Ревность
Скажу сразу
Я адекватный человек, ревную только когда партнёр даёт повод для ревности, редко истерию, а если что-то не так, то сразу говорю об этом.
Но недавно, я столкнулась с проблемой с которой никогда не сталкивалась.
У меня были отношения, но они длились 3 мес.
Через пол года у меня появились другие отношения, парень сразу сказал, что серьезно настроен и я очень ценю эти отношения. Как-то раз он сказал, что у него были отношения длинной в 3 года. Самое странное, что мне ето очень не понравилось, ооочень, что у него уже были серьезные отношения с кем-то. Я почувствовала ревность к его прошлому, и иногда она меня съедает, мне интересно кто она, а вдруг она лучше меня, красивее, умнее, увереннее, а вдруг он всё ещё её любит, а я ето просто так..
Хоть он и говорил, что уже прошло три года с тех пор, и я ему говорила, что меня ето растроело, не приятно, он говорил, что никогда нас не сравнивал, никогда не вспоминал о ней, когда был со мной, что ето прошлое, и я ето все прекрасно понимаю, но чувство ревности никуда не уходит.
Во мне борется трезвый разум и ревность которая меня начинает съедать.
Но что делась, почему я ревную его к прошлому, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер, Елена!
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Честно говоря не очень, их мало было в моей жизни.
Папа пил и изменял мама, мама постоянно работала, крики, истерики, скандалы. До меня и моей жизни никому не было дела.
Но для меня моя семья была примером как не надо делать, строит отношения.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Оксана Сенченко
Я думаю, что Ваша ревность может быть связана с Вашим детством, что Вы не получили достаточно здоровых отношений и это может возвращать Вас в прошлое, как с ревностью к прошлому парня. Вы говорите, что на рационально уровне все понимаете, но ничего не можете сделать. У Вас запрос на терапию
психолог онлайн
Доброе утро!Вот причина Вашей ревности :" Папа пил и изменял мама, мама постоянно работала, крики, истерики, скандалы. До меня и моей жизни никому не было дела.
Но для меня моя семья была примером как не надо делать, строит отношения." Вы не видели примера здоровых отношений, у Вас страх, что с Вами произойдет что-то похожее, как было у родителей. Поэтому Вы защищаетесь - ревнуете. Это снижает тревогу, страх в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной - Вы не можете построитть здоровые отношения. Это запрос на терапию.
Дополнение от автора
Если честно, то я не могу понять как ето связано 🤷🏻‍♀️
Я просто ревную его к прошлому, а связь отношений моих родителей с ними я не вижу 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️ у меня же не просто ревность к каждому столбу, а именно к прошлым отношениям
Хотела узнать как ето прорабатывать, но ответ так и не услышала 🤨
Да, у моей семьи не было идеальных отношений, но ето никак не мешало мне строить свои здоровые отношения, и я же сказала что с этим встретилась в первые, раньше у меня такого не было с предыдущими партнёрами
психолог онлайн
Это прорабатывается в терапии индивидуально. Это есть в Вашем бессознательном и Вы это можете увидеть в работе со специалистом. Это не формат консультации на сайте. Просто специалист может уже предварительно увидеть, в чем причина, но при личном общении могут быть еще какие-то факты
психолог онлайн
Доброе утро! Связано напрямую:"Если честно, то я не могу понять как ето связано 🤷🏻‍♀️" Идеальных отношений не бывает ни у кого. Но если родители ссорятся, обвиняют друг друга и т.д., то ребенок будет испытывать страх, тревогу, не будет видет ресурс в отношениях, будет боятся, что в отношениях его могут бросить, изменить и т.д. "Да, у моей семьи не было идеальных отношений, но ето никак не мешало мне строить свои здоровые отношения, и я же сказала что с этим встретилась в первые, раньше у меня такого не было с предыдущими партнёрами." Не будет уверенности в себе. Все это запоминаете наша эмоциональная память, поэтому Вы , оглядываясь в прошлое мч, чувствуете страх, тревогу и защищаетесь, как можете, ревнуете.
"Я просто ревную его к прошлому, а связь отношений моих родителей с ними я не вижу 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️ у меня же не просто ревность к каждому столбу, а именно к прошлым отношениям
Хотела узнать как ето прорабатывать, но ответ так и не услышала 🤨"
Это мои предположения, чтобы исследовать и делать заключения, нужна индивидуальная работа!