Подругались
Поругался со своей любимой, она скорпион,я рыба. Она говорит во мне нет стержня, я подражаю своему брату, слушаю его. Я ей говорил, что это всё ради нашего счастья, деньги и т.д.и у меня своя голова на плечах. В общем не общаемся. С ее стороны игнор, но я ее очень люблю, а она сказала, что не любит меня.., что делать?....
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрый вечер!
А что Вы можете сделать в этой ситуации? Вы можете попробовать поговорить с ней, но, если человек не хочет и принял решение, то Вам нужно принять её выбор. Как давно Вы в отношениях? Какие были причины ссор?
психолог онлайн
Здравствуйте
Что делать, чтобы что? Чтобы стержень появился или чтобы брата перестать слушать?
консультация психолога
Здравствуйте!
А был ли у Вас ранее опыт поругаться/помириться с Вашей любимой? Что Вы делали в прошлый раз? Или это первый?
Когда люди ссорятся, они в сердцах говорят друг другу много обидного. Иногда даже сами потом стыдятся, что такое "брякнули". А иногда упорно стоят на своем, и подгоняют реальность под саои слова, делая конфликт еще более сложным. Как это происходит у Вас? Как у Вашей девушки? Как Вы думаете, насколько она верила в то что говорила, что не любит Вас?
Как давно случилась размолвка?
Вы пишете
цитата:
но я ее очень люблю, а она сказала, что не любит меня.., что делать?..
Что бы Вы хотели, чтобы произошло? Чтобы девушка изменила самое мнение? (Это не в нашей власти, но возможно само собой )
Или Вы хотите как-то измениться, чтобы больше ей нравится? (Это уже похоже на запрос к психотерапевту - "я хочу изменить в себе...")
Или Вы спрашиваете совета звонить /не звонить, приехать к ней с цветами и гитарой под балкон / или послать конфеты, котенка и кольцо? ( это запрос к психологу на консультацию)
Или Вы хотите забыть эту девушку, максимально безболезнено похоронить свои чувства?
Что Вы вкладываете в слова "что делать"?
Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В Вашей истории слишком много белый пятен.
Как давно Вы вместе?
Какого рода между Вами отношения - семья, гражданский брак или встречаетесь?
цитата:
Она говорит во мне нет стержня, я подражаю своему брату, слушаю его
О чём это она? Что она имела в виду? В чём и как Вы подражаете брату? Что именно Вы слушаете?
цитата:
что делать?
А чего бы Вы хотели достичь? Чего Вы хотите в этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый день! Как давно Вы вместе? Это типичное Ваше и ее поведение? Как раньше справлялись?