Вопрос о работе
Добрый день! МУ меня возникла очень тяжелая ситуация с работой, на который я тружусь уже почти три года, но последний год превратился в сущий кошмар, благодаря моему начальнику. Да этого я всегда выполнял его требования, тем более был совсем неопытным специалистом, но в связи со своей стеснительностью и фобиями, я тяжело справлялся с одной обязанностью, проводить аудит, я очень стеснялся. Но компания у нас такая, что по приказу должно было проводить аудит как минимум 3 человека, но меня, без какого-либо опыта, швыряли одного. Естественно ошибки, ещё большая неуверенность в себе, но я все равно справлялся, хотя и получал по голове, что из-за моих аудитов ситуация на производстве не меняется, производство не перестраивается. Хотя я много раз обращался к руководству, пытался донести через самого начальника, но всё мне отсылали назад, со словами, что потом. Вот как раз и сейчас получилась такая вещь, мне начальник вечно проминает, что я не перестроил систему производства, я должен мучать каждого начальника цеха, бегать к нему, заставлять. А кто я? Всего-лишь специалист, сам же начальник лаже пальцем не шевелит в отношении этого, раз попробовал, его "послали" и больше не ходит, а я как коза отпущения, причем мне прилетает побольше его. Поэтому на фоне этого вечные депрессии. Причем на мне, помимо этого три ответственности, я слежу за продукцией, отвечаю на претензии, работаю с органами, да и иногда даже работаю как менеджер по закупкам, но любой промах, чуть я ошибусь, в меня летят оскорбления начальника, что я плох. Но не увольняет, просто обычные принижения. Но основная причина была даже не в этом аудиту, который я проводит внутри компании. Начальник захотел, чтобы я делал ложные аудиты, словно мы ездили по поставщикам из зарубежа! Вот это стало последним его терпением, когда я отказался, так как там моя подпись и это ответственность, потому что их будут проверять органы по аккредитации. А сейчас, так как меня ценят многие, но кроме моего начальника, из другого отдела мне поступило предложение, конечно не без моего намека, чтобы я перешел к ним в отдел. И вот мне страшно внутри, завтра я должен поговорить с тем начальником, а потом пойти к своему. Не знаю, что делать. Я очень хочу сменить свою профессиональную деятельность, мне надоело быть под руководством такого человека, который постоянно оскорбляет, , ложные аудиты - я устал, потому что он все равно заставляет их делать, хоть я и не начинал. Но в тоже время есть сомнения, есть какой-то страх нового и главное, как на это отреагирует начальник.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Я запутался и не понимаю, как поступить. У меня уже просто навсего сомнения, что я хороший специалист.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы приняли решение переходить в другой отдел. Вы чувствуете себя неуверенно и переживаете, как скажете начальнику. Порепетируйте перед зеркалом. Подумайте, что скажете. Говорите коротко, четко , ясно и твердо! Удачи Вам!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, nikf1d. Сложно работать в месте, где этика профессиональных отношений не в фаворе. Чего бы вам хотелось? Если оставить все, как есть... Задайте себе вопрос: что со мной будет через 5 лет? Если хотите сменить работу... Что останавливает?
Решение принимать непросто, но разве просто оставлять все как есть?
психолог онлайн
А что Вас держит там? Вы думали поменять работу?
Дополнение от автора
Думал и много раз, сейчас, после карантина, стало сложнее искать. Держит то, что в городе только это место одно по-моему направлению, в другой город уехать пока не могу.
Да, боюсь то, какая будет реакция, есть какая-то неуверенность в самом себе.
психолог онлайн
Вы говорите, что эта работа разрушает Вас. Этого Вы не боитесь? Это же не единственная работа, к счастью
Дополнение от автора
Поэтому я попытался попробовать сменить направление, тем более сейчас мне это интересно. Разрушает даже мой отдел, то, чем пользуется руководитель
психолог онлайн
Вы можете это сделать?
Дополнение от автора
Перейти в другой отдел? Да, я хочу постараться, не смотря на волнения
психолог онлайн
Конечно, Вы можете поговорить со своим начальником и принять предложение перейти в другой отдел. Вы не должны позволять, чтобы кто-то сливал на Вас свои эмоции. Что самое страшное может произойти для Вас, если Вы поговорите?
