Внутренний конфликт. Любовь к бывшему
Здравствуйте . Встречалась с человеком 4 года
Ссорилось, мирились , любили
Пришло время расстаться
Спустя время появился новый парень
Он меня любит , ценит, дорожит , поддерживает, мы спокойно обсуждаем проблемы , хочет чтобы я к нему переехала
А я иногда грущу по своему бывшему парню
Он это чувствует
Чувствует отголоски моих бывших отношений по отношению к нему
Я наверное люблю ещё своего парня бывшего
И не думаю что любовь пройдёт
Я сама не хочу его отпускать
Хотя пыталась
Писала письма , выбрасывала вещи , прощалась в уме много раз
Но почему-то сейчас пишу это.
Я ходила на прежние места , где раньше была с ним и просто туда, где прошлое , но ничего не чувствовала
Но в то же время мониторю его страницу
Писать не хочу конечно же
Но опять же меня волнует это, у меня другой парень уже, а я все ещё плачу иногда
И мне сказал парень недавно « я чувствую как мной заменяют кого-то другого»
Может это так и есть
Но его никем не заменить
Что мне делать? Как определиться ? Очень тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно вы расстались? Какие были этому причины? Кто был инициатором расставания?
психолог онлайн
Вы пишите, что сами не хотите отпускать. А зачем вы цепляетесь за прежние отношения?
психолог онлайн
Добрый день!
О чем Вы грустите в отношениях с первым парнем? Какая была причина расставания?
психолог онлайн
Доброго дня, Ника.
цитата:
Пришло время расстаться
Скажіть, будь ласка, а хто був ініціатором розлучення і яка причина? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
Я наверное люблю ещё своего парня бывшего. И не думаю что любовь пройдёт
А що Ви вкладаєте у поняття "любов"? Можливо - це созалежність, або переживання однієї із стадій втрати: "торги"? Можете, будь ласка, описати свої стосунки з батьками (особливо татом).
цитата:
Хотя пыталась.Писала письма , выбрасывала вещи , прощалась в уме много раз
Якщо Ви бачите, що Вам це не допомагає, то, можливо, краще звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта?
цитата:
Я ходила на прежние места , где раньше была с ним и просто туда, где прошлое , но ничего не чувствовала. Но в то же время мониторю его страницу
Якщо Ви хочете його відпустити, то чому ходите на минуліі місця зустрічі та постійно слідкуєте за його аккаунтом? Ви ж сама себе "мучаєте".
цитата:
А чого Вам не встачає у теперішніх стосунках, що було у попередніх? Ви казали теперішньому хлопцю про свої стосунки із попереднім?
психолог онлайн
Добрый день! С кем бы Вы хотели увидеть себя из парней через 10 лет? Почему?
психолог онлайн
Ника, добрый день!
Вы достаточно много пишите о том, как нынишний парень относится к Вам, но ни разу не написали о своих чувствах к нему.
Ответьте себе-что Вы к нему испытываете, какие это чувства и эмоции?
Нужно разобраться в себе.
психолог онлайн
Ника, добрый день!
Нужно разобраться в себе.
психолог онлайн
Ника, добрый день!
Нужно разобраться в себе.