Как объяснить поступок парня?!
Доброго времени. История такова, 2,5 года встречалась с парнем. Расходились-сходились, до декабря 2019 год прождала его с заработков, при этом общение в это время было на уровне ты моя девушка, а я тебе ничего не обещаю, жди. Приехал домой в декабре, соскучился, нежность забота, проводим время вместе, секс редко. В марте месяца возвращается домой его мать и человека как бы подменили. Он слушает её, выполняет все её указания. С марта и по конец июня отношения плавно сошли на нет, так как у него времени проводить со мной почти нет, устает от бытовых и дачных дел. При этом как-то прозвучало предложение съехаться и заглох вопрос. Во время очередной ссоры, он как обычно на мне срывается, ему не нравиться что я не разделяю его хобби копаться на даче. Он прямо заявляет, ему девушка и жена которая батрачит на даче не нужна. Камень в мой огород летел не раз, я из более обеспеченной семьи, деньги мы заработали своим трудом. Так вот вместо того чтобы порадоваться за меня, что я еду на отдых: море, санаторий он вечно посередине отдыха меня бросает, просто так, потому что надо не отдыхать на бассейне, а копать на даче. Знаете, такой подход к отношениям уже и не удивляет. Ссоры проходили, вечно я просила прощение. Но обиды с его стороны не забывались, он их накапливал. Две недели назад мы повздорили сидя во дворе его дома. Он подорвался с лавочки и побежал в подъезд, перед моим носом закрыл двери. Так как дверь открывается магнитом, я как дура стояла под дверью, общаясь с ним по домофону. Дальше больше, я сидела на лавочке в надежде поговорить, он вышел с подъезде и видя меня побежал в другую сторону. Понять его поведение мне сложно, парню 33 года. Но и это меня не удивило. Мы пообщались и твердо решили съехаться, так сказать надо жить нормально, а не на два дома. В это время я уезжаю в санаторий на отдых, все вроде бы хорошо. Он не звонит, пишет редко с большим одолжением. Прошло 4 дня, позвонила ему узнать как дела. Слышу по голосу не то. Не знаю что у него произошло, но вечером пришла смс: нам надо расстаться. После этого трубку не берет, на смс не отвечает. Его матушка также сбрасывает мои звонки. То что у него проблемы с психикой я уже поняла, другой вопрос почему человек так себя повел? Мать покрывает его поведение, так как именно она является источником всех проблем. В один момент «любимая девушка» превратилась в не желательного человека. Как помочь себе забыть это все дерьмо и зажить счастливо, ведь проблема не во мне явно...
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Ещё хотела добавить. Отец разошелся с матерью когда ему было 16 лет. Произошло это на почве измены, в это время он жил за границей. Мой бывший парень также решил ездить на заработки, поэтому пригласил меня «серьезно» жить у него дома. Так сказать милая пока я и мама будем за бугром, ты будешь сторожить квартиру и дачу. На вопрос в каком качестве я буду сидеть у тебя дома, я ж не невеста? Ну не знаю, как моя девушка. Говорю спасибо, у меня есть где жить. Вот если бы я была невеста, жена, тогда другой вопрос. Его обидел мой отказ, он вообще обижается если я не потакаю его капризам как мать

психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне очень жаль, что мч так с вами поступил. Можно предположить, что он не смог найти в себе силы и ему не хватило смелости, чтобы вам объяснить свое решение. Это очень неприятно.
Однако вы тоже по каким-то своим причинам выбирали оставаться в этих отношениях 2,5 года, не смотря на то, что были моменты которые вас уже тогда не особенно устраивали
цитата:
Расходились-сходились, до декабря 2019 год прождала его с заработков, при этом общение в это время было на уровне ты моя девушка, а я тебе ничего не обещаю, жди
и тем не менее вы не уходили. Значит что-то там было для вас ценное, важное в этих отношениях. А вы, похоже, свой опыт и выбор называете "дерьмом".
цитата:
Как помочь себе забыть это все дерьмо и зажить счастливо
Переварить весь этот опыт, прожить все чувства боли, злости, негодования, разочарования, сделать ценные выводы и жить дальше.
Если вам нужна психологическая поддержка на этом пути - обращайтесь индивидуально.
