Измена ради спасения брака
В браке с женой уже10 лет, всё с виду было хорошо,но узнал ,что она изменила потому что перестала испытывать оргазм,а с новым молодым человеком всё настолько ярко получилось,что теперь без этого не может жить.
В разговоре она сказала,что таких ощущений она никогда не испытывала,и боится что никогда не испытает,и они ей нужны...и в тоже время плачет-боится и не хочет потерять семью и без меня себя не представляет вообще.
Умоляет чтобы я разрешил ездить ей к этому парню,просто для секса,розрядка....якобы это должно помочь восстановить наши чувства друг к другу.
Это напоминает поведение наркомана,она знает что это плохо,плачет до истерики(искренне),но всё равно едет к нему, и приходит домой потом как побитая собачка.
А как это должно НАМ помочь,я не понимаю...
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Доброе утро! Сложная и грустная история.. Какую помощь Вы хотели бы получить на сайте? Какое решение Вы приняли? Может стоит поработать над отношениями между Вами, если они для Вас важны, а не искать "наркотик" на стороне?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а как у Вас было с интимной жизнью до этого? Что Вы сейчас хотите?
консультация психолога
Здравствуйте, Евгений! Гармония в сексуальной жизни приобретается. Иногда паре для этого требуется помощь специалиста. Основное условие достижения гармонии – искреннее желание обоих членов пары. Практикующие врачи, на самом деле, имеет дело не только с сугубо сексуальными проблемами. Ведь корни сексуальности заложены глубоко в психике человека и сексология на прямую связана с психологией. Отношение к измене – вопрос сугубо индивидуальный. Тут есть два подхода. Для одних измена – секс с другим человеком. Для других сексуальная неверность не имеет значения. А вот чувства – настоящая измена. Мне кажется, измена – нарушает некую устоявшуюся структуру отношений. Если отношение мужа к неверной супруге не меняется, а супруга спокойно относится к тому, что у мужа появилась подруга, то почему бы и нет? А вот если хотя бы одного из партнеров не устраивает сложившаяся ситуация, тут надо что-то делать. Я считаю: из любой на первый взгляд тупиковой психологической ситуации есть три выхода:
- попытаться что-то изменить, чтобы из нее выйти;
- смириться;
- ничего не менять: ни мириться, ни бороться, а плыть по течению.
Выбирать между тем, что для нас норма, а что не-норма, – нам. За нас этот выбор никто не сделает. Зачастую бывает сложно определиться. Но все равно третья позиция – ничего не делать, продолжая пребывать в психологически или физически не комфортной ситуации, – морально самая разрушительная, самая тупиковая. Удачи.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Сочувствую Вам, это очень непростая и тяжёлая история. Скажите, а что Ваша семья делала раньше с этой проблемой? Обращались к специалистам? Сексолог, психотерапевт,
семейный психолог? Очень часто наше сексуальное поведение обслуживает наши эмоциальные потребности.
психолог онлайн
Здравствуйте! Измены просто так не случаются. Не думаю, что описанная Вами ситуация поможет улучшению отношений. Хотя, возможно, Вас все устраивает.
Если, действительно, хотите наладить отношения, желательно вдвоем (можно и кому-то из вас) обратиться к психологу-сексологу, чтобы выяснить причины случившегося, так как навряд ли дело только в оргазме.
психолог онлайн
Добрый день! Ваша последняя фраза хоть и несмелая, но очень правильно подводит итог "ВАМ (как супружеской паре) никак не поможет". Думаю в этой ситуации стоит вместе отбратиться или к психологу - дабы прояснить вектор ваших дальнейших отношений, или
к семейному психотерапевту - если вы вдвоем решаете сохранять отношения;
психолог онлайн
Галина Несмашна
цитата:
А как это должно НАМ помочь,я не понимаю...
Не ВАМ, а ей - удовлетворить все ее желания. А Вы останетесь в роли мебели, у которой, как у любой вещи, нет ни гордости, ни самоуважения, ни активности...
цитата:
но узнал ,что она изменила потому что перестала испытывать оргазм,а с новым молодым человеком всё настолько ярко получилось,что теперь без этого не может жить.
О честных, уважительных, бережных отношениях в вашей паре говорить не приходится. Жена не с Вами пыталась решить проблема, если это проблема вообще была. А за Вашей спиной. Поэтому делайте выводы.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Если жена хочет яркого секса с вами, то вперед к сексологу и семейному психотерапевту разбирать, что у вас с сексом, отношениями и как это все наладить.
Секс на стороне, с учетом того, что вы это знаете, ничего не наладит. И вы и себя перестанете уважать, и скоро начнете злиться на жену и это будет видно в отношениях, да и жена будет со временем считать вас тряпкой, о которую ноги можно вытирать.