Чувствую что с психикой проблема. Мне кажется что меня энергетически изнасиловали.
Меня зовут Андрей. Мне 21, не курю, редко пью, занимаюсь спортом, бегаю, но у меня слабая психика, много комплексов и я не уверен в себе.
Ситуация произошла такая: 2 дня назад я и мой друг покурили травы, пошли во двор на баскетбольную площадку, ребята которые играли вроде тоже покурили, я решил сыграть в баскетболл, хотел быть смелым, ( в тот момент я почувствовал страх и я решил его преодолеть )
Значит начало игры, делимся, и тут я стою и слышу что-то вроде поц стынет, (я не помню конкретные слова, лишь фрагменты)
Значит я подумал за себя и что это он про меня, типо я не в теме (Типо часто не курю и из-за меня они не могут почувствовать кайф от игры, коллективное сознание все дела ), после этого я начал думать что все они читают мои мысли и находятся в моем мире, и меня начал поглощать страх и вылезла негативная мысль того что я смотрел транс порно, за это мне очень стыдно, так как это извращение. Я подумал что все об этом узнали и мне стало очень стыдно за себя и я почувствовал себя никчемно.
А дальше произошли очень странные вещи, я думал что все читают мои мысли и если кто-то что-то сказал, то я думал что это они про меня, типо вот он лох никчемный. А дальше у меня пошли неприятные ощущения в паху и в пятой точке. В тот момент мне казалось, что меня они насилуют на энергитическом уровне. Это звучит безумно, но это так. Так вот это все меня сильно пугает и уже второй день я думаю об этом.
У меня есть несколько теорий, но чтобы их подтвердить нужно много чего изучать
1. У меня комплексы: страх секса, ( я девственник), страх того что я гей ( хотя я не гей, просто из-за того что нету сексуального опыта меня это пугает), страх того что я слабак и ничего в жизне не знаю, страх того что я сумашедший, так как такие приступы уже случались, паранойя и паническая атака, тоже под воздействием конопли... но я с ними справился! (Курю очень редко, раз в несолько месяцев, я не наркоман!)
2. Это реально происходило и просто никто о том не хочет говорить. Так как о таком не говорят, по сути я был в других мирах, ( да я в это все верю, мне интересна эзотерика, астралогия, психология и т.д)
Мне обидно за то что они надо мной поиздевались и не приняли, по сути изнасиловали.
Хочу услышать ваше мнение, в детстве и вообще по жизни меня никто не насиловал, возможно повлияла ситуация когда мне было 5 лет, и я слышал как родители занимались сексом, мы жили в одной комнате.
Короче много мыслей у меня по этому поводу.
Помогите пожалуйста разобраться, так как сам я не справляюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер, Андрей!
цитата:
но у меня слабая психика, много комплексов и я не уверен в себе.
Скажите, а зачем Вы курите траву, если Вы знаете, что у Вас слабая психика?
психолог онлайн
Вам стоит обследоваться у психиатра на предмет расстройств, врач сможет вам помочь, и лучше всего не употреблять вещества, раз они вызывают у вас такие сильные переживания.
Вам нечего бояться просмотра транс-порно или гомосексуальности - все люди по своей природе бисексуальны, и наличие каких-то мыслей и фантазий не делает из человека гомосексуалиста.
психолог онлайн
Здравствуйте, babaika321. После того, как вы курите траву, либо употребляете другие вещества, либо алкоголь, ваше сознание изменяется. О таких случаях говорят: "находился в измененном состоянии сознания". Следовательно, возникающие в такие моменты переживания сложно считать достоверными и актуальными в вашей жизни, когда вы "трезвы".
Если вы обнаруживаете в своей жизни сложности, обращайтесь к специалисту, например, здесь много профессионалов, которые помогут вам разобраться в сложностях и проблемах.
Желание курить может быть следствием агрессивного к себе поведения, деструктивным способом справляться с непереносимыми сложностями.
Берегите себя! Обратитесь к специалисту.
психолог онлайн
Добрый день! Проблема не в слабой психике , а в том, что Вы курите траву.
психолог онлайн
Добрый день. Согласен с коллегами, Вам нужна консультация врача-психиатра. К тому же, выходит так, что курение марихуаны у Вас вызывает выраженое нарушение чувства реальности. Помимо этого, имеет смысл обратится к психотерапевту, так как то, что с Вами происходит и те переживания, которые вы испытываете очень интенсивны и тяжёлый. Возможно, Вы восприняли своих друзей как небезопасных, так или иначе эта ситуация усилила Вашу тревогу, о которой Вы писали в начале, и это вызвало такие ощущения в теле, такое бывает и говорит о том, что Вам нужна помощь, о которой я писал выше.