Как мне вернуть мужа или справиться с болью?
Мы с мужем прожили в гражданском браке 4 года. Два месяца назад я ушла, потому что не чувствовала себя нужной, ревновала его, очень боялась потерять, одной моей любви было мало для сохранения семьи. Когда я ушла, я думала что он задвигается и будет что-то делать, но он ничего не делал. От этого мне становилось хуже с каждым днём. Он всячески меня избегал, говорил что все к этому шло и лучше ничего не будет. Несколько дней назад я не выдержала и приехала к нему, он согласился. Делал мне комплименты, глаз с меня не сводил.Говорил что миллион раз хотел позвонить и встретиться, но терпел потому что не видел смысла в этом. Говорил что сам не понимает еще что он хочет. Что я счатливая что испытываю чувство любовь, хоть и страдаю. У нас произошол секс, он меня обнимал очень крепко и не хотел отпускать, но я уехала потому что дома ждала дочь(дочь не от него). Он сказал что не жалеет о случившемся, и то что на следующий день уезжает в командировку неизвестно на сколько, может на месяц, а может на два, а может и на три....Обещал звонить, но вот уже прошло три дня он не берет трубку и не отвечает на смс, а в соц. сети заходит. Я понимаю что он опять морозиться, я не пойму почему. Я не навязывалась, очень боялась спугнуть его, но пофакту меня съедает боль изнутри больше чем когда я ушла. Я чувствую себя использованной, не нужной опять. Ищу ему кучу оправданий и всеровно надеюсь и жду его. Меня разрывает от того что я незнаю как его дела, не слышу хотябы его голос. Помогите мне пожалуйста!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день! Вы готовы принимать мужчину таким, каков он есть?
психолог онлайн
Доброе утро, Анна!
Скажите, а в прошлых отношениях как Вы себя чувствовали? Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Сочувствую вам!
Для того чтобы прожить расставание необходимо время.
Не менее 1 года. И точно еще какое-то время вам будет больно.
Что у вас есть кроме этих отношений? Кто может поддержать вас сейчас?
Дополнение от автора
Я незнаю готова ли я чтоб все было как раньше, знаю точно что я переосмыслела свою жизнь и изменилась, он не верит что люди меняются и бриться что все будет как и раньше
психолог онлайн
Часто женщины делают такую ошибку, что думают, что муж будет их возвращать, так бывает, но не всегда. Если человек не хочет и принял решение, то Вам сложно будет это сделать. Какой выход для себя Вы видите?
Дополнение от автора
Я хочу чтоб он меня любил как раньше, вернуть те отношения, но я незнаю как это сделать. Себя я не вижу ни с кем хотя кондидаты есть.
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Анна, добрый день. Вижу, как Вам больно и не просто переживать эту ситуацию и принять тот факт, что мужчина не готов делать то, чего Вы от него ожидаете. Вы можете менять своё поведение и взгляды, но нельзя повлиять на другого человека так, чтобы заставить любить. Скажите, зачем Вам быть в отношениях в которых вас не ценят? По какой причине Вы уходили, только для того чтобы вернул или было ещё что-то, о чём сейчас Вы немного перестали вспоминать?
психолог онлайн
Возможно, что стоит попробовать отношения и с другими мужчинами?
Дополнение от автора
Я знаю что ценишь, когда теряешь, думала и с ним это будет. Я жалею что ушла и не ценила все что он делал. Он хороший отец, не пьет, хозяйственный. А мне постоянно чего то нехватало, времени, внимания. Поэтому и бубнела. Мне кажется нужно было быть мудрее и спровляться со своими бзыками
психолог онлайн
Возможно, что есть какие-то ситуации в детстве, которые не проработаны и тянутся в отношениях с партнёром. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы больше понять
Дополнение от автора
Возможно, я выросла без родителей, постоянно чувствовала себя недолюбленной. Я мужу об этом говорила что может от этого я такая. Я просила чтоб он понимал меня, он понимал. Но я психонула и ушла, о чем сейчас жалею. Он не ожидал что я уйду, не понимал. Возможно это его очень ранили по самооценки?
психолог онлайн
Я думаю, что да. Вы можете себя так чувствовать и ждать подтверждения от партнёра. Скажите, а что случилось с родителями?
Дополнение от автора
Мама бросила когда мне было 3 года, она пила, ее лешили материнских прав, отец уехал работать в питер когда мне было лет 13, итак там и остался. Меня и старшую сестру воспитывали родители отца. Она всегда была любимкой, хорошо вышла замуж, а я постоянно неудачница(((
психолог онлайн
София Глушко
Здравствуйте, Anna fil. Когда вы ушли, похоже, вас переполняли чувства, связанные с тем, что ваши потребности в отношениях не удовлетворялись. Как получилось, что сейчас вы об этом не думаете? Это стало не важным?
Попробуйте взять лист бумаги, разделить его на две колонки. В одной напишите все пункты, которые вы цените в этом мужчине, а в другой - что вас не устраивает в нем. Не спешите, попробуйте подойти к выполнению этого упражнения честно по отношению к себе.
Возможно, это поможет вам увидеть картину в целом.
Также рекомендую вам обратиться за индивидуальной помощью, которая позволит вам разобраться в ваших переживаниях более эффективно, чем на форуме.
Желаю вам удачи!
Дополнение от автора
Мне очень больно, спасибо вам всем за советы. Все вы в основном советуете мне отпустить этого человека... но неужели у меня нет шанса вернуть его? Напомнить что есть любовь и она у нас была?
психолог онлайн
Шанс вернуть отношения есть. Однако следует помнить, что не все зависит от вас. Как это ни было бы сложно признать, в футбол, например, не играет одна команда...
