Страх измены
Добрый день, в последнее время меня постоянно не покидает страх измены моей девушки. Мы с ней вместе уже 2 года, бывало ссориоись но сильных скандалов не было никогда. Видимых причин для измены у девушки вроде бы нет. Но дело в том, что я у нее первый парень и раньше я об этом не беспокоился но щас не покидают мысли, что из-за этого ей станет интересно попробовать с кем-то еще и она мне изменит. К тому же близкие друзья тоже говорят, что моей девушки со временем станет любопытно попробовать с кем-то еще и чтоб я был готов к измене. Я неоднократно спрашивал у девушки не мало ли ей меня, не возникало ли чувство интереса к кому то другому, устраивают ли ее наши отношения но она говорит, что ей меня вполне достаточно и на измену она бы не пошла. Но пару раз сказала все же что наверное с кем-то другим было бы все иначе, но она этого не узнает. Может после тех слов у меня и засел страх измены. Мне самому ни разу в жизни не изменяли и я тоже сам не изменял. Для девушки стараюсь все сделать в отношениях чтоб она была рада и не было никаких конфликтов. Но этот страх меня съедает изнутри. Как его побороть?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Антон, доброе утро! Вы говорите о бессознательном страхе измены, а не о реальном. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Прежде, чем что-то стремится побороть, это можно попробовать понять. После чего появились такие мысли? Как в Вашей семье относились к верности?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей родительской семье?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, у меня прекрасные отношения с родителями, у нас с ними хорошее взаимопонимание.
Дополнение от автора
Пётр Алексеевич, эти мысли появились где-то месяца 4 назад, у нас с девушкой интимная жизнь пришла в норму и как-то появилась мысль что со временем из-за интереса ей захочется изменить мне, потом с друзьями затронули тему верности и друзья высказались что девушка вряд ли сможет прожить с одним лишь только парнем долгое время, что ей все равно станет интересно и с другими попробовать. Тогда я не обратил особого внимания на эти слова но со временем начал задумываться, что вдруг это правда так будет. Да и я не знаю ни одну девушку которая прожила бы долго со своим первым и единственным парнем. А я свою девушку очень люблю и задумывался о браке с ней.
В моей семье всегда говорили что верность,забота и понимание основа хорошей семьи. Мне и мама и отец говорили чтоб я сам никогда не опускался до измен.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, в моей семье между родителями всегда теплые и хорошие отношения, я ни разу за всю жизнь не видел чтоб они сильно ссорились или долго конфликтовали, родители всегда пытаются решать все тихо и разговорами и меня этому учили.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Скажите, а Вам самому хотелось попробовать секс с кем-то другим?
психолог онлайн
Добрый день. Похоже, у Вас есть определённые установки по поводу верности и измены. Как Вы думаете, откуда у Вас идея о том, что
цитата:
что моей девушки со временем станет любопытно попробовать с кем-то еще и чтоб я был готов к измене
?
Какие есть конкретные факты в пользу того, что Ваши друзья правы и есть смысл этому доверять? Касаются ли эти факты конкретно Вашей девушки?
Обсуждали ли Вы с девушкой её отношения к верности в браке, а так же на сколько Вы обсуждаете вашу интимную жизнь? Как сами Вы относитесь к разнообразию в интимной жизни, видите ли другие способы сделать её более интересной, кроме измены?
Так же , Вы пишите, что не знаете ни одной девушки которая долго прожила бы с первым и единственным парнем. Как Вы думаете, если Вы не знаете таких девушек - это говорит о всех-всех девушках в мире и о Вашей в частности или конкретно о тех, которых Вы знаете?
Если с помощью вопросов которые озвучили здесь мои коллеги и я, Вам не удаётся разобраться с ситуацией, было бы важно для Вас поработать с мыслями вокруг этой теми в когнитивной терапии ( вид психотерапии) со специалистом.
психолог онлайн
Так выходит, что когда Вы вроде бы как получаете сексуальную жизнь, которую хотели, тут же появляются фантазии об измене . Похоже?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, нет меня устраивает наш секс с девушкой и я бы не хотел еще кого-то.
Дополнение от автора
София, я думаю что моей девушке станет интересно попробовать с кем-то еще потому что это естественно, да и все познается в сравнении, и вокруг так много людей которые твердят о том, что разнообразие это круто и т. п. Мне и самому когда-то тоже стало интересно, а какого это с другими. Со всеми с кем я говорил на эту тему рассказывали, что им тоже в определенный момент становилось интересно, кто-то сдерживался, кто-то нет. Мой лучший друг дважды сталкивался с тем что девушка бросала потому что ей становилось его мало. И моя девушка очень любопытно во всем, верность в браке она ценит и так же считает одним из главных, и мы нередко обсуждаем нашу с ней интимную жизнь, вводим разнообразие, в основном по желанию девушки так как только для нее это все в новинку. И я понимаю что может где-то и существуют девушки способны прожить с одним лишь парнем, но мне кажется, что у них какие-то свои определенные религиозные взгляды или какая-то четкая своя позиция по жизни.
Дополнение от автора
Пётр Алексеевич, нет абсолютно не так. Я имел ввиду что наша интимная жизнь наладилась потому что девушка перестала чувствовать боль и дискомфорт, и ей стало все интересно. Раньше такой интерес со стороны девушки меня не пугал мыслями об измене, я даже как-то без видимых причин и не задумался о таком. Да и мне кажется, если я у девушки не первый и ей есть с чем сравнить, то она из-за интереса хотя бы не пойдет на измену.
психолог онлайн
Вы говорите о своем интересе тоже, потому что много разговоров об этом. Это вполне естественно. Возможно, что Вы пишете на сайт, чтобы получить какие-то гарантии, что нет, Ваша девушка этого не хочет. Я думаю, что она сама Вам дала ответ. Вы боитесь ее потерять или сравнения?
психолог онлайн
Откуда у вас установка, что обязательно захочется попробовать? Или что если с одним, то это наверняка какая-то религия?
И, кстати, а что, если до брака было несколько партнеров, то это что-то гарантирует? Разве не может захотеться просто потому, что мужчина симпатичен, например?
В отношениях у людей, в отличие от животных, помимо желаний, есть еще разум. И этот разум позволяет нас осознанно делать выбор. Да, этот мужчина богат, этот очень привлекателен, но мой мужчина любим, в наших отношениях много ценного и я выбираю быть с ним. Потому что паруминутный секс не стоит того, чтобы я рисковала своими отношениями. Да, это выбор осознанный, а не как у животного одни инстинкты.
Потому что может быть 1 партнер и не хочется никого, а может быть 10 было, но хочу еще. Но я выбираю пойду я изменять или нет.
Вы никак не проконтролируете это, не предотвратите.
Друзей меньше слушайте, особенно когда они чушь говорят. Иногда и из зависти.
Что касается, измен женщин и стереотипов, то чаще как раз измены не по причине захотелось что-то узнать и попробовать, а когда отношения не устраивают в целом и когда мужчина глух к просьбам, потребностям и желаниям своей женщины. А когда все ок, то пробовать не хочется.