У меня такая небольшая проблема, как мне кажется.
Добрый, день! У меня такая небольшая проблема, как мне кажется. Но постоянно когда, я езжу а границу, последний раз был на работе около полугода. Полгода как кажеться, можно привыкнуть. Но мне постоянно хочется домой, сняться сны о родных. Был в Крыму вроде, недалек рядом, язык наш но все равно так непривычно, все чужое. А когда возращаюсь домой, такое чувство радости, чувствую себя очень комфортно, неважно в каком городе Украины. Вообщем я для себя решил больше ездить за границу, как турист. Остаться в своей стране, и добиваться тут чего то. Я думаю что это у меня, что я так за Родиной скучаю, или чувство неопределености, или страхи. За границей все хорошо, красиво, уровень жизни, но я так этого и не принял.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Так а в чем проблема?
Дополнение от автора
Проблема в том что я решил, больше никуда не ездить на долгий период, ни работать не зарабатывать. А добиться чего то в своей стране. Но меня мучают сомнения, правильно ли я делаю, может я просто несамостоятельный, что больше нигде не могу находиться кроме как у себя дома
психолог онлайн
Здравствуйте, Георгий!
Вы когда-нибудь раньше жили отдельно от родных?
Какие отношения у вас с родными?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Часто дело бывает не столько в чужой стране, сколько в людях, которые рядом.
Когда люди едут работать в другую страну, но с кем-то из близких, с семьей, то это помогает преодолеть препятствия, вроде как привез свой «дом» с собой.
Возможно, именно эта поездка была «не тем», что Вы хотели, а в какой-то другой стране Вам понравится больше.
Важно знать «для чего» Вы туда едете, что хотите «получить», какие эмоции, какие материальные результаты.
«Развиваться» можно не только в профессии, но и внутренне, преодолевая то, что мешает.
Вы можете сейчас принять такое решение, какое хотите, и это не значит, что через полгода Вы не сможете «передумать», потому, что что-то внутри Вас изменится.
Пробуйте, развивайтесь, экспериментируйте.
Дополнение от автора
Да я еще как школу закончил, уехал учиться. С тех пор живу, отдельно, работаю.Отношения хорошие, приезжаю домой не часто. раз в два, три месяца. Мне было комфортно, я работал на все хватало. Потом решил сьездить за границу поработать, друзья посоветовали. И вот уже года два три, у меня непостоянство в жизни, приехал, уехал. Там побыл, оттуда сьехал. И вот я все это время скучал за домом, скучал по людям, атмосфере, по языку украинскому, мне на улицах среди людей было некомфортно, обстановка скучная, все чисто вокруг, люди вежливые, мне просто стало скучно. Не знаю почему, вроде все это хорошо, но мне что то не подошло) Извиняюсь, что так долго расписал. Просто мне хотелось выговориться)
психолог онлайн
Не хотеть работать и жить в другой стране никаким образом вас не характеризует как не самостоятельного и неспособного. Просто адаптация у всех по разному проходит. Есть люди, которые спустя годы чувствуют себя неуютно с чужим языком вокруг, с людьми другого менталитета. А кому-то в кайф достаточно быстро.
Никто ж не мешает зарабатывать тут и путешествовать в удовольствие
психолог онлайн
Добрый день! Можно хорошо зарабатывать и комфортно жить в родной стране, за границу ездить на отдых. В чем проблема?
Дополнение от автора
Спасибо) Я просто хотел, переехать в чужую страну на всю жизнь) Но думаю мне не подойдет, такой образ жизни. Я один раз услышал в интервью одного артиста, он говорил что уехал В Европу жить, на неопределенный период. так он говорит через, полгода ему стало скучно, приятная и комфортная обстановка, расслабило его, у него пропали цели, деньги заканчивались, а ему просто не хотелось шевелиться, в уютной обстановке. И он вернулся в СНГ, говорит что обстановка тут заставляет, не сидеть на месте, а думать где же взять деньги, чтобы жить лучше других. Я думаю у меня похожая ситуация, мысленно я себя нашел в этих словах
психолог онлайн
У каждого свои ощущения.
Хотя, чтобы расслабиться и спокойно жить, нужно приезжать в другую страну с хорошим запасом денег, чтобы иметь хороший уровень комфорта. Либо пассивный доход, позволяющий не переживать про деньги.
Выбирайте то, что вам по душе. Всегда ведь можно поменять решение)
психолог онлайн
Важно, какое значение Вы придаете ситуации. Ошибочно думать, если Вы живете в своей стране, то значит с Вами не все в порядке. Я живу в своей стране и чувствую себя комфортно, могу ездить отдыхать за границу.
Дополнение от автора
Спасибо, вам большое)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Георгий
Вы взрослый человек и никто лучше вас не знает, что для вас лучше. Это совершенно нормально хотеть жить там, где вам хорошо и где вы привыкли. Это замечательно, что вы умеете себя чувствовать и к себе прислушиваться. Живите там где вам хорошо и это прекрасно. У вас нет никакого патологического страха. Вы можете и поехать и поработать, но не чувствуете себя комфортно и понимаете это. Далеко не все люди, что переезжают, счастливы на новом месте. Многие уедут и всю жизнь недовольны и страдают, просто жаль назад возвращаться, ведь много денег и усилий потрачено. Любите себя, и живите там, где хочется. Пусть все будет у вас хорошо!
психолог онлайн
цитата:
И он вернулся в СНГ, говорит что обстановка тут заставляет, не сидеть на месте, а думать где же взять деньги, чтобы жить лучше других. Я думаю у меня похожая ситуация, мысленно я себя нашел в этих словах
В Ваших словах можно прочесть мотив - дома у меня больше стимулов отрывать попу от дивана и стараться зарабатывать на жизнь, за границей же - тихое болото и скучно.
А выше писали о том, что дома все родное, хоть и грязно.
И на этом фоне появились сомнения. А они, как известно, посещают всех людей, если, конечно, эти люди не идиоты. Правда, и сомнения могут зашкаливать. Поэтому учитесь вопринимать и переваривать свой собственный опыт на разумном уровне сомнений, т.е. без того, чтобы они существенно затрудняли и омрачали жизнь. Прислушивайтесь к себе и поступайте в соответствии со своими желаниями и ценностями (!)