как избавится от взаимных претензий
Мужу 32, мне 28, детей нет. Пережили двухлетний ремонт, и не развелись. Но из-за взаимных упреков развод не за горами. Муж утверждает, что его не устраивает в наших отношениях только отсутствие инициативы в сексуальном плане с моей стороны. Я понимаю почему так происходит, вместе уже 10 лет (7 из них в браке), порой когда человек становится слишком родным, сексуальное влечение, страсть и эротика пропадают. Я старалась предпринимать попытки, чтобы это вернуть, на сколько это возможно. Но часто моё желание что-то делать для разнообразия сексуальной жизни пропадает из-за поступков мужа, а вернее их отсутствия. Меня же в отношениях не устраивает многое. Кажется, превратилась в сварливую жену, только бигудей не хватает на голове.Стараюсь подтолкнуть мужа на развитие в проф. сфере. Я зарабатываю в два раза больше чем он, думаю, что его самооценка от этого страдает. Всячески пытаюсь его подбодрить и раскрыть ему его качества, благодаря которым он может найти работу лучше или перспективней, но пока что это безуспешно. Он в зоне комфорта. Кажется, начинаю в глубине души винить его за это, так как я хочу детей, но не уверена в том, что он сможет нас содержать. И он, наверное, чувствует эту неуверенность. Еще один момент - очень часто и много нужно просить у него о помощи по дому. Как и у многих мужчин наверное. Пока не смогла найти мудрый подход к решению этого вопроса. Когда делаю уборку, и прошу что-то сделать минимальное, например отнести пылесос на место, он делает и при этом говорит: как будто так сложно тебе было самой этой сделать. И после такого, вечером я уже не хочу надевать красивое белье и ублажать мужа, даже самое сильное желание и хорошее настроение пропадают. Тогда начинаются взаимные упреки. Он говорит, что я не хочу его, я говорю, что не хочу потому, что он не помогает, не поддерживает, не слушает. Кроме того, муж может обидеться на что-то, будь то серьезное, или пустяк, и не говорить со мной, днями, неделями даже. Потом начинает разговаривать как ни в чем не бывало, когда устанет молчать. Очень много наших ссор и обид просто замолчали.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Продолжение....
Я говорю ему, что после того как он неделю молчал, а я обдумывала, может уже стоит развестись, по щелчку пальцев я не начну проявлять сексуальную инициативу, потому что, видимо, во мне есть какие-то обиды. Два месяца назад, случайно выяснилось, что у него есть интрига с коллегой. Говорит что ничего не было, пару раз увиделся, не более. Верить или не верить в это - вопрос. Но сейчас не об этом. Я думала, что после этой сложной ситуации, и после глубочайшего разбирательства в наших чувствах и отношениях, мы сможем наш брак встряхнуть. Ведь то, что муж заинтересовался другой, моей вины ровно столько же сколько и его. Но спустя 2 месяца взаимные упреки вернулись. Ситуаций разных еще много, и они все банальны. Возможно суть вышеизложенного будет кому-то ясна, и кто-то сможет подсказать, какие-то способы прекратить обвинять друг друга в крахе нашего брака, чтоб мы могли еще раз попытаться все наладить.

психолог онлайн
Добрый день! Пришло время разбираться в отношениях. Настораживает то, что Вы пытаетесь подтолкнуть его к работе, зарабатывать и т. Д. То есть Вы предьявляете к нему претензии. Он Вас просил помочь ему, просил поработать с ним над его самооценкой? Он предьявляет претензии к Вам. То есть нападаете и защищаетесь. Так построить здоровую коммуникацию невозможно. Что есть хорошего в Ваших отношениях, ради чего стоит над ними трудиться?
психолог онлайн
Доброго дня, Nhfnfnf.
цитата:
Два месяца назад, случайно выяснилось, что у него есть интрига с коллегой. Говорит что ничего не было, пару раз увиделся, не более. Верить или не верить в это - вопрос.
Мені здається, що це корінь Вашої проблеми. Це головна образа, яка зараз викликає у Вас відсутність сексуального бажання, адже секс - це не лише фізична, але і психологічна близькість. Відчуття базової безпеки (в основі якої взаємодовіра) - ключ до задоволення у всіх сферах стосунків.
цитата:
Я старалась предпринимать попытки, чтобы это вернуть, на сколько это возможно.
А що саме Ви намагалися робити?
цитата:
Я зарабатываю в два раза больше чем он, думаю, что его самооценка от этого страдает.
