Хочу сделать из себя конфетку)
Добрый вечер! Я не умею просить то что мне нужно у своего мужа ! ( он главный добытчик в семье)
Я стесняюсь сказать ему что мне нужно новое платье или туфельки и тд ... ну не хватает у меня смелости почему то !! Я беру и покупаю это не предупредив его что возьму деньги а когда уже вещь у меня в руках только тогда говорю !) Откуда у меня эта боязнь высказывать свою потребности? В семейных отношениях всё супер хорошо , секс замечательный , взаимно понимание полностью!
Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день
Подскажите, у вас общий бюджет?
Как муж реагирует на ваши покупки? Для него важно что бы вы говорили об этом заранее?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вас останавливает говорить прямо о своих потребностях? Какие чувства, мысли?
Дополнение от автора
Ирина Андреевна бюджет у мужа ( он выделяет определённую сумму на продукты питания, и мои женские потребности)
А вот на шопинг мы ходим всегда вместе ) он ещё любит дарить подарочки в виде одежды! Но они не всегда мне нравится! ( Но я делаю вид что я в восторге) хотя мне очень приятно его внимание)) Мне бы было комфортней самой покупать вещички которые мне подходят ! Но я не знаю как сказать ему об этом
Дополнение от автора
Анна Автондилова бюджет у мужа ( он выделяет определённую сумму на продукты питания, и мои женские потребности) А вот на шопинг мы ходим всегда вместе ) он ещё любит дарить подарочки в виде одежды! Но они не всегда мне нравится! ( Но я делаю вид что я в восторге) хотя мне очень приятно его внимание)) Мне бы было комфортней самой покупать вещички которые мне подходят ! Но я не знаю как сказать ему об этом
психолог онлайн
Вы не ответили на мой вопрос.
Дополнение от автора
Ирина Андреевна он реагирует спокойно но иногда говорит зачем тебе ещё новое платье ? У тебя же есть платья) Ему важно что бы я говорила или просто советовалась с ним ( но у меня внутренний страх что он мне откажет) по этому так и получаеться
Дополнение от автора
Анна возникает страх что мне откажут, бывают мислы что возможно я недостаточно красивая для этого или не достойна!! Как будто комок в горле стает и всё! Я просто беру молча деньги и иду покупать то что мне понравилось .
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Если вы ловите себя на мысли что чего то недостойны или недостаточно хороши для чего то-значит нужно работать над своей самооценкой, так как подсознательно она у вас явно занижена.
Причины могут быть разными, и брать свои корни в прошлом.
Советую в индивидуальном формате проработать ситуацию и решить проблему на более глубоком уровне.
Так как то что происходит с вами скорее следствие восприятия и отношения к себе самой, а не основная проблема
С уважением, Ирина
психолог онлайн
Если вы не будете пробовать просить, говорить, советоваться, не узнаете откажет он или нет. А если и откажет, что страшного произойдет, что с вами будет?
цитата:
он ещё любит дарить подарочки в виде одежды! Но они не всегда мне нравится! ( Но я делаю вид что я в восторге) хотя мне очень приятно его внимание)) Мне бы было комфортней самой покупать вещички которые мне подходят ! Но я не знаю как сказать ему об этом
Вы пишите о том, что вам не всегда подходит то, что он вам покупает и дарит. А ему выдаете такую реакцию, как будто бы вам все нравятся. А на самом деле это не так. Как он может вас понять, если вы чувствуете и думаете одно, а говорите и показываете ему другое, что вам очень нравятся его подарки? Ваш муж вряд ли умеет читать ваши мысли.
Стоит учиться открыто обсуждать эти вопросы, говорить и о своих недовольствах и о своих желаниях, как бы вы хотели, как вам больше подходит, работать с вашими страхами и повышать самооценку.
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а сколько лет Вашему мужу? Вы говорите, что Вам сложно попросить и сложно сказать, если Вам что-то не нравиться в одежде. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день. СКажите, какие у Вас отношения с родителями? Как был построен быт, кто распоряжался бюджетом в родителькой семье?
психолог онлайн
А что плохое случится, в ваших фантазиях, если вы скажете мужу, что хотите сама ходить по магазинам и выбирать вещи?
Вы работаете? Хватает ли заработка, чтобы содержать себя?
Сколько лет мужу? Какие вопросы он решает, а в каких у вас свобода?
Говорите ли вы вообще о своих желаниях? Куда-то поехать, пойти, что-то вам подарить и тп?