Стадия отношений?
Встречаюсь с девушкой немного больше 2-х лет, начала она меня дико раздражать, пропала привязанность, и душевная близость, не хочется звонить, что либо обсуждать, не тянет, все это случилось резко, продолжается уже чуть больше месяца, можно говорить про стадию отвращения?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Руслан, здравствуйте! У вас отношения с девушкой больше 2-х лет. И вот случилось так, что она стала вас раздражать, пропала привязанность и душевная близость. И вы спрашиваете, может ли этот феномен говорить о стадии отвращения?
Смотрите, то, что у вас резко пропало желание общаться с девушкой может иметь разные причины. В том числе и стадия отвращения. И все же важно понимать глубину и форму ваших отношений. Если вы понимаете, что некогда любимая женщина стала безумно вас раздражать, стоит сесть и подумать, что пошло не так и кто в этом виноват. Как правило каждый из партнеров делает свой вклад в отношения. Как позитивный вклад, так и негативный. Поэтому стоит обсудить с девушкой свои переживания. Ведь отношения - это дорогами двусторонним движением.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Понял. Елена я согласен с вами. Но при этом я мозгами понимаю, что я хочу быть с ней, она мой человек
психолог онлайн
Добрый вечер!
А что между Вами случилось месяц назад, что могло вызвать такие чувства?
психолог онлайн
Доброе утро! В отношениях люди проходят через разные стадии, кризисы, боль и страдания, потерери. Если есть между людьми то важное, ради чего они вместе - общие ценности, цнели, взаимное уважения, чувства и т.д., то трудности только делают союз крепче. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан.
цитата:
начала она меня дико раздражать
Что конкретно стало вызывать у вас раздражение?
Что помимо отношений у вас происходит в жизни? Чем вы занимаетесь: работаете, учитесь? Что происходит в вашей сфере деятельности, возможно, возникали в последнее время трудности, сложности? Как вы отдыхаете?
Дополнение от автора
Конкретно ее поведение. В жизнм сейчас вообще сложно, отдыха нету, все навалилось, работа, квартира и т.д. Через неделю приняли решение с девушкой поехать за
Границу на отдых, разрядить обстановку
психолог онлайн
Возможно, что Вы переутомились и Вам действительно нужно отдохнуть
психолог онлайн
цитата:
В жизнм сейчас вообще сложно, отдыха нету, все навалилось, работа, квартира и т.д.
Вероятно, что сложности в других сферах вашей жизни и переутомление могут влиять и на ваши отношения с любимой.
цитата:
Через неделю приняли решение с девушкой поехать за
Границу на отдых, разрядить обстановку
Хорошее решение сменить обстановку, отдохнуть и расслабиться. Возможно, этого будет достаточно для восстановления гармонии в ваших отношениях. Удачи вам!
психолог онлайн
Отдохните , выйдите из ситуации, которая беспокоит, по другому посмотрите на описываемую трудность.
Дополнение от автора
Карантин вообщем сильно измотал, и чувства «типо» пропали, на самом деле понимаю что все можно вернуть если сменить обстановку, спасибо всем за советы
психолог онлайн
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое!
психолог онлайн
Получается, что Ваши чувства не выдержали проверку карантином. Возможно, что есть смысл обратиться индивидуально за терапией
Дополнение от автора
Это можно исправить если есть огромное желание?
психолог онлайн
Вы можете пробовать, если есть желание.