Отношения
Добрый день! Проводила своего парня в армию, ждать его готова, но не уверена в его чувствах.
Незадолго до армии он предлагал мне расстаться, что бы я не страдала по нему, когда он уйдёт, но мы пришли к общему выводу, что не нужно этого делать. Когда я его спрашивала до того, как он ушёл, любит ли меня, он сказал, что не знает, любит или нет. И не знает, чего вообще хочет, это было за день до армии.
Когда уехал, написал СМС, что очень сильно любит, когда звонил, говорил то же самое, и спрашивал, дождусь ли я его, говорил что каждый вечер смотрит на наши фотки.
Я не понимаю, у него эта неопределённость была из-за волнения перед армией, или всё же нет.. Или он так говорил потому, что боялся, что я не дождусь его.
Я очень боюсь, что придя, он скажет, что я ему не нужна
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте! Чего хотите Вы? Вы любите этого человека? Зачем он Вам?
"Я очень боюсь, что придя, он скажет, что я ему не нужна" - если скажет, что тогда?
психолог онлайн
Доброго дня, Alice_13.
цитата:
Відповідь на це питання знає лише Ваш хлопець. Ви його про це запитували?
цитата:
Я очень боюсь, что придя, он скажет, что я ему не нужна
Ок, припустимо, що сталося найгірше - що тапиться тоді? На жаль, ми не можемо передбачити всі можливі проблеми, адже стосунки - це завжди ризик. Запитайте себе ще раз - чи готові Ви ризикнути і почекати його. Складіть два списка: 1 - Що Ви втратите, якщо Ви не почекаєте, а що втратите, коли будете чекати; 2 - Що Ви здобудете, якщо Ви не дочекаєтеся, а що здобудете, якщо дочекаєтеся. Після цього перегляньте і порівняйте списки.
А що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Особисто Ви впевнені у своїх почуттях? Ви бачите разом з ним спільне майбутнє?
психолог онлайн
Здравствуйте
В этом вопросе вы слишком много думаете о парне и очень мало о себе. Ориентируйтесь на себя. Если вы его так сильно любите, то и так не сможете ни с кем начинать отношений, и не важно, скажет он вам что любит или или нет. Вам понадобится время. Если вы его не любите, то тоже не важно что он скажет, зачем тогда его ждать, встречайтесь с кем-то другим.
Вы хотите гарантий, что когда он прийдет с армии, у вас все будет хорошо. Но таких гарантий нет и не будет. Никто этого не знает.
«Я очень боюсь, что придя, он скажет, что я ему не нужна» - он так мог бы сказать и в том случае, если бы перед отъездом клялся бы вам в любви. Кто знает, что за год может произойти и с ним и с вами. Может вы за этот год его просто разлюбите, не потому что кого-то нового встретите, а просто потому что жизненные взгляды поменяются.
Так что живите себе спокойно, так как чувствуете. Будет видно, как парень будет себя вести этот год, будет ли звонить писать, что будет говорить, чего вам будет хотеться.
психолог онлайн
Самое лучшее это спросить у самого парня. Только он знает, почему он говорил про расставание и непонимании того, любит ли он вас или нет. Напишите или поговорите о том, какие у вас чувства и переживания по поводу его слов.
Гарантий, что он вернется и все будет хорошо, никто не даст. Опирайтесь на свои чувства и то, готовы ли к тому, чтобы ждать в неизвестности, и к тому, что возможно вы расстанетесь.
Как долго МЧ будет в армии?
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, парень предложил Вам это, потому что сам не уверен, что хочет и боялся столкнуться с тем, что Вы можете его бросить?
психолог онлайн
Добрый вечер! Мы не знаем, что нас ждет в будущем! Какие у Вас есть основания не верить словам парня? Вы можете ему задать волнующий Вас вопрос.
психолог онлайн
Добрый день.
Когда один человек действительно любит другого, то у него точно не возникают сомнения- любит или нет. И ваш парень честно вам в этом признался.
Армия..... Это оооочень много мужчин и полное отсутствие женщин. Здесь мужчины начинают любить всё, что хоть как-то напоминает женщину... любую.
Я бы вам советовала начать больше думать о себе. Окружайте себя людьми, которые вас любят или симпатизируют вам. Занимайтесь любимыми занятиями, просто живите. Не стоит зацикливаться на том, кто не уверен в любви к вам. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное!!
психолог онлайн
Что берете из беседы с психологами?