Сильная депрессия
Здравствуйте. Проблема такова - я встречалась с человеком 2 года, сильно его любила, привязалась верила что он хочет на мне жениться. В последний момент он все оттягивал этот вопрос, я встревожилась и поставила вопрос ребром тк хотела определиться в нем, быть уверенной. Я сказала либо женишься либо расходимся на что он сказал что надо пожить вместе а потом решать жениться или нет. Я сказала - нет, и мы расстались. Я была против "просто жить вместе. Теперь я не могу его забыть, плачу, не сплю по ночам. Пишу ему. Чувство что вся радость ушла и смысла больше нет, без него. Что я никого так не полюблю. Мне его очень не хватает и физически, и морально. И я не могу никак поверить в то что он так со мной поступил. Хотя говорил что любит и хочет жениться. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
И ещё проблема в том что мне не хочется даже и близко начинать строить новые отношения потому что это был первый парень которого я полюбила. Я как будто не даю себе его забыть потому что он для меня лучший.

психолог онлайн
Получается,Вы спросили парня о женитьбе... он,фактически,отказался, предложив просто пожить вместе, от чего уже отказались Вы и предложили расстаться....
И,похоже, парень согласился с Вашим решением....
Раз пишете ему Вы, хотя сами же предложили расстаться....
Так получается, отношения были больше нужны вам...
Раз парень так легко от них отказался....
Конечно, сейчас вам плохо. ..
Два года отношений.. определенные ожидания...
И тут в одночасье все рухнуло...
Но Вы не зря ведь забеспокоились....
Что то же вызывало ваши сомнения....
цитата:
Чувство что вся радость ушла и смысла больше нет, без него
Вообще то это больше про зависимость,а не про любовь. ...
Дайте себе время....
Прожить чувства страдания....отгоревать потерю отношений......ожиданий...будущего...
Раз не хочется,то и не нужно пока искать новых отношений. ...
У вас будет время для встречи с собой...поиска и понимания себя в первую очередь...
А забывать отношения не нужно...ведь это два года вашей жизни. ...
В них были же и хорошие моменты....
Снизить накал эмоций. ..перестать концентрироваться на том,что не случилось и заняться собой...
психолог онлайн
Галина Несмашна
Доброе утро! Вы уже сделали и приняли решение. Вас не устроило находиться в неопределенных отношениях - Вы имеете гордость, чувство собственного достоинства, смелость. Сейчас Вы хотите перепрыгнуть через этап переживания утраты, но это не лучший способ. Вам важно прожить свои эмоции, погоревать, поделиться с близкими, почувствовать поддержку близких. И жить дальше!!! Кто может быть Вам сейчас поддержкой и опорой?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что это были Ваши первые отношения и Вы были в них 2 года. Это нормально, когда люди какое-то время живут вместе и присматриваюсь друг к другу. Вы могли тоже лучше узнать человека, а потом принять решение. Это как покупать кота в мешке. Возможно, что Вы бы сами потом отказались от отношений с ним
Дополнение от автора
Да, я б хотела сказать насчёт жить вместе было изначально неприемлемо мне. Просто привыкнуть к человеку, а он просто хочет сделать тест драйф подходишь ему ты или нет это для меня не любовь. Если любишь надо жениться. Нести ответственность. Так я всегда считала.. Правда в итоге одна, и все же. Спасибо большое за ответы.
психолог онлайн
Лучше быть счастливой одной, чем несчастными вдвоем.
Дополнение от автора
Я ещё такой вещи не могу понять - почему же, если он изначально не хотел жениться, зачем ему вообще было нужно жить со мной вместе? Не хотел ли он меня таким образом просто использовать ведь грань тут очень тонкая? Вот я об этом всем думаю
психолог онлайн
Вы были с ним в отношениях два года и что он Вам использовал все два года? Как Вы это для себя понимаете? Разве Вам это не нужно? Вы могли с ним поговорить о том, что Вы живете какое-то время, а потом определяетесь, если Вам что-то не нравиться, то Вы прекращаете отношения.
Дополнение от автора
Возникла такая мысль что ради интимных отношений. Просто он мог так сделать тк а когда уже прижали к стенке то уже все. Иначе если б любил что мешало жениться? Если уж я условие ему поставила либо женишься либо расходимся то если б любил логически женился б. Поэтому у меня такая мысль возникла.. Вот такие вот дела.
Дополнение от автора
Я не могу сто процентов сказать что это так или не так но просто странно для любящего человека так поступать несмотря на его слова что он любит, я не верю ему уже.
психолог онлайн
Скажите,а Вам не нужна интимная жизнь? Возможно, что есть в Ваших отношениях еще что-то, что заставляет Вам не доверять человеку. Тогда нужно искать другие отношения, если Вы сделали такой выбор. От горевать это и идти дальше
Дополнение от автора
Всем нужна интимная жизнь)) просто я так поняла после этого что лучше уж после свадьбы :')) чтоб потом не было лишних догадок и вопросов.. Я ему начала не доверять когда он первый раз сказал "я не готов женится". Тогда уже заподозрила что-то неладное. И вот уже оно и прояснилось. До конца.
психолог онлайн
Что Вам даст понимание причиные его поступков?
психолог онлайн
Тогда это логично, что он Вам честно признался, что не готов и Вы не захотели продолжения. Что Вы сейчас хотите?
Дополнение от автора
Чтоб он женился'))) на мне хотя я понимаю что он никогда не сделал бы это но полюбила и от этого не могу никак отойти
психолог онлайн
Женится на Вас и все проблемы решаться?
Дополнение от автора
Не все но я б тогда знала б что он действительно любит меня и готов нести ответственность. Ну, что мне с ним по пути. А так 2 года морочить голову то тоже неприятно и я приняла это решение, как Вы правильно поняли, что не могла больше в неопределённости оставаться.
психолог онлайн
Вы провели с этим человеком 2 года, приобрели для себя опыт. Так бывает, что люди встречаются и расходятся. Возможно, что для Вас 2 года это был тот срок, когда Вы должны были определиться. Если бы эта ситуация не разрешилась сейчас, то она могла затянуться еще на несколько лет и мы не знаем, как бы все сложилось
Дополнение от автора
Да, Вы правы.
психолог онлайн
Я думаю, что Вы взяли что-то и хорошее из этих отношения?
Дополнение от автора
Пока больно мне от этого всего.. Но держусь, как могу .
психолог онлайн
Да, это очень болезненные чувства, но это часть жизни и нам нужно это научиться проживать. На место старых отношений, приходят новые
психолог онлайн
Замужество не дает 100% гарантии, что все буде ок в отношениях, что будет всегда любить...