Взаимоотношения со свекровью
Здравствуйте, у нас с мужем тёплые, хорошие отношения. У нас 2 детей, и есть необходимость в дополнительном транспорте, долго обдумывали, советовались с родителями и недавно купили машину. После того как получили машину, начались разговоры со стороны его родителей, что мы неправильно выбрали концепцию машины, что для меня она слишком дорогая, большая, у меня мало практики для вождения, надо учиться ...и теперь меня не покидает чувство, что я не достойна этого подарка. Хотя покупку неоднократно обсуждали.Как себя вести в такой ситуации? Как их понять, чтобы наладить ситуацию и не создавать конфликта?с их стороны, это нарушение наших границ или нет? Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
После того как получили машину, начались разговоры со стороны его родителей, что мы неправильно выбрали концепцию машины, что для меня она слишком дорогая, большая, у меня мало практики для вождения, надо учиться ...и теперь меня не покидает чувство, что я не достойна этого подарка.
Если это подарок, то на чьи деньги покупалась машина?
психолог онлайн
Добрый день! Попробуйте определить, что для вас важно, Ваши ощущения и желания? Чувствуете ли Вы удовлетворения от покупки? И сосредоточится на своих ощущениях. Или мнение родителей? Почему мнение родителей для Вас так важно?
психолог онлайн
Добрый вечер! Это событие и разговоры:" недавно купили машину. После того как получили машину, начались разговоры со стороны его родителей, что мы неправильно выбрали концепцию машины, что для меня она слишком дорогая, большая, у меня мало практики для вождения, надо учиться ...и теперь меня не покидает чувство, что я не достойна этого подарка", активировали Ваши убежения о себе, которые сформировались в детстве, когда не была удовлетворена потребность в принятии, близким или социумом. Когда Вы в детстве себя чувствовали также, в каких ситуацияХ? "Как себя вести в такой ситуации? Как их понять, чтобы наладить ситуацию и не создавать конфликта?с их стороны, это нарушение наших границ или нет?" Ценить и уважать себя, выстраивать границы!
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что Вам не нужно спрашивать разрешения у родителей мужа или у своих родителей, какую машину покупать Вашему мужу. Это Ваша семья и Ваше решение. Они могут купить то, что им нравиться. Перестаньте оправдываться, Вы уже взрослый человек
психолог онлайн
Добрый день. Я бы вам советовала обсудить этот вопрос с мужем, рассказать ему в мягкой форме о вашем переживании по этому поводу. Скажите ему, как вы благодарны ему за подарок, какой он жедрый и заботливый муж, и только потом расскажите о переживании реакции на подарок его мамы....
Пусть муж сам решает эту проблему, а вы просто радуйтесь подарку! Но!!!!!, если вы чувствуете себя недостойной такого подарка, то вам стоит обратиться к психологу и поработать над самооценкой. Удачи вам!
психолог онлайн
Машина это подарок?
Кто оплатил его?
Дополнение от автора
Это подарок, купленный за его деньги.
психолог онлайн
Если это подарок мужа, тогда ему и разбираться с недовольством родителей.
А вот почему вы себя чувствуете недостойной такого подарка, хорошо бы разобраться индивидуально со специалистом.
психолог онлайн
Наслаждайтесь подарком мужа и не думайте, что о Вас кто-то подумает. Чтобы у Вас не было, это может кого-то не устроить