреплена, то может идти речь о патологии. Об этом может сказать только врач психиатр
психолог онлайн
Как Вам с этим? Как будете создавать Вы себе безопасность в таких отношениях? Видите ли Вы будущее в таких отношениях?
Дополнение от автора
Подскажите, к кому тогда обратиться? Человек в армии служит. Как это правильно сделать, чтоб психолог/психиатр осмотр провел. Таким людям не место даже в армии. А он постоянно с оружием. Может же он и застрелить невинного человека. Посоветуйте. Прошу.
психолог онлайн
Он видит проблему? К врачу в армии.
Дополнение от автора
Так в разных мы бригада слцжим. Он уверен, что здоров. Раньше такого не было замечено за ним. Теперь все чаще и чаще. Типа, говорит, расстояние между нами так действует. Не особо мне и верится в это. Как правильно оформить, чтоб его врачи осмотрели и диагноз вынесли?
психолог онлайн
цитата:
Ви можете висловити своє занепокоєння хлопцю і запропонувати йому звернутися до військового психолога (він має бути у кожній частині).
психолог онлайн
Если человека это не беспокоит и он не видит в этом проблему, то никак. Это скорее Ваше беспокойство, но мы не знаем этого человека, а только с Ваших слов