Измены/мужская психология
Здравствуйте! С точки зрения мужской психологии, может ли мужчина изменять, если любит? (На словах говорит: «я тебя люблю»). Прочла, что слова мужчины «я тебя люблю» означают ровно = «я тебя хочу». А если мужчина любит, то он доказывает это верностью
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Нет смысла говорить за всех мужчин. Они все, как и женщины, разные. И взгляды, ценности у них тоже разные.
Вас интересует какой-то конкретный мужчина в вашей жизни?
Дополнение от автора
Мой парень говорит, что любит меня, но при этом переписывается с другими женщинами, флиртует и подозреваю что были измены.
психолог онлайн
Тогда есть смысл рассматривать, как вам в таких отношениях? Говорили ли вы с МЧ о том, какие чувства и переживания это вызывает у вас? Вопрос еще насколько для вас это приемлемо?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что Вам стоит поговорить со своим молодым человеком о своих чувствах. он Вам изменял или у Вас есть страх, что он может это сделать? На сколько реальны Ваши фантазии?
консультация психолога
Катерина Зверева
Здравствуйте!
Соглашусь с коллегами, что все мужчины разные. И невозможно определить отдельно "мужскую психологию".
Да, Вы правы, иногда
цитата:
слова мужчины «я тебя люблю» означают ровно = «я тебя хочу»
Но это не про любовь, а про подмену понятий.
Так же, как слова "я жить не могу без тебя" - это про неумение жить (хоть с Вами, хоть без Вас) , а не про любовь.
Вы пишете :
цитата:
А если мужчина любит, то он доказывает это верностью
Да, верность в отношениях очень важна. И при взаимной любви измены исключены. Некоторые закрепляют обет верности венчанием "перед богом", не только штампом в паспорте. Некоторые живут вместе не изменяя в гражданском браке столько, сколько хватает чувств, и для верности никакие свидетели им не нужны.
А Вы просто встречаетесь с парнем, или уже поклялись друг другу в вечной любви?
Ведете совместное хозяйство или вместе проводите досуг?
Как это у вас, Вы нравитесь парню и отвечаете ему взаимностью? Или он завоевывает Вас подвигами, подарками и идеальным поведением, а Вы проявляете благосклонность?
Короче говоря, считает ли парень, что Вы единственная его девушка ? Или пока еще считает себя вправе выбирать из множества других девушек, а слова "я тебя люблю" использует как комплимент? Не участвуете ли Вы просто в проводимом парнем конкурсе на лучшую спутницу жизни?
И что считаете Вы? Равнозначна ли для Вас фраза "давай встречатся" фразе "я люблю только тебя навсегда "? Хотите ли Вы всегда быть только с этим парнем? Считаете ли Вы нормой секс до брака, чтобы проверить, насколько вы друг другу подходите? Как парень проявляет любовь кроме слов? Как Вы относитесь к ревности - как к хорошему или плохому чувству?
Чтобы что то Вам посоветовать, надо разбираться с вопросом о любви глубже, чем Вы описали.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Есть разные мужчины, каждый вкладывает свой смысл в слова « я тебя люблю», надо рассматривать конкретного мужчину и отношения.