Хочу разобраться,что я делаю не так в жизни
Мне 21, получил высшее образование, поступил в магистратуру. Живу один, много работаю, счастливо живу относительно. Так как могу многое себе позволить. Единственное что у меня не получается это личные отношения. Девушек что-то отталкивает причём сразу. Может быть я не готов к семье и отношениям. Но дело в том, что я считаю что будет хорошо завести семью. Потому что жизнь у меня лёгкая, я люблю свою работу, и с удовольствием бегу на неё, получаю хорошие деньги, что так же упрощает мне жизнь. Но к сожалению,в любви вообще ничего не получается, но я постоянно твержу, что мне везёт и мне действительно везёт во всём но в любви нет) а я мечтаю о девушке и трёх красивых детках, для которых буду самым лучшим папой на свете. Меня очень любят дети, даже незнакомые бывают подходят и просто со мной заговаривают. Я считаю что готов к детям и семье но как познакомлюсь вскоре всё заканчивается. Получается что дело во мне. Хотел бы услышать мнение со стороны
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня.
Скажіть, будь ласка, а що саме Ви вкладаєте у поняття "стосунки"? Яку дівчину Ви бачите поряд із собою?
цитата:
Живу один, много работаю, счастливо живу относительно.
Ви написали, що живете щасливо "відносно". А чого саме Вам не вистачає для щастя? Стосунків, чи чогось ще? У Вас був якийсь досвід попередніх стосунків?
цитата:
Девушек что-то отталкивает причём сразу.
А як Ви зрозуміли, що Ви їх відштовхуєте? Наведіть, будь ласка, якісь факти. Як Ви з ними знайомитеся, про що говорите і т. д. ?
цитата:
Может быть я не готов к семье и отношениям. Но дело в том, что я считаю что будет хорошо завести семью....Я считаю что готов к детям и семье но как познакомлюсь вскоре всё заканчивается.
У Ваших словах спостерігається суперечність: з одного боку Ви думаєте, що не готові до сім'ї, а з іншого - що готові. Так чого ж Ви хочете? Насправді, стосунки мають ряд етапів (симпатія і пізнання один одного). Переважно дівчина ще на початку стосунків не буде говорити з Вами про сім'ю (тим паче, вона може злякатися, що Ви почнете про це говорити і будувати із нею плани).
Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Добрый вечер! Какие трудности были в отношениях? Почему думаете, что отталкиваете?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Девушек что-то отталкивает причём сразу.
Как вы пришли к таким выводам?
Что вы сами делаете для того чтобы отношения имели продолжение? Что на ваш взгляд есть в вашем поведении, что может отталкивать девушек?
консультация психолога
Здравствуйте. Максимально как долго вы встречались с девушкой? У вас был сексуальный опыт?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 21 год, вы живете один, с удовольствием работаете и получаете хорошие деньги, мечтаете о семье, жене и трёх красивых детках. Но в любви вообще ничего не получается, потому что как только знакомитесь, вскоре все заканчивается. Добро.
Вы описали свою проблему, а теперь опишите, пожалуйста, свою родительскую семью, в которой вы выросли. Расскажите об отношениях мамы и папы. Вам нравились их отношения?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я вырос в счастливой семье, мама и папа любят друг друга. Сексуального опыта у меня нет. Пережил рак поэтому отношусь к жизни не так как мои сверстники, отсюда и ответ на вопрос почему я такой молодой хочу семью. Но видимо сверстницы ещё не готовы к серьезным отношениям. Или я через чур "взрослым" себя считаю
консультация психолога
У вас есть близкие друзья? Вы спрашивали близких может со стороны видней?
Из описания сложно понять в чём проблема, но она есть и это хороший запрос для работы с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень сочувствую, что Вам пришлось так рано повзрослеть. Скажите, а у Вас есть у самого, какие-то мысли по этому поводу? Что Вам мешает? Были ли раньше какие-то отношения с девушками? Как долго? Есть ли у Вас друзья?
психолог онлайн
Можете привести пример ситуаций отношений с девушками?
психолог онлайн
Дуже співчуваю, що в такому молодому віці Вам довелося пережити такі великі труднощі. Скажіть, будь ласка а чи є у Вашому колі друзів дівчата?