Ви казали про свою гіпотезу чоловіку? Можливо йому комфортно так зараз, а це більше хвилює Вас і Вашу самооцінку?
цитата:
Кажется, начинаю в глубине души винить его за это, так как я хочу детей, но не уверена в том, что он сможет нас содержать.
Ви казали про ці свої переживання чоловіку?
цитата:
Еще один момент - очень часто и много нужно просить у него о помощи по дому. Как и у многих мужчин наверное.
Насправді, потрібно просто розділити обов'язки по дому, заключивши письмовий контракт із можливими санкціями проте проблема, як на мене, лежить глибше.
цитата:
Кроме того, муж может обидеться на что-то, будь то серьезное, или пустяк, и не говорить со мной, днями, неделями даже. Потом начинает разговаривать как ни в чем не бывало, когда устанет молчать. Очень много наших ссор и обид просто замолчали.
Помітно, що основна проблема у Ваших стосунках, що Ви їх не обговорюєте, накопичуєте образи, щоб потім, у певний момент "розміняти ці купони" на виправданий гнів із пригадуванням всіх образ. У Вашій ситуації найкращий варіант - це звернутися разом із чоловіком до сімейного психолога тому, що проблема багатокоплексна + вам потрібно навчитися конструктивно обговорювати ваші почуття, бажання і труднощі (а психолог як медіатор допоможе у цьому) + відновити довіру (а це вже річ довготривала і крихка та потребує співпраці двох партнерів).
психолог онлайн
Вы правильно замечаете, что когда есть обиды и претензии, то сексуальному желанию не от куда взяться. А обид и претензий у вас немало.
Что хорошего в отношениях? Что хорошего в муже?
Лучшим вариантом было бы обратиться к семейному психологу, чтобы он помог вам услышать друг друга и научиться общаться по новому. Готов ли муж правда к тому, чтобы менять что-то в отношениях?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Пережили двухлетний ремонт, и не развелись. Но из-за взаимных упреков развод не за горами. Муж утверждает, что его не устраивает в наших отношениях только отсутствие инициативы в сексуальном плане с моей стороны. Я понимаю почему так происходит, вместе уже 10 лет (7 из них в браке), порой когда человек становится слишком родным, сексуальное влечение, страсть и эротика пропадают.
Вы говорите, что очень много пережили с мужем и смогли сохранить брак. Вы больше говорите о быте и, возможно, что его много сейчас в Вашей жизни. Думали ли Вы куда-то поехать, получить какие-то другие эмоции. Какую бы Вы хотели получить сейчас помощь?
психолог онлайн
Добрый день!
Чтобы прекратить обвинять друг друга в чем бы то ни было, нужно учиться выражать свои мысли в форме "Я-сообщений" - найдите и почитайте как. Ведь, когда один обвиняет - второй начинает защищаться.
"Всячески пытаюсь его подбодрить и раскрыть ему его качества, благодаря которым он может найти работу лучше или перспективней, но пока что это безуспешно" - попробуйте подойти к этому вопросу с другой стороны. Возможно, вашему мужу нужна мотивация, чтобы найти работу лучше, а не раскрытие его качеств. Он и так все знает о себе. А вот зачем ему нужна работа лучше - это может быть вопросом. Покажите или расскажите ему, какие преимущества будут лично у него, когда он поменяет работу. Что он и вы вместе сможете себе позволить. Заинтересуйте его целями.
"Кажется, начинаю в глубине души винить его за это, так как я хочу детей, но не уверена в том, что он сможет нас содержать. И он, наверное, чувствует эту неуверенность" - он точно чувствует вашу неуверенность в нем и это его задевает. Потому что вы своим видом, словами и поступками можете демонстрировать то, что он "гораздо ниже вас и хуже". Вам бы такое нравилось? Вы обсуждали тему детей и как вы будете жить, когда появится малыш?
"Еще один момент - очень часто и много нужно просить у него о помощи по дому. Как и у многих мужчин наверное. Пока не смогла найти мудрый подход к решению этого вопроса. Когда делаю уборку, и прошу что-то сделать минимальное, например отнести пылесос на место, он делает и при этом говорит: как будто так сложно тебе было самой этой сделать" - а что вам мешает ответить: "Видишь, я без тебя не справляюсь. Спасибо за помощь!" или что-то в этом же духе и забыть этот момент. Важно, что вы получили результат. Так относитесь проще к процессу.
И вместо того, чтобы обижаться и замалчивать - обсуждайте все сразу по горячим следам. Так вы не будете накапливать внутреннее недовольство.