Отношения ну расстоянии
Со своим молодым человеком познакомилась в 2015 году и с того момента начали дружить и затем встречаться .Получаеться встречаемся мы уже 3-4 года .После окончания школы он уехал учиться в другую страну и я тоже должна была вместе с ним,но не смогла . До отъезда к нас все было идеально мы не ссорились даже . Первый год на расстоянии тоже выдержали я часто прилетала так как была возможность . Этот год я тоже летала и были по две недели вместе до карантина . Виделись в марте вот . Когда он уехал он редко стал писать типо ”ой ну я смотрю ютуб , я играл в игру ”, если он реально занят то окей . Звонила только я обычно.Постоянно обещал Перезвонить и не делала этого типо ой забыл ,сори. Потом говорит ,что времени нет , но сам часто гуляет ходит , бухает . Лето со мной не планировал . После 16 числа он уже все сдаст и мог приехать ко мне , но он едет в Германию с друзьями . Сначала меня тоже пригласил ”если хочешь можешь ехать тоже ”, а потом ”никто девушек не берет это чисто мужская компания”.Даже доброе утро перестал писать . Может сутками не писать хотя время есть . Сказал , что для него компания и гулять важнее всего.И он не делит меня и компанию на тех кто важнее типо я на равных по нужности и важности . И его не пугает , что мы не виделись уже 3 месяца,а если летом он не приедет , то не увидимся пол года . Он же мог предложить мне поехать в ту страну для которой мне открыты.Сказал ”ну у меня свои планы у тебя свои ”, но расставаться не хочет и говорит , что между нами все нормально . Я говорила о своих чувствах ему , хотела найти компромисс , но ему в падло как он говорит об этом говорить и решать что то .Ему все равно на мои чувства и что он грубит . Звоню он даёт трубку друзьям или я говорю а он одновременно с другими.Он ничего для отношений не делал и для того чтобы быть вместе. Летала каждый раз я , а он только когда родители настоят ну и с ними ж надо увидеться .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Tatiana, доброго времени суток!
Вы описали токсичные отношения, при том,что молодой человек честен с Вами - такие отношения для него норма. Похоже у Вас к нему сильные чувства, а у него, судя по описанию нет никаких, кроме привычки. Вам придётся решать - хотите ли Вы дальше такое терпеть, хранить верность и ждать неизвестно чего и когда или всё же подумаете о себе, своей жизни и своём счастье?
Я бы рекомендовала поработать со специалистом, чтобы быстрее и окончательно разорвать эмоциональную связь.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Я не хочу это терпеть и тоже пыталась пропасть на сутки заняться собой , но все равно к этому возвращаюсь . Так как он говорит , что любит и меня останавливает , что он тоже верен мне,но привык как говорит и говорит, что забыл что такое отношения , нежность и тд.Я предполагай расстаться так как больше так не могу он сказал ”ну расставайся так сколько хочешь у меня все нормально ”. Я пыталась поговорить ,обьяснить , что меня тревожит и не устраивает , но это ничего не меняет . Он просто на следующий день так же пропадает
психолог онлайн
Доброе утро! Вряд ли Вы можете повлиять на мч. Но Вы может выбирать - быть в таких отношениях или нет! Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
”ну расставайся так сколько хочешь у меня все нормально ”
У него ВСЁ НОРМАЛЬНО! - Вас ничего не смущает?
О чём говорить? Вам молодой человек открыто говорит, что менять он ничего не хочет и не будет. У Вас 2 варианта - терпеть как есть и ждать когда он сам Вам скажет "Я хочу расстаться". Либо начать думать и заботиться о себе, задать себе вопрос: с какой целью я позволять так к себе относиться? Хочу ли я быть в таких отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
М\ч ясно вам дает понять что
цитата:
для него компания и гулять важнее всего
.
И словами, и действиями.
Вас не устраивает тот формат отношений который у вас сложился и при этом вы не оставляете надежды все изменить. Для того чтобы изменить необходимо желание двоих. У вашего м\ч ни проблем, ни желания.
Что в вашей жизни есть кроме этих отношений?
психолог онлайн
Татьяна, доброе утро!
Из Вашего описания видно, что молодой человек не готов пока к серьезным отношениям. Отношения на расстоянии часто не выдерживают чувств. Какое будущее Вы с ним видите?
Дополнение от автора
Я хочу уйти от него и забыть все , но не могу никак и это моя проблема .Вообще мы особо и не общаемся будто мы и не пара .Но я не могу взять и разорвать связь.Просто я не понимаю как так можно взять и обесценить 5 лет..Чего я тогда смогла сохранить чувства.И меня прям выводит тот факт, что мы не виделись так долго и он мне говорит, что у него свои планы мужская компания и все равно , что 4 месяца меня не видел.Я просыпаюсь и думаю об этом и плакать хочется , что вот как так можно вообще ?Каждый раз хотеться ему выговориться
психолог онлайн
Скажите, какие отношения у Вас с родителями? Да, это может быть обидно и Вы можете себя так чувствовать, что Вы не нужны и что он ставит на первое место свои интересы. Он просто еще не готов к этому
психолог онлайн
цитата:
Я хочу уйти от него и забыть все , но не могу никак и это моя проблема
Об этом и речь - с этим и надо поработать со специалистом.
Если у Вас эмоциональная привязанность - это одно. Но если глубже и серьёзнее - другое. Но в любом случае - с этим надо разобраться.
цитата:
я не понимаю как так можно взять и обесценить 5 лет
Это 5 подростковых лет. Это совершенно не то.что происходит в более зрелом возрасте, тут больше придуманного, есть много из детства. Всё это было прекрасно, но Вы начинаете взрослую жизнь. молодой человек перестраивается. Вам тоже это имеет смысл сделать.
Начните думать, когда просыпаетесь утром не о "нас", а "обо мне" - что я хочу? а что мне нравиться? о чём я мечтаю - и всё лично для себя, где нет "мы", но только "я".
Дополнение от автора
С родителями отношения хорошие , особенно с мамой. Но на данный момент она переживает одиночество и бороться остаться одна к старости . Я считаю что вот эта вот привязанность связна именно с тем , что отец ее уделял должного внимания и не давал поддержки и изменил маме, но она в отличии от меня очень быстро рассталась с прошлым и избавила себя от нервов с отцом . Поэтому её я не хочу грузить своими глупыми этими отношениями. Сейчас она будто подросток . В основном я выполняю функцию подружки для мамы сейчас ей нужнее. Я вот прекрасно понимаю, что нужно себя занять чем то и думать о себе , но ну не могу ...Хотя дел куча и развиваюсь и учусь ,и спорт.И спасибо большое за ответы !
психолог онлайн
На чаше весов 5 лет отношений и вся жизнь..., что выбираете? 5 лет не пропали даром, было много хорошего, Вы получили новый опыт.
психолог онлайн
Вы в разных странах, у каждого своя жизнь. Вам МЧ вполне понятно показывает своими поступками, что у него уже другая жизнь и вам в ней нет места. Ну разве что если вы сильно хотите, то вам могут ответить или если прилетите в гости. Но при этом нет силы сказать вам честно, что давай разойдемся. Это подленько, но уже как есть.
Есть ли смысл цепляться за то, что было? Отпустите, стройте свою жизнь, находите МЧ рядом.
Да, будет какое-то время больно, грустно, тяжело. Но еще хуже будет, если вы будете тянуть и жить надеждой, а потом узнаете, что он там в отношениях или вообще женился.