Перерастает ли дружба между парнем и девушкой в любовь?
Дружили с девушкой около года(знакомы с детства) и тут я признался в любви и она резко отгородилась и перестала общаться. Прошло 1-2 месяца и моя любовь переросла в ненависть и безразличие и тут она вдруг написала(что изменилась и хочет продолжать общаться со мной как с другом и извинилась за прошлое) и мы стали общаться и мои чувства вернулись ещё с большей силой и я ей об этом сказал. На что она сказала что она не хочет никаких отношений(ей 17) но не хочет меня терять и я ей больше чем друг. Постоянно пишет, можем пофлиртовать, видимся практически каждый день когда лежим в телефонах или смотрим фильм закидывает ноги на меня или прижимается позволяет трогать себя а иногда сама заигрывает(может похлопать по попе или ущипнуть) но реч больше чем о поцелуе в щечку и не может идти. Однажды сказала что когда вырастет то возможно полюбит меня. С моей стороны очень сложно пытаться быть другом. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Diiiii.
У цій ситуації, перш за все, хочеться запитати Вас: чи Ви бачите спільне майбутнє із цією дівчиною? Як довго Ви готові на неї чекати? Що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"?
цитата:
но не хочет меня терять и я ей больше чем друг....С моей стороны очень сложно пытаться быть другом.
У цій цитаті суперечність. На скільки я зрозуміла, то дівчина сказала, що Ви для неї більше ніж друг, однак Вас це всерівно не влаштовує. Ви казали їй про це (що Вам важко)?
цитата:
На что она сказала что она не хочет никаких отношений(ей 17)
Вона не хоче взагалі ніяких відносин, чи саме відносин із Вами? Як вона обгрунтувала своє "небажання"? Насправді, дівчина має право на власний вибір, а Ви - на свій. Лише Вам вирішувати, чи готові Ви чекати на неї.
А що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Добрый день. Вы ей сказали о своих чувствах. Ей приятно то, что между вами происходит. Возможно, она сама не может понять чего хочет, а возможно, ей и правда достаточно вот этого флирта и не надо большего.
Вам трудно принять такой формат отношений?
Дополнение от автора
Да я вижу с ней своё будущее и готов ждать долго, но не напрасно это все?
Она сказала что ей хорошо одной и в принципе не хочет никаких отношений. А ее слова то что я ей «больше чем друг» она сама не знает кто я ей.
Дополнение от автора
Такой формат отношений не трудно принять но может ли это перерасти во что то большее?
психолог онлайн
цитата:
Да я вижу с ней своё будущее и готов ждать долго, но не напрасно это все? Такой формат отношений не трудно принять но может ли это перерасти во что то большее?
На жаль, ніхто не дасть Вам відповідь на це запитання - ми не екстрасенси. Можливо і так, можливо і ні. Життя і стосунки, як її складова, - це ризик. Не робить помилок лише той, хто нічого не робить. Водночас, іноді саме помилки приводять нас до кращого рішення в майбутньому. Вирішувати лише Вам, чи Ви готові ризикнути. Ви отримуєте зараз задоволення від спілкування і стосунків хоча б у такому форматі? Чи страждання нівелює цей ефект?
цитата:
Дівчині лише 17 років і її "коливання" можна зрозуміти. Водночас, Ви можете їй говорити про свої переживання і про свій страх, що у цих стосунках відчувається невпевненість і що Ви цього боїтеся (вона ж Вам відкрилася у своїй невпевненості). Я б сказала, що така "психологічна відкритість" може сприяти розвитку ваших стосунків.
психолог онлайн
Этого никто не знает. Но сам ваш вопрос уже говорит о том, что вариант остаться друзьями вас не устраивает. Вам хочется надеяться, хочется получить гарантию. Я прекрасно вас понимаю- она нет не говорит, но и не отпускает.
Отношения-это 2 человека. Есть ваши чувства,есть ее чувства. А дальше принимать решение исходя из этого. Угадать почему она себя так ведет никто не сможет. Да и не нужно. Ведь вы пишите сюда. Значит, вам трудно принять действительность
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы
психолог онлайн
Здравствуйте
Ученые установили, что уже за 8 первых секунд знакомства, женщина для себя понимает, может ли она рассматривать мужчину как потенциального партнера или нет.
В так называемую френдзону у девушек, как правило, попадают парни, которые девушке на самом деле не нравятся, но удобны для того, чтобы их держать рядом пока не встретится тот, кто понравится по настоящему. Ведь такой парень во френдзоне никогда не откажет в помощи, с ним удобно и можно проводить интересно время. Девушкам приятно осознавать, что кто-то от них без ума, что есть мужское внимание, пусть даже и не от того единственного, но есть. Чтобы парень из френдзоны не исчез, девушки используют некоторые уловки, чтобы подавать ему надежду, но в тоже время ничего не обещают, чтобы потом можно было спокойно уйти к кому хочется, без зазрения совести, «я ведь тебе ничего не обещала, мы просто друзья, я тебе об этом говорила».
По этому, ориентируйтесь на себя. Если вам с этой девушкой быть приятно прямо сейчас, то будьте, но делайте ничего из надежды, что она захочет быть с вами.
Скорее всего она не захочет, а вы себя будете чувствовать использованным и брошенным. Вас, очевидно, не устраивают дружеские отношения, по этому лучше подумайте, готовы ли вы будете, когда девушка найдёт себе парня.
Возраст - это просто отговорки, ведь не обязательно сразу заниматься сексом, если бы она хотела быть с вами, вы бы это знали.
Дополнение от автора
Спасибо