парень,который очень понравился, пропал
парень с тиндера,который очень понравился, пропал.
Подробнее- мы с ним впервые встретились в марте, было супер свидание, договорились о втором, но на следующий день я со своим на тот момент "недопарнем", от которого и пыталась отвлечься тиндером, проводила вечер, тот парень с тиндера звонил, я сказала что занята, завтра увидимся как договорились... И всё, он пропал.
Появился спустя 3 месяца, попросил ещё шанс, сказал, что тогда понял, что я не одна, не хотел в это ввязываться. Я снова поверила, мы провели чудесные пару свиданий. И вот он 4 дня не пишет.. хотел заехать на работу ко мне, но написал: возникли обстоятельства, не могу.
Я решила через 3 дня, спрошу как дела, написала. В итоге он ответил, что не пропал, у него проблемы со здоровьем, что-то с гормонами и он проходит обследование. Я спросила, есть ли желание продолжить общение, ведь всё хорошо было. Он ответил:" было супер, можем продолжить, но мне нужно время, теперь ты знаешь ещё один мой секрет". Подруга говорит, что он просто слился, но он вроде серьезный парень, сам врач, могут ли правда быть такие проблемы с гормонами, что человек просто исчез и попросил время, или не стоит надеяться? Очень понравился, как родственная душа!
Как мне себя вести, тоже пропасть, или через несколько дней поинтересоваться здоровьем? Боюсь навязываться и отпугнуть. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алиса, добрый вечер!
Вполне нормально, если Вы выясните то, что Вы хотите понять для себя
психолог онлайн
Доброе утро Присмотритесь, чтобы делать выводы времени со знакомства прошло мало. Спросите про здоровье. Похоже, что отношения парня пугают, поэтому он убегает от них.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса
Согласна с вами, что действительно, вряд ли могут быть такие проблемы с гормонами, чтобы он не мог ни написать, ни позвонить. Даже если парень лежит в больнице и не может встретиться, то он ведь может с вами общаться по телефону, если вами заинтересован. Очевидно, он общаться не хочет, просто не знает как вам сказать об этом. Вы уже показали свою заинтересованность ним, он понимает, что вы хотите общения, но он не хочет. Думаю, что писать ему не имеет смысла, так же как и бояться отпугнуть, потому что он уже сам "отпугнулся".
Дополнение от автора
Вчера случайно пересеклись в городе. Он был с семьёй, но подошёл, сказал, перезвонит на днях и всё расскажет. Я сказала, что он выглядит вполне здоровым. На что он ответил: не совсем, и я не уверен, что после того, как ты узнаешь, ты захочешь со мной общаться, но я обязательно позвоню скоро..
Ещё больше запуталась..
психолог онлайн
Но тут нужно понять, что он такой человек, что любит пропадать и не умеет откровенно обсуждать отношения, если даже Вы сново начнёте общаться, то это будет повторяться. Подумайте, надо ли оно вам, себя на таки страдания обрекать
---
психолог онлайн
Предельно все ясно... зачем Вам такие отношения?
психолог онлайн
Да, пока нет полной картины, что происходит
Дополнение от автора
Он позвонил.. у него эректильная дисфункция, даже не знаю, как реагировать, и жалеть не хочется, и поддержать хочу. Сегодня договорились прогуляться
психолог онлайн
В таком случае ему нужна помощь врача и Ваша поддержка