Как это объяснить?
Доброго времени суток. Я заранее извиняюсь за столь странный вопрос. Хотелось бы разобраться и понять одну вещь. Я не занимаюсь вокалом профессионально, ни по каким-либо видео урокам. Просто люблю петь чисто для души. Иногда мне хочется испытать наскольковысокий ливпазон я мону могу взять. Дело в том, что я употребляю иногда марихуану. И в эти моменты, когда я под травой, я пою.... лучше что ли? Точнее легче. Если я не задумываюсь как нужно сделать и просто начинаю петь, у меня легко, без какого-либо напряжения получается петь высокие ноты, как поют оперные певицы. В обычном состоянии, чтобы достичь самой высокой ноты, я чувствую напряжение. Кстати сказать, что в обычном состоянии, если пою внезапно, без раздумий, ту мелодию которая крутится в голове - получается хорошо. Стоит взять телефон/диктофон -всё, будто медведь на уши наступил. Раз подруга услышала как я пою, в то время как я была накуреной (не до маразма конечно), сказала мне: я не знала что ты ТАК петь умеешь (ну я как бы сама не знала). Почему так? Правильно ли я понимаю, что это связано с психологией? Я раньше не боялась петь. только в лесу. Прям рот открыть не могла, если считала, что хотя бы одна живая душа может меня услышать. Сейчас многое изменилось.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро! Возможно, когда Вы»накуренная» - больше раскрываете свой талант. Но марихуана не лучший способ для творческой самореализации! Творчество может быть болезненным - тогда человек испытывает тяжелые творческие кризисы, тяжело и нездорово самореализуется, постоянно требует стимулов - наркотики, алкоголь, секс и т. Д. Быстро становится зависимым от них и рано уходит из жизни. Вспомните известных очень талантливых людей, которые из- за зависимостей рано заканчивали свою жизнь , Высоцкий, например. Творчество, пение - это прекрасно, и важно получать удовольствие и наслаждаться им, дарить их окружающим. Возможно, помощь психолога не даст закопать молодой талант!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Горская
Здравствуйте!
Марихуана позволяет снять\ослабить защитные механизмы нашей психики, поэтому у вас получается петь легко и расслабленно. Того же эффекта можно достичь в результате терапии. Только результаты терапии будут устойчивыми, за счет расширения осознавания, затронут и другие стороны вашей жизни. Это дольше по времени, но результат того стоит.
Удачи!
психолог онлайн
Наталия Горская
Возможно расслабляетесь и меньше переживаете про то, как пение выглядит со стороны. Но лучше этого достичь без наркотиков. А то потом может быть другой эффект и последствия
психолог онлайн
Доброе утро!
здесь нет ничего удивительно, ведь Вы понимаете, что под химическими препаратами человек всегда делает то, что он был не сделал в трезвом виде. Это касается алкоголя, наркотиков и других препаратов, которые меняют Ваше сознание на и измененное. Возможно, что у Вас есть талант к пению, но Вы его не развиваете и Вам для этого могут мешать какие-то Ваши тревоги или страхи. С этим лучше разбираться на терапии. Терапия позволяет раскрыть творческий потенциал человека