Перестал общаться мужчина
Здравствуйте. Пол года назад познакомилась с парнем, очень хорошо начали общаться, он писал каждый день, каждые выходные гуляли вместе. Во время карантина мы тоже постоянно общались, виделись, он приезжал ко мне, мог оставаться на несколько дней. За это время я влюбилась в него, он это заметил и сказал что не стоит, мне сейчас не нужны никакие отношения и с тобой я хочу дружить. После этого мы продолжили общаться. Но потом, через месяц он резко пропал, сразу мы не общались неделю, я написала спросила все ли в порядке, он говорил да все хорошо, мол пару дней не общаться это нормально. Но общаться мы так и не начали. Писала изредка ему я, он говорит «не переживай у меня сложный период в жизни, много проблем на работе, я не общаюсь сейчас ни с кем». Через время я предложила встретиться он отказался, потом я была по делам в его районе и предложила встретиться на кофе - от тоже отказался. Я психанула и написала ему мол давай тогда не общаться раз такое происходит, он согласился. Потом мы опять кое-как переписывались и даже один раз он с другом приехал в гости. После этого я его случайно встречаю ночью в городе где он гулял с девушкой. Я с ним поздоровалась, он тоже. Подошёл обнял меня сказал что рад увидеть и сказал напишу скоро встретимся. Но тут меня тоже накрыли эмоции и я написала ему смс. На что он ответил «я говорил тебе что не стоит в меня влюбляться. Наше знакомство принесло и мне и тебе хорошее общение. А перестал общаться я с тобой только потому что тебя стало слишком много. И не нужно делать мне счастья так как это не моя девушка. Я сам дурак что общался ведь тебе от этого было только больнее. Тебя накрывает даже не зависимо от того что ты говорила что отпустило»
Я ему сказала «я не говорила что меня отпустило, я сказала что попробую с тобой дружить так как ты хороший и интересный человек и такого я не хочу терять из своей жизни» сказала ему мол и что будем с этим делать, прекращать общаться совсем?
На что он мне говорит «будем ложиться спать. Утро вечера мудренее. Спокойной ночи»
И все на этом больше мы не списываемся
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Я не знаю что делать в этой ситуации. Писать я ему понятное дело что не буду. Но не знаю как справиться с теми переживания которые возникли. Я не понимаю он или ждёт пока пройдёт время чтобы снова начать общаться, или это было уже прощальное.
Но дело в том что я не хочу это прекращать, я приняла тот момент что больше дружбы ничего не будет, но пока ещё временами накрывает. И не знаю как наладить с ним отношения

психолог онлайн
Катерина Зверева
Соломія Лехіцька
Маргарита, доброго времени суток!
очень жаль, но Вы попали в эмоциональную зависимость, привязанность. Причём скорее в придуманный образ. чем в реального человека. Позиция молодого человека честная и открытая. в этой ситуации Вам надо позаботиться о себе - своём психоэмоциональном состоянии. Рекомендую поработать со специалистом. Если нет такой возможности - поищите в инете техники стабилизации, займите себя приятными делами.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день! Добавлю - важно понять причины, по которым Вы попали в зависимость. Почитайте Норвуд « Женщины, которые любят очень сильно».
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита
Какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией?
Я понимаю, что вам сейчас очень больно. Это печально. Но раз уж вам эта ситуация в жизни дана, значит нужно понять для чего. Что вы должны для себя понять из неё, чему научиться. Вы склонны к зависимостям. И с этим нужно работать с психологом, иначе вы рискуете в такие отношения и ситуации попадать часто. Ведь дело в вас, а не в парне, хотя нужно сказать, что очевидно, он не хороший человек. Парень пренебрежительно относился к вашим чувствам изначально. Он к вам приезжал, общался, оставался на несколько дней, пока ему было удобно, но как только речь зашла о чём-то больше чем общение и секс, он пропал, наплевав на ваши чувства. Не нужно лукавить, друзья сексом не занимаются. Он не хотел с вами дружить, а хотел секса без обязательств и удобства, только сказал об этом не сразу, иначе бы ничего от вас не добился.
Какао вам разница, чего он хочет. Не обманывайте себя, вам этот парень не нужен как друг и вы будете очень страдать, когда он будет с другими девушками, а вы будете лелеять беспочвенную надежду. Ничего хорошего вас в этом общении не ждёт.
Мой вам совет: работайте с психологом, учитесь со специалистом не допускать к себе такого Отношения и выбирать партнеров, что будут вас ценить.
Это очень важно, вы сами себе складываете судьбу
психолог онлайн
Жаль, что так сложилось. Но похоже вам просто попался не особо порядочный МЧ, не способный честно и открыто признаться, что дальше он не хочет общаться и что изначально это было просто развлечение. А просто морочит вам голову, прикрываясь фразами "я же говорил, что не стоит в меня влюбляться".
Да, какое-то время будет больно, обидно, неприятно. Но с этим ничего не поделать.
Для себя просто определите, хотите ли поддерживать общении и для чего? Ждать в надежде, что поменяется что-то не стоит. Вы будете постоянно в подвешенном состоянии, когда и отношений нет нормальных, и другие вы не начинаете. Только будете постоянно нервничать