Сделайте на встречу свои пять шагов из десяти, и предоставьте партнеру сделать свои пять...
психолог онлайн
София Глушко
Здравствуйте, Анна
Вы страдаете от глубинных детских травм и очень хотите, чтобы с вами был партнер. От партнера вы бессознательно ждете, что он вас долюбит, догреет и т д. Но он, к сожалению, этого сделать не может, потому что он вам не родитель, а вы не ребенок уже. Он чувствует, что вы от него хотите того, что он вам никогда не сможет дать. По этому и не хочет быть с вами, потому что понимает, что вы всегда будете им не довольны. И он совершенно прав. Вам сейчас кажется, что вы изменились и поняли свои ошибки. Но это не были ошибки, это была боль и тоска по любви. Вы ушли, потому что не чувствовали себя счастливой. Сейчас вы думаете, что нужно только вернуть отношения и вы станете счастливой. Но так не будет. Как только вы опять будете вместе, к вам вернется то самое чувство недолюбленности и вы будете ждать от партнера, что он его компенсирует. А он не сможет. Это чувство вы можете попытаться скрыть, боясь опять предъявлять претензии, чтобы не потерять партнера, но он будет чувствовать, что что-то не так. И опять ни вы не будете счастливы, ни ваш партнер с вами. Для того, чтобы вы могли жить счастливо, вам нужно обратиться к психологу и проработать сначала свое детство, обиды, долюбить, донежить саму себе и только тогда вступать в отношения. И тогда в этих отношениях вы будете довольны и собой и партнером.
А сейчас, как бы это не было печально, вы хотите вернуть партнера от дефицита, потому что вам самой с собой плохо. Так счастливых отношений построить нельзя.
Я вам желаю удачи. очень хочется, чтобы вы были счастливы. Найдите своего специалиста и работайте. Вам будет намного легче.
Дополнение от автора
Спасибо большое)))
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Говорил что сам не понимает еще что он хочет. Что я счатливая что испытываю чувство любовь, хоть и страдаю.
Похоже на то, что это у вас была любовь к мужчине, и как ни больно вам признать, он не испытывает тех же чувств.
психолог онлайн
Очень сочувствую Вам, что это все пришлось пережить. Я думаю, что это могло повлиять на то, что Вы ищите сейчас подтверждения любви и испытываете страх быть отвергнутой, поэтому можете бросать
психолог онлайн
цитата:
Очень сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. Причиной тому, почему Вы так поступили может быть как раз Ваша детская травма, когда Вас бросила мама, поэтому Вы тоже можете бессознательно бросать. У Вас запрос на терапию. Часто, когда мы осознаем, почему так поступаем, то и ситуация может меняться. Никто не знает, как сложиться в будущем
психолог онлайн
Что именно вас не устраивало в отношениях? Что было ценного, помимо того, что мужчина не пил? В чем заключается хозяйственность?
Вы написали
цитата:
Вы прояснили у МЧ, что это означает? Что он не испытывает любви?
По какой причине вы 4 года не регистрируете отношения?
Как вы расцениваете поступок МЧ - вначале переспать с вами, а потом сообщить, что он уезжает неизвестно насколько и не отвечать на ваши попытки связаться с ним?
цитата:
Я понимаю что он опять морозиться, я не пойму почему.
Может потому, что ему не нужны эти отношения особо, а быть взрослым и порядочным он не может и сказать вам честно все, как есть
Дополнение от автора
Он завидует мне мне что я испытываю чувство любовь, он говорил что люди могут прожить и не испытать этого, в этом я счастлива
психолог онлайн
У Вас очень большой дефицит любви, потому Вы рано остались без мамы и в подростковом возрасте Вас оставил отец. Вы ищите любовь всем сердцем.
психолог онлайн
цитата:
Зависть испытывает, когда нет у самого такого.
Потому и спрашиваю, мужчина намекает, что он любви не испытывает, и потому завидует вам?
Дополнение от автора
Да, но что мне теперь делать? Регистрироваться на сайтах знакомств,или побывать с теми кто ко мне подкатывает? Как говориться клин клином вышибает?
психолог онлайн
как Вам быть, Вам советов никто не даст. Это Ваше право, что выбрать. Вы можете пробовать все то, что хочет Ваша душа
Дополнение от автора
Но я хочу понять только я во всем виновата,и мне нужно бороться дальше, или отпустить и перебороть свою боль?
психолог онлайн
Вам важно прожить расставание, успокоиться, заняться своей жизнью, а потом уже начинать отношения. Никакой клин клином не вышибает. В плане отношений это лишь вобьет вам новый клин и проблем будет больше. Зачем нужно кидаться к отношения, если старые еще не прожиты и не отпущены? Будете спокойны, расслаблены и счастливы, и тогда можно и отношения строить
В отношениях всегда обе стороны участвуют и ответственность на двоих.
Что касается того, бороться ли? А за что бороться? Мужчина показывает, что не нуждается в вас, что любви нет. Зачем он вам?
И вы не написали, почему 4 года вы жили без регистрации отношений?
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной терапией, чтобы Вы могли больше разобраться в этом. У Вас сложная история жизни, которая влияет на то, что у Вас сейчас происходит в отношениях и как Вы их строите. Дальше это только Ваше решение
Дополнение от автора
Мы не регистрировали брак потому что я переселенец,я вдова, и у него маленькая дочь от первого брака....
психолог онлайн
Не совсем понятно, как связаны ребенок, переселение и брак?
психолог онлайн
Скажите, а как у Вас было в прошлых отношениях? Как Вы себя чувствовали?