Как мне его понять
Мне 46, ему 37. Мы знакомы 4 года в отношениях 2,5 лет. В начале отношений был внимателен, заботлив, а со временем наши отношения стали как качели. Когда выпивший признания в любви, нежность, ласка, обещания, а когда трезвый говорит что мы не пара и что у нас ни чего не будет. В марте предложил жить вместе, потом по его настоянию я ушла жить в другую комнату. Сейчас у него увлечение на стороне, ходят вместе отдыхать, с другими подругами ходит на прогулки, со мной не хочет ни куда ходить. Хотя все знают что у него есть я. И он хочет продолжать жить со мной в одной квартире, рассказывает мне все что происходит в его жизни. Он знает о моих чувствах к нему и удивляется за что я его полюбила.
Несколько раз мы прекращали наши отношения, но он делал так, что я снова была в его жизни.
Объясните мне его поведение
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы знаете про созависимость? "в начале отношений был внимателен, заботлив, а со временем наши отношения стали как качели". Человек в состоянии измененного сознания, почему Вы верите ему? :" Когда выпивший признания в любви, нежность, ласка, обещания, а когда трезвый говорит что мы не пара и что у нас ни чего не будет. В марте предложил жить вместе, потом по его настоянию я ушла жить в другую комнату. Сейчас у него увлечение на стороне, ходят вместе отдыхать, с другими подругами ходит на прогулки, со мной не хочет ни куда ходить. Хотя все знают что у него есть я. И он хочет продолжать жить со мной в одной квартире, рассказывает мне все что происходит в его жизни". Почему Вы находитесь в отношениях с человеком, который так поступает с Вами? " Он знает о моих чувствах к нему и удивляется за что я его полюбила". Что Вас привлекает в нем?
Да, Вы ему нужны:"Несколько раз мы прекращали наши отношения, но он делал так, что я снова была в его жизни", преследователю нужна жертва и спасатель. Ваши отношения строятся по драматическому треугольнику Карпмана - слышали про него? Причины в негативном прошлом опыте его и Вашем: какие отношения бли в Ваших родительских семьях, какие быыли у Вас ранее отношения с мужчинами?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Горская
Здравствуйте. Сочувствую Вам, у меня при прочтении вашего сообщения был вопрос не как понять его, а как Вам понять саму себя? Вы находитесь в созависимых отношениях, которые причиняют много боли. Вопрос в том, что Вы хотите с этим делать?
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Доброе утро!
Скажите, а зачем Вам такие отношения, если человек не знает, что он чувствует к Вам и Вам приходится наблюдать, как он встречается с другими. Вы сейчас находитесь в позиции жертвы, что что-то должно произойти само собой
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Объясните мне его поведение
Как вы сами себе это объясняете?
Как такие перемены в настроении объясняет мужчина?
Сколько времени вы готовы еще оставаться в этих отношениях, если ничего не измениться?
психолог онлайн
Его поведение может объясняться множеством причин, хотя в целом можно предположить, что ему так удобно и комфортно, человеку вообще свойственно выбирать в жизни то, что комфортно.
Но, похоже, все это не дает радости Вам, к сожалению.
Возможно, настало время и для Вас подумать о том, как Вам было бы хорошо, и сделать шаги именно в этом направлении?
Какой бы Вы хотели видеть свою жизнь?
Что Вам нравится делать?
психолог онлайн
А для чего вам объяснять поведение мужчины? Лучше разбираться в том, зачем вы позволяете так с собой некрасиво поступать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы хотите понять поведение мужчины с которым находитесь в отношениях, живете вместе, но в разных комнатах. Мужчина на 9 лет младше вас. Сейчас у него увлечения на стороне, он гуляет и отдыхает с другими женщинами. Вы же ждёте его дома, любите и готовы прощать, если поймёте почему он так поступает. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Скажите, в чьей собственности находится квартира, в которой вы живете? Бюджет по расходам на квартиру, питание вы делите пополам или как? Занимаетесь ли вы сексом? Какая ценность для вас в этих отношениях?
С уважением, Елена Мороз.