Сильно ревную подругу к тому, кто хочет разрыва нашей дружбы
Здравствуйте! Дело в том, что моя очень близкая подруга вновь будто меня предает. В прошлом, она сдружилась с одной общей знакомой, которая впоследствии манипулировала ею и всячески старалась отбить ее, запрещая общаться. Ситуация повторилась спустя год, те же самые симптомы: сначала беспричинная ревность, направленная на меня, затем упрёки в мою сторону и дальше по наклонной. Я очень не хочу переживать этот опыт вновь, ведь уже знаю, каково это, когда единственного человека, разделяющего общие взгляды пытаются отнять! Очень ценю нашу трёхлетнюю дружбу, потому что мне тяжело сближаться с людьми, а она, видимо, не очень, ведь несмотря на то, что мы так долго общаемся, то общество ей намного приятнее, даже если я и объясняла про абьюз и оказываемое на меня и на нее психологическое давление. Хоть и понимаю, что человек не машина – общается с кем хочет, поневоле замечаю за собой такие же мысли о том, что лучше бы я никого из них не знакомила. Дружеская ревность просто выжигает изнутри и не знаю, как мне с этим разобраться. :( Стоит ли делать вид, что все в порядке?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Мария, доброе утро! Этим поступком: " моя очень близкая подруга вновь будто меня предает", Ваша подруга стрелой попадает в Ваше отношение к себе, бьет по самооценке. "Очень ценю нашу трёхлетнюю дружбу, потому что мне тяжело сближаться с людьми", почему сложно сближаться с людьми? Но дружба ли то, что Вы описываете? " В прошлом, она сдружилась с одной общей знакомой, которая впоследствии манипулировала ею и всячески старалась отбить ее, запрещая общаться. Ситуация повторилась спустя год, те же самые симптомы: сначала беспричинная ревность, направленная на меня, затем упрёки в мою сторону и дальше по наклонной". Ваши чувства очень понытны и естественны: " Хоть и понимаю, что человек не машина – общается с кем хочет, поневоле замечаю за собой такие же мысли о том, что лучше бы я никого из них не знакомила. Дружеская ревность просто выжигает изнутри и не знаю, как мне с этим разобраться. :( Стоит ли делать вид, что все в порядке?" Делать вид, ччто все в порядке и терпеть? Нет. Принять, что подруга такая и общаться с ней в той плоскости, в которой это ввозможно, не ожидать от нее большего, чем она может дать - да. Посмотрите вокруг себя - есть много замечательных ребят, с которыми Вы могли бы дружить! Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброе утро!
Какие у вас отношения с родителями? В чем Ваш вопрос и что вы хотите?