психолог онлайн
Зачем вам понимать поступок МЧ? Что вам это даст?
Я бы предложила вам больше сосредоточиться на том, зачем вы так цепляетесь за отношения, в которых много неприятных моментов и неуважительного отношения МЧ к вам? Вы зачем-то все равно соглашаетесь жить вместе, хотя явно вы слишком разные и МЧ не смотря на достаточно взрослый возраст ведет себя совсем не по взрослому.
психолог онлайн
Доброго вечора, Lora.
Дуже співчуваю, що Ви пережили такий негативний досвід.
цитата:
То что у него проблемы с психикой я уже поняла, другой вопрос почему человек так себя повел? Мать покрывает его поведение, так как именно она является источником всех проблем.
А що Вам дасть відповідь на це запитання? Насправді, не вато перекладати всю відповідальність виключно на матір, адже ніхто не здатний влинути на рішення і поведінку дорослої людини без її бажання. Це виключно вибір Вашого колишнього хлопця, тому лише він сам знає причину свого рішення.
цитата:
Как помочь себе забыть это все дерьмо и зажить счастливо, ведь проблема не во мне явно...
Скажіть, будь ласка, а що Вас тримало у цих стосунках протягом 2,5 років? Що вони Вам давали, а чого у них не вистачало? Безумовно, у ваших стосунках були і хороші моменти і не варто їх намагатися забути - це неможливо і навіть може ще більше сприяти зануренню у втрату. Для того, щоб Ви відпустили ці стосунки, Вам необхідно пвністю пережити основні стадії втрати: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття. Зараз складається враження, що Ви балансуєте між гнівом і торгами (обдумуєте, що могло спричинити таке його рішення і т. д.). На скільки я зрозуміла, пройшов невеликий проміжок часу після розлучення, тому Ваша реакція є цілком нормальною.
Для того, щоб якомога безболісніше пережити втрату:
а) говоріть про втрату якомога більше із іншими + пропросіть психологічної підтримки від родичів, друзів тощо;
б) напишіть лист хлопцю, описавши всі свої переживання, почуття, слова, які б Ви хотіли сказати йому наостанок. Після цього перечтайте про себе лист та порвіть, викиньте чи спаліть його;
в) якщо Ви бачите, що Вам всерівно психологічно важко - зверніться індивідуально до психолога, щоб якомога екологічніше пережити втрату.
У будь-якому разі, Ви молода, амбітна дівчина і у Вас ще все попереду. Я впевнена, що Ви знайдете чудового хлопця, з яким розбудуєте гармонійні стосунки. Водночас, ці стосунки були "плацдамом", який дав Вам важливі уроки (наприклад, що Ви не хочете хлопця, що психологічно не сепарувався від матері). Крім цього, Ви маєте пишатися собою, адже Ви та, хто боролася до кінця за ці стосунки, а це вже хороший "дзвіночок" того, що Ви готові співпрацювати у стосунках із майбутнім партнером.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
В начале отношения я видела в человеке родственную душу. Первые полгода-до года притирались, но ссор таких не было. После у МЧ начались финансовые трудности, поэтому пришлось на год уехать. Не смогла бросить в трудную минуту, старалась поддерживать и помогать. Однако как я понимаю мои старания были выгодны парню и его матери. Когда же я несколько раз отказала в указаниях, я стала неугодной. И да, согласилась переехать к парню в надежде что все сгладиться, стерпится, притремся под одной крышей. Его мать должна была уехать надолго в это время, а когда её нет дома, он относиться совсем по другому и ценит тебя, а не принимает как должное. Да мы разные, но это не значит что мы не смогли быть вместе. Просто в какой-то момент парень потребовал от меня изменений, но со своей стороны ничего не стал делать. Теперь я понимаю, что своим бездействием и порой негативным поведением он ждал когда я уйду сама( а раз не уходила, решил отослать по смс как трус...
психолог онлайн
цитата:
Однако как я понимаю мои старания были выгодны парню и его матери.
В чому саме полягала, на Вашу думку, їхня вигода?
цитата:
Теперь я понимаю, что своим бездействием и порой негативным поведением он ждал когда я уйду сама( а раз не уходила, решил отослать по смс как трус...
Ок, Ви зробили висновки. Що будете робити далі?