Устала быть в роли любовницы
Мне 30. Ему 23 и он находится в длительных отношениях (5 лет). Начали общаться спонтанно, секс просто феерический. Мне с ним хорошо. И он говорит, что ему со мной хорошо и спокойно, но при этом девушку свою не бросает. Говорит жалко ее, это привычка и все сложно. Мы с ним уже 4 месяца, и я понимаю, что это неправильно. Был момент когда она узнала обо мне и он сделал свой выбор в ее сторону. А через неделю опять начал приезжать ко мне. Я не могу найти в себе достаточно гордости и силы воли, чтобы прекратить это, но понимаю, что не хочу вот так жить на вторых ролях. У меня есть сын школьник, ему и мне нужна семья, а не эта стрессовая ситуация, в которой мама постоянно переживает и плачет.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Кристина Сергеевна Малышева
Здравствуйте
Сочувствую
Скажите, какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией?
психолог онлайн
Добрый день!
Какой выход Вы для себя видите? А что, кроме секса есть у Вас в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте! Зачем Вам чужой мужчина? Что с отцом Вашего ребенка?
Дополнение от автора
Вопрос заключается в том, стоит ли продолжать эти отношения или прекратить, и как при этом найти в себе силы не возвращаться? Он мне очень дорог. Кроме секса есть общение, разговоры до утра, нежность. С отцом ребёнка я в разводе.
психолог онлайн
Что имеете в виду «стоит ли продолжать»? Стоит для кого или чего? Зависит от того, чего достичь хотите.
психолог онлайн
Добрый вечер! Его все устраивает, зачем ему что-то менять? Вам не хватает :"Я не могу найти в себе достаточно гордости и силы воли, чтобы прекратить это, но понимаю, что не хочу вот так жить на вторых ролях", хотя Вы пнимаете:" У меня есть сын школьник, ему и мне нужна семья, а не эта стрессовая ситуация, в которой мама постоянно переживает и плачет". Выбор за ВАми быть в таких отношениях или...?
психолог онлайн
Быть Вам в этих приложениях или нет можете решить только Вы. Что Вы хотите?
психолог онлайн
Только Вы знаете, что для Вас лучше. И ответ у Вас уже есть. Ещё раз спрошу: зачем Вам это мужчина?
Вы впервые в такой ситуации?
Часто в своей жизни мы "влипаем" в разные истории, даже не подозревая о том, что ходим по кругу, но с разными людьми. Иногда накрывает чувство одиночества и нам настолько хочется любви, заботы и внимания, что мы цепляется за первого, кто просто проявил к нам интерес. При этом сами себе придумываем сказки.
Я не знаю, как у Вас, могу предложить ещё множество вариантов. У каждого они свои.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Знаете, с любовницей всегда отношения идеальные. И не факт, что они таковыми останутся, если вы будете только вдвоем в отношениях.
Оставаться вам с МЧ или нет - решать только вам. Вряд ли МЧ будет за вас это решать. Ему ж удобно в этой ситуации
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Знаете, вам будет очень полезно поработать с психологом, хотяб несколько встреч. Вы в той ситуации, когда умом все понимаю, но ничего не могу поделать. С этим работает психотерапия, убирая причины. Вообще всем женщинам, которые находятся в любовном треугольнике, очень нужна психотерапия.
Вы поймите, что у вас сейчас выбор без выбора. Вы в отношениях с не порядочным мужчиной, который изменяет вам обоим и ранит чувства обоих женщин. И даже если он девушку бросит (что маловероятно, потому что она для «жизни», а вы для бурной молодости), вы счастливы с ним не будете. Потому что если вы находитесь в отношениях с изменяющим мужчиной, то вы в отношениях с изменяющим мужчиной.
Очень хочется, чтобы вы меня услышали, обратились к специалисту и начали работать.