Дополнение от автора
Что он откажет подписывать мое заявление, сославшись на то, что я не выполнил какие-то дела. Либо будет скандал, а в таких моментах я ощущаю себя очень неприятно, словно ребёнок перед учителем.
психолог онлайн
Скажите, а в каких отношениях Вы с родителями? По закону он не имеет права. Вы можете с юристом проконсультироваться или в отделе кадров
Дополнение от автора
С родителями в хороших отношениях. Но мама с детства пытается все контролировать, у неё нечто схожее с чрезмерной заботливостью и осторожностью. Это не тронь, в гостях не ешь (иногда хотел, но без маминого разрешения не соглашался), ты себя хорошо веди, посмотри какой у той женщины мальчик послушный, а ты плохой, на что я очень обижался. Но тем не менее забота была всегда: общение, вопросы, приятные беседы.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Если Вы не попробуете поговорить с начальником, Вы лишите совсем себя шанса перейти в другой отдел. Каждый новый успех, а разговор может быть успешным, делает человека более стрессоустойчивым. По книжке, на вебинаре этму научиться нельзя! Удачи Вам!
психолог онлайн
Скажите, а какие у Вас отношения с отцом? В каких отношениях родители между собой?
Дополнение от автора
С отцом приятельские отношения сейчас, в детстве мы иногда ругались, я часто обижался, потому что получал от него критику, один раз помню очень сильно обидел его. Чаще был с матерью, она могла любую критику отца заглушить.
Про их отношения, я бы сказал соперничество, они спорили постоянно о чем-то, но мама все же доминировала больше, если они хотели сделать покупку, папа был всеми руками за, а мама чуть против, то все, был скандал, в результате чего папа отказывался от идеи, говоря, что больше вообще ничего предлагать не будет, и такое соблюдается до сих пор.
Она и со мной часто спорит, учитывая, что я ее перевоспитал немного. Раннее, когда я только съехал от них, звонки были по пять-семь раз на дню, любые мои вылазки погулять - критиковались, ибо я вдруг куда попаду и тд. Т.е. максимальная обеспокоенность и излишняя забота.
психолог онлайн
цитата:
Про их отношения, я бы сказал соперничество, они спорили постоянно о чем-то, но мама все же доминировала больше, если они хотели сделать покупку, папа был всеми руками за, а мама чуть против, то все, был скандал
цитата:
Она и со мной часто спорит, учитывая, что я ее перевоспитал немного.
Можете ли Вы сейчас на работе сейчас так ощущать, как в детстве, когда спорите с начальником и пытаетесь отстоять что-то свое? Возможно, что Ваша проблема немного глубже?
Дополнение от автора
Знаете, эти споры похожи на отношения «ученик-учитель», когда я как бы защищаюсь, пытаюсь доказать своё мнение, стоя у доски, где он имеет власть, а я нет, где я вроде и хочу высказать мнение, но боюсь, что оно неправильное и вообще у меня права такого нет.
Возможно, что все и правда глубоко расположено.
психолог онлайн
Да или как чувствует себя ребенок, который что-то пытается доказать своему родителю и чувствует свое бессилие. Если Вы хотите больше понять, то лучше обращаться индивидуально
психолог онлайн
Конечно, все , что мы имеем сейчас, имеет глубокие корни в детстве.
Дополнение от автора
Значит буду разбираться с корнями, потому что уже так жить невозможно.
Спасибо большое!
психолог онлайн
Конечно, эта история, если не осознана, то будет проигрываться в других ситуациях, пока не получить своего разрешения
психолог онлайн
Как будете разбираться с «корнями»?
Дополнение от автора
Хочу наконец собраться и пойти к психологу, очень трудно иногда переживать свои состояния
психолог онлайн
Выбирайте среди профилей психолога! Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы правы, самому человеку бывает сложно увидеть то, что увидит специалист и на это могут уйти годы. Вы можете посмотреть здесь на сайте или спросить у своих знакомых к кому Вы можете обратиться за помощью. Сейчас есть возможность работать в онлайн режиме