Об отношениях
Здравствуйте, не понимаю. То ли я себя накручиваю , то ли действительно есть проблема. С парнем не живём вместе , когда он мне первый не говорит что скучает ( спустя 2-3 дня как не виделись ) , а просто отвечает взаимностью , когда говорю это ему первая я , то я думаю что он ради приличия только так говорит, а на самом деле не скучает за мной. Общается вроде бы нормально , но мне кажется что не так как раньше. Он не привык говорить о своих чувствах, но было такое что писал мне об этом первый , а сейчас может ответить только взаимностью , а не сказать это первый . Видимся мы чаще всего через 3 дня , но когда остаюсь у него то это может быть так же на 2-3 дня. Ещё не нравится то , что сказал время на месте не стоит и отношения меняются, к чему это ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Не совсем понятен Ваш вопрос? Какая Вам нужна помощь?
Дополнение от автора
Накручиваю ли я себя или действительно его отношение меняется ?
психолог онлайн
Что мешает Вам поговорить с ним об этом?
психолог онлайн
Не совсем понятно. Проблема в том, что спустя 2-3 дня МЧ не говорит вам, что скучает?
Как давно вы вместе?
психолог онлайн
Добрый день! Когда на ваш взгляд изменились ваши отношения? Связываете ли вы это с каким-то событием?
Обсуждали ли вы с парнем то, что вас тревожит?
К сожалению, понять что происходит с парнем может лишь он, ответы есть у него...
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы сами понимаете, что ваш парень такой человек, что не привык говорить о своих чувствах, для него это не привычно. Но это не значит, что он эти чувства не чувствует, он может просто не говорить. В начале отношений он говорил, потому что хотел вас завоевать. Ему было сложно, но он делал усилие, чтобы выстроить с вами отношения, чтобы вы стали его девушкой. сейчас вы уже его девушка и он расслабился (в позитивном смысле), стал таким, каким всегда был, самим собой. И это прекрасно, что он может быть с вами самим собой.
цитата:
Ещё не нравится то , что сказал время на месте не стоит и отношения меняются, к чему это ?
- это к тому, что отношения действительно постоянно развиваются и не стоят на месте. Если отношения стоят на месте, то они быстро распадаются. Возможно парень так сказал, потому что вы его уже измучили своими допросами, почему он не говорит, что скучает, еще что-то и он вам обьяснил таким способом.
На самом деле, вы всегда будете чувствовать, любит ли вас мужчина и хорошо ли ему с вами, говорит он что-то или нет. Это понятно по тому, стремится ли он проводить с вами время, заботится, делает приятные мелочи или нет.
психолог онлайн
Доброе утро! Какие есть доказательства Ваших мыслей?